Главное меню

Банк прекратил свою деятельность

КИВИ Банк в Москве


Кредиты0 предложений
Вклады0 предложений
Банкоматы0 банкоматов
Отделения0 отделений
Извините, мы не располагаем курсами КИВИ Банка в Москве

Головной офис

117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

Номера телефонов
8 800 707-77-59

О банке КИВИ Банк в Москве


Справочная информация

Регистрационный номер: 2241

Дата регистрации Банком России: Лицензия отозвана

БИК: 044525416

Основной государственный регистрационный номер: 1027739328440 (07.10.2002)

Уставный капитал: 295 000 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) (22.01.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

КИВИ Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений КИВИ Банка в Москве.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы КИВИ Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

74 234млн. руб.

Депозиты

0млн. руб.

Кредиты

6 510млн. руб.

Уст. капитал

295млн. руб.

Отзывы о банке КИВИ Банк
Оставить отзыв
КИВИ БанкКИВИ Банк
1
03.11.2018 Москва
Какой депозит?Они спят и видят, как завладеть вашими деньгами. Являлся их клиентом около 4лет. И вот нежданчик, потерял телефон и сложилась такая ситуация, что никоим образом нет возможности восстановить этот номер, к которому был привязан киви кошелек. При этом есть второй номер телефона, который указан в качестве дополнительного для восстановления этого кошелька, есть электронная почта, а также я являюсь идентифицированным клиентом(т. е. подтвердил свои паспортные данные через банк официально). Неоднократно звонил операторам и писал службе поддержки, обьяснив сложившуюся ситуацию. Итог: уже прошло три месяца, денег я своих так и не увидел, прослеживается явное не желание банка входить в положение клиента, требуя выполнить не реальные требования., а почитав озывы вижу, что мой не единичный случай, а целая система. Совет- не связывайтесь с этими мошейниками, которые спят и видят, как бы завладеть вашими деньгами в массовом маштабе им не интересны ваши копейки с коммисии, их интересует вся сумма на вашем счету, будьте более разборчивы в выборе финансовых инструментов.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.