Главное меню

Банк был объединен с банком Банк «Открытие»

Росгосстрах Банк в Москве


Кредиты0 предложений
Вклады0 предложений
Банкоматы0 банкоматов
Отделения0 отделений
Извините, мы не располагаем курсами Росгосстрах Банка в Москве

Головной офис

г. Москва, ул. Киевская, д. 7, к. 1

Номера телефонов
8 800 700-40-40, +7 (495) 925-80-80

О банке Росгосстрах Банк в Москве


Справочная информация

Банк был объединен с банком Банк «Открытие»

Регистрационный номер: 3073

Дата регистрации Банком России: 05.09.1994

БИК: 044525174

Основной государственный регистрационный номер: 1027739004809 (18.07.2002)

Уставный капитал: 14 120 350 500 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (16.04.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Росгосстрах Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Росгосстрах Банка в Москве.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Росгосстрах Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

154 091млн. руб.

Депозиты

27 213млн. руб.

Кредиты

132 955млн. руб.

Уст. капитал

14 120млн. руб.

Отзывы о банке Росгосстрах Банк
Оставить отзыв
Росгосстрах БанкРосгосстрах Банк
1
10.04.2019 Льгов
Моя мама, пенсионерка, 84 года делала вклад в данном банке, на шесть месяцев под 6,9 % годовых. Более подробную информацию по вкладу дать не могу, т.к. живу в другом городе и договор с банком не видела. Сумму вклада и проценты по нему мама должна была получить 11 июня 2019 года. От соседки по дому узнала, что филиал банка в посёлке закрывается. Никакого официального письма от банка она не получала. Если приходила СМС сообщение, то мама их читать не умеет, возраст... Правда был звонок от служащих банка. Маме позвонили и предложили получить карту, но она отказалась, т.к. не умеет ей пользоваться. Сегодня, 10 апреля 2019 года мама сняла свой вклад, не получив проценты по вкладу. На каком основании не были выплачены проценты по вкладу, если расторжение договора происходило по инициативе банка, а именно, в связи с закрытием филиала? Не стыдно так поступать с пожилыми людьми? Порядочные банки в таких случаях выплачивают проценты по вкладам!
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.