Главное меню

Тинькофф и Burger King выпустят лимитированную карту фастфуда


Тинькофф и Burger King выпустят лимитированную карту фастфуда

Банк Тинькофф и корпорация быстрого питания Burger King объявили о выпуске кобрендинговой дебетовой карты – первого в России пластика, разработанного специально для любителей фастфуда. О запуске проекта компании договорились в Twitter, устроив шуточную перепалку и порадовав будущих клиентов. Предполагается, что карта будет лимитированной – банк выпустит не более 10 000 экземпляров, предложив заманчивый кэшбэк. Кроме того, в сети объявлен розыгрыш годового запаса еды – поучаствовать может любой желающий.

Какие условия предложит Тинькофф по карте фастфуда?

Новая карточка – аналог уже полюбившейся Tinkoff Black, но с «плюшками» от Бургер Кинг. Особенностью продукта являются несколько параметров:

  • стильный и яркий дизайн, выделяющий карту из сотен других вариантов;
  • браслет дружбы и другие молодежные подарки для держателей;
  • кэшбэк на разовые покупки в Burger King до 15% при сумме от 800 руб.;
  • три бонусных категории на выбор с начислением до 15% баллами от затрат;
  • 10% на остаток по счету при условии приглашения друга.

В остальном карта осталась неизменной – держатели смогут пользоваться пластиком бесплатно при соблюдении требований, снимать наличные без комиссии в банкоматах по всему миру и наслаждаться комфортом при совершении операций в мобильном банке.

Как оформить дебетовую карту Тинькофф и Burger King?

Пока выдача карты еще не начата, однако в ближайшее время клиенты смогут бесплатно оформить пластик, выбрав наиболее удобный способ для подачи заявки:

  • на официальном сайте Тинькофф;
  • в мобильном приложении банка (для действующих клиентов);
  • в личном кабинете (интернет-банк);
  • по телефону службы поддержки;
  • на нашем портале, предварительно изучив актуальные и прозрачные условия.
«Карта Тинькофф и Burger King – это неожиданная коллаборация, пластик, ориентированный на молодых людей, активных пользователей соцсетей, тех, кто ценит дружбу и яркие впечатления», – рассказали в банке Тинькофф.

Напомним, для финансового учреждения кобрендинговая карта – не единственный проект. Аналогичные продукты уже выпускаются совместно с «Яндекс», «Перекресток», AVON, «Азбука Вкуса», S7, eBay и другими компаниями. Кроме того, предусмотрен специальный пластик для отдельных категорий клиентов, например, автомобилистов – по нему предлагается повышенный кэшбэк на АЗС.

Как принять участие в розыгрыше годового запаса еды из «Бургер Кинг»?

Помимо шикарного кэшбэка, Тинькофф и «Бургер Кинг» запустили маркетинговую акцию с розыгрышем годового запаса еды. Чтобы принять участие в акции, необходимо:

  1. Перейти на сайт рекламного проекта.
  2. Создать собственный веселый комикс о дружбе.
  3. Поделиться своим творчеством в социальной сети.
  4. Оставить страницу профиля с размещенным репостом открытой.
  5. Ожидать 26 ноября, когда будут подведены итоги.

Победителя выберет генератор случайных чисел – пользоваться выигрышем этот человек сможет на протяжении целого года, бесплатно получая еду в сети ресторанов Burger King по всей стране.

Источник: mainfin.ru

Комментарии 0

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.