Тинькофф и Burger King выпустят лимитированную карту фастфуда
Банк Тинькофф и корпорация быстрого питания Burger King объявили о выпуске кобрендинговой дебетовой карты – первого в России пластика, разработанного специально для любителей фастфуда. О запуске проекта компании договорились в Twitter, устроив шуточную перепалку и порадовав будущих клиентов. Предполагается, что карта будет лимитированной – банк выпустит не более 10 000 экземпляров, предложив заманчивый кэшбэк. Кроме того, в сети объявлен розыгрыш годового запаса еды – поучаствовать может любой желающий.
Какие условия предложит Тинькофф по карте фастфуда?
Новая карточка – аналог уже полюбившейся Tinkoff Black, но с «плюшками» от Бургер Кинг. Особенностью продукта являются несколько параметров:
- стильный и яркий дизайн, выделяющий карту из сотен других вариантов;
- браслет дружбы и другие молодежные подарки для держателей;
- кэшбэк на разовые покупки в Burger King до 15% при сумме от 800 руб.;
- три бонусных категории на выбор с начислением до 15% баллами от затрат;
- 10% на остаток по счету при условии приглашения друга.
В остальном карта осталась неизменной – держатели смогут пользоваться пластиком бесплатно при соблюдении требований, снимать наличные без комиссии в банкоматах по всему миру и наслаждаться комфортом при совершении операций в мобильном банке.
Как оформить дебетовую карту Тинькофф и Burger King?
Пока выдача карты еще не начата, однако в ближайшее время клиенты смогут бесплатно оформить пластик, выбрав наиболее удобный способ для подачи заявки:
- на официальном сайте Тинькофф;
- в мобильном приложении банка (для действующих клиентов);
- в личном кабинете (интернет-банк);
- по телефону службы поддержки;
- на нашем портале, предварительно изучив актуальные и прозрачные условия.
«Карта Тинькофф и Burger King – это неожиданная коллаборация, пластик, ориентированный на молодых людей, активных пользователей соцсетей, тех, кто ценит дружбу и яркие впечатления», – рассказали в банке Тинькофф.
Напомним, для финансового учреждения кобрендинговая карта – не единственный проект. Аналогичные продукты уже выпускаются совместно с «Яндекс», «Перекресток», AVON, «Азбука Вкуса», S7, eBay и другими компаниями. Кроме того, предусмотрен специальный пластик для отдельных категорий клиентов, например, автомобилистов – по нему предлагается повышенный кэшбэк на АЗС.
Как принять участие в розыгрыше годового запаса еды из «Бургер Кинг»?
Помимо шикарного кэшбэка, Тинькофф и «Бургер Кинг» запустили маркетинговую акцию с розыгрышем годового запаса еды. Чтобы принять участие в акции, необходимо:
- Перейти на сайт рекламного проекта.
- Создать собственный веселый комикс о дружбе.
- Поделиться своим творчеством в социальной сети.
- Оставить страницу профиля с размещенным репостом открытой.
- Ожидать 26 ноября, когда будут подведены итоги.
Победителя выберет генератор случайных чисел – пользоваться выигрышем этот человек сможет на протяжении целого года, бесплатно получая еду в сети ресторанов Burger King по всей стране.
Источник: mainfin.ru
Комментарии 0
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.