Главное меню

Алеф-Банк в Москве


Кредиты0 предложений
Вклады0 предложений
Извините, мы не располагаем курсами Алеф-Банка в Москве

Головной офис

117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 21/33, корп. 1

Номера телефонов
+7 (495) 411-77-47
Официальный сайт

alefbank.ru

Рейтинг

По активам: 159 место

13 459 612 тыс. руб.

По вкладам: 159 место

4 155 914 тыс. руб.

По кредитам: 159 место

6 152 938 тыс. руб.

О банке Алеф-Банк в Москве


Справочная информация

Регистрационный номер: 2119

Дата регистрации Банком России: 16.10.1992

БИК: 044525268

Основной государственный регистрационный номер: 1027739176080 (11.09.2002)

Уставный капитал: 1 525 817 200 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (02.09.2016)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Алеф-Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Алеф-Банка в Москве.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Алеф-Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

13 460млн. руб.

Депозиты

4 156млн. руб.

Кредиты

6 153млн. руб.

Уст. капитал

1 526млн. руб.

Отделения Алеф-Банка в Москве

НазваниеАдресВремя работы
Головной офисАлеф-БанкАлеф-Банкг. Москва, ул. Молдавская, д. 5Физ.лица: пн.-чт.: 10:30—18:30 пт.: 10:30—17:30
Отзывы о банке Алеф-Банк
Оставить отзыв
Алеф-БанкАлеф-Банк
1
20.05.2022 Москва
Банк списал почти 3 000 000 рублей без согласия ИП, без каких-либо поручений
Итак, пока мы все радуемся укрепляющемуся курсу, ИП из Дальнего Востока грустит над убытками, которые понёс в связи с произвольным списанием банком крупных сумм без моего на то согласия. 6 мая - минус почти 700 тыс. 12 мая - минус почти 1 млн. x2 раза. Суммы немного изменил для сохранения конфиденциальности в публичной сети. Деньги банк забрал не просто так, он взамен за это зачислил мне иностранную валюту. Банк это объяснил тем, что у меня были созданы древние ордеры 2020 года с открытой датой исполнения. Всё бы ничего - сам, казалось бы, виноват. Создал ордер и не отменил. Но вот увидеть никакие ордеры в интерфейсе старше 1 года нет никакой возможности. Их нельзя ни посмотреть, ни отменить, ни увидеть. Валюта сейчас мне была больше не нужна. Ордеров в интерфейсе давно уже нет, соответственно я их не видел. Отменить их исходя из этого было нельзя. Данных поручений, даже исполненных уже нет нигде. Ордеров тоже нет, ни исполненных, ни в работе, ни удаленных. У банка я потребовал отменить данные операции, вернуть мне все списанные рубли, и списать ошибочно зачисленную валюту. Я потратил много часов на разговоры с операторами. На составление претензий. На написание писем На поездки в отделения (2 отделения), общение с их руководителями. Везде ответ один - мы ничего сделать не можем, мы ничего не решаем, давайте напишем обращение. Всё, что я получил за уже почти 3 недели это два ответа: Пришлите скриншот ошибки. Тут вообще смешно и грустно. Разъяснение, что я ордер создал сам, и сам виноват. (А НИЧЕГО, ЧТО ЕГО НЕЛЬЗЯ НИ УДАЛИТЬ, НИ ОТМЕНИТЬ?) На горячей линии мне посоветовали валюту не продавать, чтобы не нести убытки, а написать претензию. И что мы получаем? курс укрепляется, а я теряю деньги, с каждым днем все больше. Это не батон хлеба, это 3 миллиона рублей. Это МАЛЫЙ бизнес. Это большие деньги. И я терплю убытки просто из-за того, что в интерфейсе не предусмотрена отмена или отображение старых ордеров. К слову, ответить мне, нет ли каких-либо ещё ордеров у меня, мне никто не может. На любой вопрос я получаю только один ответ - мы не знаем, давайте напишем обращение. Я клиент банка уже более 10 лет, к слову. Пара случаев, конечно, было, но так или иначе вопросы решались. Но это уже ни в какие ворота не лезет. Банк испортился, превратился в какую-то бюрократическую машину, в которой чего-либо добиться нельзя. Путь дальше один, я так понимаю, в жалобы ЦБ (90% бессмысленная трата времени) и в суд.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.