Главное меню

Алмазэргиэнбанк в Ытык-Кюеле


Извините, мы не располагаем курсами Алмазэргиэнбанка в Ытык-Кюеле

Головной офис

677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, д. 1

Номера телефонов
+7 (4112) 34-22-22
Официальный сайт

albank.ru

Рейтинг

По активам: 105 место

35 161 203 тыс. руб.

По вкладам: 105 место

14 190 618 тыс. руб.

По кредитам: 105 место

25 478 660 тыс. руб.

О банке Алмазэргиэнбанк в Ытык-Кюеле


Справочная информация

Регистрационный номер: 2602

Дата регистрации Банком России: 06.12.1993

БИК: 049805770

Основной государственный регистрационный номер: 1031403918138 (23.07.2003)

Уставный капитал: 4 241 109 446 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (08.06.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Алмазэргиэнбанк в Ытык-Кюеле предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Алмазэргиэнбанка в Ытык-Кюеле.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Алмазэргиэнбанка в Ытык-Кюеле. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

35 161млн. руб.

Депозиты

14 191млн. руб.

Кредиты

25 479млн. руб.

Уст. капитал

4 241млн. руб.

Отделения Алмазэргиэнбанка в Ытык-Кюеле

НазваниеАдресВремя работы
Дополнительный офисАлмазэргиэнбанкАлмазэргиэнбанкРеспублика Саха (Якутия), с. Ытык-Кюель, ул. Мординова, д. 24Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—17:00
Отзывы о банке Алмазэргиэнбанк
Оставить отзыв
АлмазэргиэнбанкАлмазэргиэнбанк
1
21.06.2021 Якутск
Безобразная работа АЭБ онлайн.
Здравствуйте! Пишу свой отзыв в надежде что прочитает его кто-нибудь из руководства и примет меры. 19.06.21 около 20 часов вошел в АЭБ онлайн по логину. CMC с паролем не пришла. Позвонил по номеру горячей линии и оператор Сергей предложил зайти с другого браузера. Перебрал все браузеры. СМС на вход не приходит. Тот же оператор запросил данные карты. Это карта моей супруги, которая сидела рядом. Она ответила на все его вопросы. Затем по телефону обратился ко мне и заявил, что СМС не отправят, пока я не предъявлю доверенность от супруги. Это уже было за пределами разумного. Попросил его представиться и заявил, что буду вынужден обратиться в банк с жалобой. Оператор назвал себя как Иванов Сергей Александрович. И только спустя 1,5 часа мы получили пароль и смогли посмотреть поступление на карту. Мы пожилые люди: мне 72 года, супруге 71. Она не очень уверенно владеет компьютером, и поэтому обычно я захожу на ваш сайт. До этого 07.06.21 тоже не присылали СМС, и пришлось тоже звонить. Пришлось тоже называть все данные включая кодовое слово. Я считаю работу вашего банка онлайн безобразной. Ничего подобного не бывает со Сбербанком. Наладьте работу! Я подумываю как бы нам перейти в другой банк где нет такого необученного персонала и плохих программистов. Разговоры у вас записываются, так что можете убедится в непрофессионализме своих работников.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.