Нсо г.Бердск Горького 4 находится банк Открытие. Хочу поделиться своими впечатлениями. Довелось мне как-то менять пенсионную карту у которой вышел срок ,на новую. Подробности ПОСЕЩЕНИЯ ОПУСКАЮ! Полулось более двух месяцев обмена карты! Операторы банка свалили всю вину на центральную контору в Москве. Якобы произошёл сбой в программе! В течение этого времени я приходила раз 5 в банк и минут этак 40 самое малое сидела в банке. Народа было человек 6 и работало 4 оператора. Двое операторов принимали людей, третья работала с бумагами, а четвёртая работала с компьютером. Очередь двигалась очень медленно. А ещё при оформлении документов, оператор умудрялась поговорить по телефону с ребёнком. Это конечно хорошо,но ради приличия можно было выйти,чтобы тебя никто не слышал.Получила свою карту,пин не дали, а когда спросила -«а пин код?» Мне ответила эта милая девушка-«код тот-же ». Я пошла в магазин и решила купить продукты и что вы думаете? Карта со старым пином не сработала. Пришлось опять идти в банк.А это моё драгоценное время. А как оказалось /после пояснения оператора/ сначала приходят карты,а потом через неделю конверты с кодом. Для безопасности. Вот так! Новую карту не подвязали к телефону ,смс не подлючили, как это делается в нормальных банках.Попросила со счета перенести остатки пенсии на карту,так это милое чудо выписала мне бумаги для получения в кассе остатки денег. И сказала,«она это сделать не может.» Придеться теперь ходить в банк и получать пенсию. Зачем карту получала-а черт её знает! Обращаюсь к руководству банка открытие -учите своих операторов, правильно работать,что-бы они не как бездумные куклы сидели и мило улыбались,а прислушивались о чем их просят клиенты, если ими вы дорожите. Банком «Открытие» я пользуюсь давно, но с такой некомпетентностью я столкнулась впервые. Я думаю руководство банка г.Бердска по ул.М. Горького 4 учтет все пожелания с уважением бывшая клиентка банка.