Все друзья называют меня стеснительным человеком, поэтому я больше предпочитаю общаться не в живую с сотрудниками банка а дистанционно. Именно поэтому мне нравится поддержка в Альфе. Можно обратиться с совершенно любым вопросом. Недавно сменил номер телефона и не разобрался в приложении как мне привязать новый к продуктам банка. Ответил мне бот, но достаточно быстро смог свести меня с оператором, сотрудница Виктория помогла мне разобраться в функционале приложения, рассказала какой конкретно раздел мне необходим и я сменил свой номер за несколько минут, вся консультация длилась минут 10, отвечали быстро и небанальными фразами, что в целом приятно. В очередной раз убедился в том, что дистанционное обслуживание в банке хорошее, буду обращаться и дальше.
БАНК НЕ ЖЕЛАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СОБСТВЕННЫХ, ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
У меня доверенность на операции по вкладу от человека, проживающего в Германии, по которой я не раз снимал деньги ранее. В этом году мне отказали выдавать деньги, на ходу придумав причину: де у нас какая то проверка проверки и теперь, чтобы подтвердить что доверенность, выданная и оформленная банком еще в 16 году сроком на 40 лет…в присутствии всех сторон и с подтверждением банка недействительна потому что БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ТАК РЕШИЛ. Де мы должны увидеть того человека что ее выдал лично. От предложения проехаться сотруднику до Гамбурга за счет банка, придумавшего эту ахинею почему отказались. Давайте позвоним.. хорошо, звоните. Ой, а у нас в данных нет телефона клиента. Могу я вам набрать.. нет нам нужно чтобы этот телефон был указан у нас в профиле… А у нас только ваш… Ну, раз мой телефон там есть и доверенность не утратила юридическую силу, значит давайте деньги.. нет нам нужно чтобы у нас был телефон клиента в профиле. Так какого … у вас его нет ?! Это чья проблема ? Если он вам нужен, то почему вы его при оформлении отношений не указали, а теперь хотите чуда, чтобы он у вас в базе оказался. Короче, написал официальную жалобу и хочу всех предупредить – БАНК НЕ ЖЕЛАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СОБСТВЕННЫХ, ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Значит будет судебное разбирательство. А еще при этом час прождал в очереди.
Если вы до сих пор считаете, что менеджер в банке – престижная работа, то вы отстали от жизни. Сейчас в этой сфере такая кадровая текучка, что готовы взять любого желающего. Мне всегда «везло» на полнейшую профнепригодность. В Совкомбанке, на удивление, отличный персонал. Специалисты работают без задержек, дают полные консультации. Очереди меньше, чем в других банках. Спасибо отделению, расположенному на улице Ефремова, д. 2. Еще ни разу не столкнулся с трудностями и хамством.