Жалоба на некомпетентные действия сотрудников банка ВТБ г. Туапсе
Обратилась 18 апреля в банк ВТБ г. Туапсе для разблокировки дебетовой карты. Оператор произвел какие-то действия и отправил домой для входа в банк через интернет. Войти не смогла. Заблокирована учетная запись. 21 апреля опять посетила банк для разблокировки учетной записи. Те же действия сотрудника банка и отправка домой. Дома через интернет войти в ВТБ онлайн не смогла. Четыре звонка на горячую линию по номеру 1000. Ответ, что у вас все активировано. Войти опять не смогла. И опять посылают посетить офис банка. Я трачу деньги на проезд, трачу свое личное время на ожидание в очереди, а потом и на длительное обслуживание. В результате получается , что я не могу пользоваться сервисом банка онлайн. Что творится с банком ВТБ, реноме которого портится с каждым днем. Отзыв о банке отрицательный. Самый худший банк на территории России. Это мое мнение.