Сбербанк открыл офис нового формата в Москве после ребрендинга
Не успел Сбербанк провести конференцию, на которой объявил о самом масштабном за всю историю ребрендинге финансового учреждения, как первые отделения «нового поколения» уже распахнули свои двери, встречая клиентов. Уникальный офис начал работу в Москве на Цветном бульваре – помимо привычных банковских услуг посетители смогут воспользоваться и рядом сервисов, анонсированных во время пресс-конференции. Руководство «Сбер» (именно таким стал логотип экосистемы) обещает внедрение инновационного формата и в других регионах.
Каким стал «офис нового поколения» Сбербанка после ребрендинга?
Обновленное отделение Сбербанка заметно преобразилось, как и обещали авторы ребрендинга – офис утратил привычные бронированные перегородки, а взаимодействие между клиентами и менеджерами приобрело доверительный формат. В числе изменений особо выделяются:
- зоны, где можно выпить кофе, чай, подключиться к Wi-Fi;
- уголки для отдыха с мягкими креслами и подушками;
- бесконтактная система управления банкоматами с распознаванием лиц и голоса;
- обслуживание клиентов без паспорта – используется биометрия.
«Технология распознавания пользователей и голосовые помощники – уникальный функционал, впервые в мире использованный именно нашим банком», – заверили представители «Сбер».
Новый офис стал максимально уютным и домашним – здесь выделены зоны для развлечений детей, что гарантированно понравится родителям, пришедшим в банк вместе с ребенком. Интерьер оформлен в привычных зеленых тонах.
Какие услуги уже доступны в обновленном офисе?
Помимо чисто визуальных изменений, Сбербанк улучшил и функциональную начинку отделений. В офисах нового формата посетителям доступны:
- отправка и получение посылок через сервис «СберЛогистика»;
- подписка на онлайн кинотеатр Okko;
- вызов такси в компании «Яндекс»;
- покупка билетов в кино и на концерты;
- тестирование SberPortal (новый мультимедийный девайс, доступный к предзаказу).
Также клиенты смогут получить специальные предложения и промокоды от других партнеров банка, например, службы доставки еды Delivery Club и онлайн магазина «СберМаркет», что станет еще одной весомой причиной для посещения отделения.
Когда обновленные офисы Сбербанка появятся в регионах?
Хотя ребрендинг Сбербанка уже начался, мобильное приложение и «Сбербанк Онлайн» обновились, отделения будут менять свой внешний вид постепенно. До конца года, как обещал Герман Греф, в каждом субъекте РФ должны открыться минимум два офиса нового формата.
Полноценное же преобразование всех структурных подразделений банка займет не меньше 5 лет и потребует свыше 2,5 млрд. руб. Точные же затраты на ребрендинг не раскрываются. В странах СНГ, где работает Сбербанк, механизм обновления будет запущен не раньше 2021 года. Значительно быстрей клиенты получат доступ к другим сервисам от «Сбера», так, уже сейчас появилось семейство виртуальных помощников, образовательная платформа «СберКласс» и десятки иных интересных проектов.
Источник: mainfin.ru
Комментарии 0
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.