Главное меню

Сбербанк решит вопрос со средствами клиентов, ошибочно списанными с карт


Сбербанк решит вопрос со средствами клиентов, ошибочно списанными с карт

На днях некоторые клиенты Сбербанк могли обнаружить снятие средств со своих счетов по несостоявшимся транзакциям. К счастью, банк своевременно обратил внимание на такую проблему и уже в ближайшее время готов вернуть всем пострадавшим их утраченные средства независимо от объема пропажи. Информация об этом размещена на официальном ресурсе организации, кроме того она транслируется автоответчиками, работающими на горячей линии банка.

Неполадки возникли в разных системах внесения платежей

В Сбербанке обращают внимание на то, что сложности с проведением тех или иных операций возникали у их клиентов при использовании различных сервисов, включая:

  • Банкоматы посторонних банков и устройства, принадлежащие самому Сбербанку.
  • Терминалы самообслуживания, установленные как в отделениях банка, так и в различных торговых сетях.
  • Устройства для оплаты товаров и услуг в различных организациях, включая магазины, кафе и многие другие объекты.

В пресс-службе банка уточнили, что такие неполадки могли возникать у владельцев различных типов кредитных и дебетовых карт Сбербанка. Специалисты заверили, что проблема была вызвана техническим сбоем, и в настоящее время усилиями службы поддержки банка она полностью устранена.

Представители банка готовы помогать клиентам

Сотрудники Сбербанка готовы уже в ближайшее время оказать необходимую помощь всем клиентам, столкнувшимся с проблемами при проведении тех или иных операций, а также обнаружившим на своих картах списание средств по подобным операциям. Они призывают людей, у которых возникли такие трудности, обращаться непосредственно на горячую линию или же в отделение банка и обещают уладить их вопросы уже в ближайшее время.

Источник: Mainfin.ru

Комментарии 0

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.