Интеграция завершается – Росбанк раскрыл детали перевода счетов клиентов в Т-банк
Что нужно сделать клиентам Росбанка в рамках перехода в Т-банк?
Интеграция Росбанка с бывшим Тинькофф Банком, в результате которой первый станет филиалом второго, подходит к логическому завершению. Клиентам Росбанка рекомендовали:
- установить мобильное приложение Т-банка;
- создать учетную запись в Т-банке, указав тот же номер телефона, что и в Росбанке;
- зайти в личный кабинет 1 января – должны отобразиться все имеющиеся продукты;
- если до конца дня 1 января 2025 года информация не будет обновлена, необходимо обратиться в поддержку.
В рамках объединения клиентов ждет еще одно новшество – отделения Росбанка закроют, а обслуживание клиентов, включая корпоративный сегмент, станет удаленным. Представители Т-банка планируют нарастить сеть устройств самообслуживания в российских регионах.
Что известно о сделке?
Сделка по интеграции была анонсирована в марте 2024 года – спустя несколько месяцев сторонам удалось договориться о формате объединения и раскрыть детали. Так, известно, что:
- Росбанк лишится банковской лицензии и станет филиалом;
- клиентам обеспечат «бесшовный» переход на обслуживание в Т-банк;
- еще летом «ТКС Холдинг» получил контрольный пакет акций Росбанка и объявил о выкупе акций у миноритариев;
- Т-банк может занять пятую строчку рейтинга кредитных организаций по размеру капитала в стране.
«Объединение двух банков под одной лицензией – экономически обоснованный ход. Так, только интеграция сервисов для розницы позволит сэкономить свыше 20 млрд. руб.», – заявили в «ТКС Холдинге».
Специалисты ждут, что интеграция не приведет к значительному сокращению клиентской базы. Вместе с тем, бренд Росбанка временно сохранится для корпоративных и премиальных клиентов, для которых также оставят и офлайн точки обслуживания.
Источник:
Комментарии 0
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.