На странице собраны отзывы клиентов об обслуживании в банках России, а также общий рейтинг банков и отзывы по конкретным продуктам.
Ozon Банк
5
Жанна
31.03.2025 Москва
Быстро оформила, быстро доставили
Карту оформляла прямо в приложении, слава богу никуда не пришлось тащиться и какие-то бумажки собирать, ксерить… вот это все. Карточку мне привезли в удобное время и прямо домой. Тут недавно в одной компании заказывала мебель, так пришлось весь день дома сидеть, потому что точное время доставки они не оговаривают. Потом еще и доплачивать чтобы на этаж мой диван подняли и в квартиру занесли. И вот на этом фоне курьер Озон-банка который приехал минута в минуту, бесплатно привез и активировал бесплатную (!) карту - это было очень…контрастно.
На удивление долго не пришлось ждать одобрения по моей кредитной карте которая 60 дней без процентов. Мне нужно было всего лишь несколько минут после оформления, выбрала удобный день для получения кредитной карты. Филиал недалеко от моего дома, всё отлично. Наконец-то благодаря повышенному лимиту который мне одобрил банк я смогла съездить отдохнуть, давно откладывала поездку. Я рада, что можно оплатить позже и без лишних процентов, планирую пополнять через банкоматы и гасить досрочно. Здорово, что есть такая возможность и банкоматы Альфабанка теперь на каждом шагу, что тоже круто!
Хотел бы привести пример качественного обслуживания в Альфабанке. Сотрудники с готовностью отвечали на мои вопросы когда мне было необходимо выбрать услугу по выгодным условиям. Я сейчас говорю о кредитной карте. Так как сомневался, что будет более выгодно оформить кредитную карточку или всё-таки кредит. Никто из сотрудников не пытался пропихнуть ненужные мне услуги из соображений выгоды для банка. Ещё хотел бы отметить, что условия мне рассказали как по кредиту так и по карте 60 дней без процентов. Продукт действительно стоящий, оказалось беспроцентный период действительно выгодный и оформить саму карточку можно в течение максимум 20 минут)
Не могу не выделить обслуживание в Альфабанке среди остальных потому что всегда помогают сотрудники и делают это видно что с удовольствием. Я часто общаюсь через приложение банка, не сильно много времени у меня на личные встречи с представителями банка да и зачем ехать в филиал, когда специально для этого придумали дистанционное консультирование которое помогает решить все вопросы. У меня были сложности с тем, что я не совсем понимал как и когда может начисляться кешбэк по моей дебетовой и кредитной карте. Сотрудник Фёдор с которым я обсудил данный вопрос ответил мне в течение 15 минут, выкатил полноценный разбор всех сложностей и озвучил ответы на все, что я хотел знать. Очень понравилась консультация!
Часто летаем на зимовку в Таиланд, а рейсы из Казани с пересадками, потому было принято решение заранее оформить премиальную Ингокарту. Пользуюсь по карте бесплатно бизнес-залами аэропорта в таких поездках. Очень комфортно - не сравнится с простыми залами ожидания. Как ни печально, но пригодилась и страховка в последнем путешествии, если бы ее не было, то на очень крупную сумму мы бы попали при лечении на острове. Все удобно смотреть в приложении, за балансом и кешбеком, бесплатный перевод денег на карты других банков.
Онлайн одна цена обмена, а подходишь - другая, так еще и уловки ищут чтобы не поменять нужную сумму! Подходишь с аккредитационной картой требуют паспорт, карта не нужна, подходишь с паспортом, ан нет, все документы нужны им! Зачем?? Оформить кредит может?? Клиент ждет, они шепчутся, время тянут, просто противно!