На странице собраны отзывы клиентов об обслуживании в банках России, а также общий рейтинг банков и отзывы по конкретным продуктам.
Банк ВТБ
1
Наталья
03.12.2025 Луганск
Банк не даёт воспользоваться средствами
01-12-2025 стала клиентом банка в новом отделении г. Стаханов. Оформила карту и платёжный стикер для ребенка. Открыла накопительный счёт. Стикер 01-12-25 не работал, сразу. 02-12-2025 не смогла оплатить покупки в супермаркете, обратилась в банк, провела там 3 часа. Звонила на горячую линию, итог, ожидайте 15 рабочих дней. Соответственно я не имею доступа к своим денежным средствам без объяснения причин. Нарушение всех прав.
Первый факторинг оформил через Озон в апреле 2025 - клиент попросил отсрочку 45 дней на 520к. . Подал заявку онлайн, приложил договор и УПД. Одобрили за день, деньги пришли через 3 дня. Комиссия 1,8% в месяц - вышло около 16к за полтора месяца. Процесс простой, документов минимум. Теперь использую постоянно при отсрочках. Удобно, что все в одном сервисе, счет тоже на Озоне. Минусы вижу, что могут не одобрить. Но опять же у меня за 10 факторингом ни одного отказа. При этом суммы уже в 1.5-2 млн рублей. Ну и надо понятное дело все в белую делать. Но для белого бизнеса факторинг прям маст хев.
Раньше я относился к онлайн‑банкам с подозрением, казалось, что вообще такая штука ненадежная, что деньги украдут, что приложение зависнет, когда например деньги отправляешь и потом концов с этими деньгами не найдешь. Не скажу, что с Альфа‑Банком все было прям безупречно, но все таки лучше и проще, чем со многими другими банками. Ситуаций у меня разных было много - и перевод зависал, и карта в банкомате застревала, но вот поддержка всегда оперативно работала, не бросали на полпути, с переводом за час всего разобрались, карту перевыпустили всего за сутки. И причем, я в отделение банка даже не ходил, как раз все заявки оформлял через чат в этом самом онлайн банке. И на мой взгляд дело не в том, что в банке не возникает каких-то сложностей в процессе использования карты или какой то другой банковской услуги, а дело в том насколько быстро и качественно банк эти проблемы решает.
Я человек занятой, поэтому для меня главное скорость. Мне нравится, что в Альфа банке можно проконсультироваться онлайн по любому продукту, либо по телефону, либо в чате в приложении. Это экономит просто кучу времени, не надо идти в банк, не надо сидеть в очереди, ну а если приспичило все таки идти в отделение банка, можно записаться предварительно и прийти по времени, но для меня все таки удобно обслуживание в режиме онлайн. Я с банком уже примерно пять лет, и за это время в отделении банка был только один раз, и то, только потому что ипотеку задумал оформить и здесь нужна была детальная информация со всеми расчетами ну и плюс личное знакомство с менеджером, который вел мою ипотечную сделку.
Сейчас все те, у кого пожилые родители пользуются карточками и онлайн банком меня поймут, но вот я подключил своих родителей к Альфабанку, перевели пенсию туда, и по каждому вопросу они раньше звонили мне и тааак меня закидывали вопросами, но потом я показал им чат поддержку, научил пользоваться этими функциями и...
Теперь бедные сотрудники банка или бот, я не знаю, но мне стало прилетает в разы меньше вопросов, мама говорит, « мне в поддержке быстрее ответят, чем ты поймешь что я хочу» , и это прекрасно, от меня лично большой респект всем кто там работает...
Отец пароль забыл один раз от карты, я даже сам не знал, что делать, думал надо ехать в банк, но в поддержке его проинструктировали, как надо действовать, что можно в приложении в настройках карт поменять пароль, за минуту просто. Очень качественное обслуживание, спасибо!
Однажды уперся в лимиты и написал в поддержку Озона. Сначала думал, что просто скажут платить больше, но ребята разобрали мой кейс по цифрам и объяснили, что на повышенном тарифе я буду даже экономить. Решил проверить и правда, стал тратить меньше на комиссии, экономлю по 1–2 тысячи в месяц. Приятно, когда банк реально думает о выгоде клиента. Ну и что внутри банка по 5-10 млн без комиссии и в выхи мгновенно приходят это оч удобно.