На странице собраны отзывы клиентов об обслуживании в банках России, а также общий рейтинг банков и отзывы по конкретным продуктам.
Альфа-Банк
5
09.10.2024 Москва
Оформлял свой кредит в Альфе
Я оформлял свой кредит, в плане погашения планирую сделать это в течение двух лет. Все прошло достаточно быстро и безболезненно для меня. В плане документов пришлось предоставить только паспорт и никаких лишних справок о зарплате не потребовалось. Причём я не зарплатный клиент. Отмечу, что заявку подавал онлайн и заполнил её быстро, на удивление рассматривали не больше часа. Одобрение пришло быстро и доставили деньги прямо на мою карточку. Впечатление у меня положительное, процесс простой и деньги решил потратить как хотел, никаких отчётов банку не понадобилось сделать.
По вкладу в Альфе можно хорошо получать, до 21% годовых при открытии максимального вклада. Многие мои друзья советовали мне обратить внимание именно на Альфу. Минимальная сумма 50 тысяч рублей. Все расчёты можно сделать прямо на сайте банка, посмотрела различные сроки и условия. На калькуляторе все максимально удобно сделать. Уже после того, как выбрала самые выгодные для себя условия открыла вклад дистанционно. Также я спокойна за свои деньги, застрахованы они в агентстве, что прибавляет в моих глазах привлекательности вкладу в Альфе.
Я не являюсь клиентом этого банка, однако, без моего согласия банк оформил на моё имя кредитную карту, о существовании которой я узнал чисто случайно. При обращении в службу поддержки мне открытым текстом заявили, что типа есть карта и закрывать её не собирается, типа ничего не знаем, а вы будьте добры пользуйтесь ей. Навязывают по беспределу свои кредиты.
Для поддержания мелкого бизнеса на плаву срочно потребовались оборотные средства. Стал искать решение на просторах сети. Спустя время обратился сюда из-за оптимальных условий. Вежливый менеджер все объяснил в доступной форме. В итоге составил договор и получил нужную сумму денег под залог своего магазина. Доволен.
Списали задолженности по моим платежам с карты третьего лица
День добрый!
27 сентября моя подруга попросила сделать заказ через сервис Яндекс Еда в моем телефоне (ее телефон был разряжен) и оплатила данный заказ в моем аккаунте со своей карты. Позднее в этот же день вечером и на следующий, с ее указанной при заказе продуктов в сервисе Яндекс Еда карты, началась масса списаний ( 7 удачных и 2 отказа). Списывалось все в хаотичном порядке и как оказалось, все эти списания от Яндекс банка происходили по моим просроченным платежам по сплиту и кредиту (просрочка меньше месяца). При обращении в Яндекс Банк был получен ответ, что они имеют право списывать с любой карты привязанной в ЯндексID. 28 сентября 2024 года было составлено обращение и предоставлены все документы, подтверждающие, что Яндекс Банк нарушил массу законов, списав денежные средства за мои кредиты с карты моей подруги (кредитной, за каждую операцию были масштабные комиссии). С тех пор получаем постоянно ответ, что вопрос в работе и с нами свяжутся в чате. Но ответов по прежнему не поступало. На каком основании были списаны средства с третьего лица, не являющимся поручителем и не дающим согласие на списание средств с ее карты в пользу моих платежей и просрочек? С моих карт, любых, из ЯндексID, банк говорит, имеет право списывать. Хотя даже после их открепления из этого айди, банк по прежнему пытаетесь сделать с них списание. Вопрос как? Если они отвязаны. Но главный вопрос все таки с моей подругой, с карты которой банк списал все подчистую и с огромными процентами, согласно ее тарифу кредитной карты ВТБ.
Не дают сделать возврат ошибочного перевода от физического лица
8 октября 2024 года от другого физического лица поступил ошибочный перевод суммы 5100 рублей. Данный отправитель сразу же связался со мной и попросил вернуть эту сумму. Я зашел в приложение и попытался сделать возврат, нажав кнопку вернуть отправителю, на что получил отказ от банка с просьбой обратиться в чат поддержки. Со своей стороны отправитель тоже обратился в чат поддержки и попросил вернуть его ошибочно отправленную сумму создав обращение. Ему поступил ответ, что требуется подтверждение от получателя то есть от меня. О своем подтверждении я сообщил в чат, а так же о том, что приложение не разрешило мне сделать возврат. На что был получен в грубой форме ответ от сотрудников банка, что возврат средств никакой они делать никому не намерены, так как у меня имеется просрочка (менее месяца) по кредитным платежам. И пока они вели диалог, они полностью списали данные средства с моих счетов. Как итог, человек планирует обращаться в правоохранительные органы на меня, из за того, что Т-Банк присвоил средства третьего лица в счет погашения моей просроченной задолженности и не намерен ничего возвращать. Ссылаются на то, что имели право заблокировать расходные операции по моим счетам, но возврат ошибочного перевода, сделанного мне третьим лицом не является таковым. Но вернуть деньги приложение мне дало, даже когда они еще были на моем счету, о чем свидетельствуют скрины из приложения. Полное нарушение законодательства. Ладно, со слов банка они имели право из-за моей просрочки делать автоматические списания. Но! Они не имели право, пока средства были на счете, отказывать в переводе их обратно отправителю, так как данная операция не была расходной. И второе, они не имеют право отказывать отправителю в получении его ошибочно переведенных средств обратно. Вопрос. Когда Т-Банк будет соблюдать действующее законодательство РФ? Как быть человеку, совершившему ошибочный перевод?