Главное меню

Погасить займ Kviku

Лиц. №65-13-030-45-003744
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.

Как оплатить займ в Квику онлайн?

Пользователи услуг финансового портала mainfin могут воспользоваться услугой онлайн-оплаты. Для того чтобы погасить долг по микрозайму Квику, потребуется лишь указать в программе номер мобильного телефона. В числе основных преимуществ использования сервиса:

  • отсутствие необходимости регистрации на сайте (достаточно лишь указать личные данные и телефон);
  • оперативность совершения платежа;
  • возможность списания средств как с дебетовой, так и с кредитной пластиковой карты.

Заемщику не потребуется подготавливать абсолютно никаких документов. Для того чтобы погасить займ Kviku, ему необходимо:

  1. Заполнить форму онлайн-оплаты займа (указать ФИО, номер мобильного телефона, сумму погашения). Если перечисляется более 15000 рублей, необходимо заполнить дополнительные поля: страна, город проживания; адрес (улица, дом).
  2. Выбрать опцию «Перейти к оплате».
  3. Указать реквизиты платежного средства. Оплатить займ Квику можно с помощью дебетовой/кредитной карты, относящейся к системе МИР, Мастеркард или Виза.
  4. Указать адрес электронной почты. На нее будет отправлен чек об оплате.

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить займ Квику без комиссии?
При онлайн-погашении задолженности по микрозайму Kviku необходимо уплатить небольшую комиссию. Она составляет 5,9% (но не менее 50 рублей).
Какой срок зачисления денег на счет?
Максимальный срок поступления денежных средств кредитору составляет 3 дня. Но в большинстве случаев платеж обрабатывается гораздо быстрее. Деньги поступают на счет уже на следующий рабочий день.
Какие ограничения по сумме платежа?
Заемщики Kviku в рамках проведения одной платежной операции могут перечислить сумму от 500 рублей до 150000 рублей. При этом необходимо учитывать тот факт, что эмитенты могут отказаться принять платеж на максимально возможную сумму.
Есть ли подтверждение оплаты?
По завершении оплаты займа Квику на экране появляется уведомление «Платеж прошел успешно». Кроме того, информация о совершении платежа дублируется на почту клиента.