Главное меню

Вне конкуренции – оператор карт «МИР» не будет платить банкам за рекламу


Вне конкуренции – оператор карт «МИР» не будет платить банкам за рекламу

Почему «МИР» отказывается от дальнейшего продвижения карт?

Оператор национальной платежной системы объявил о сворачивании стимулирующих программ – банкам урезали рекламный бюджет, выделяемый для продвижения карт. Такое решение обусловлено изменениями, произошедшими на рынке:

  • Visa и Mastercard ушли из России на фоне санкций;
  • выдача карт «МИР» значительно увеличилась;
  • клиенты стали чаще расплачиваться пластиком от НСПК;
  • у «МИР» фактически не осталось конкурентов на территории страны.
«Подход к рекламе изменился – расходы на маркетинг будут полностью нести банки, занимающиеся эмиссией карт», – подчеркнул эксперт.

Однако «МИР» продолжает инвестировать средства в развитие услуг для клиентов – платежный инструмент становится доступнее для россиян, держателям предлагают выгодные решения вне зависимости от принадлежности карты конкретному банку. Существующие программы лояльности с бонусами до 50% от расходов, включая «Привет, МИР!», сохраняются.

Что будет с картами «МИР» в России в ближайшее время?

У продуктов национальной платежной системы не осталось конкурентов – спрос на пластик сейчас значительно выше, чем годом ранее. При этом карты китайской UnionPay не могут составить полноценную конкуренцию – их выпускает лишь ограниченный перечень банков, а стоимость обслуживания оказывается чрезмерно высокой для большинства граждан.

Как итог, «МИР» продолжит пользоваться популярностью, а продвижением займутся сами банки, перераспределив бюджет, ранее направляемый на рекламу инструментов от Visa и Mastercard. НСПК же сократит траты на бонусы и привилегии, но будет развивать платежные технологии, в т.ч. за рубежом. Также платежная система может запустить новые продукты, например, расширить премиальную линейку.

Источник:

Комментарии 0

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.