Санкции больше нестрашны – Сбер запустил эквайринг в Крыму

Какие услуги для бизнеса теперь оказывает СберБанк в Крыму?
Сбер уже начал обслуживать физических лиц на полуострове – для клиентов были открыты первые мобильные офисы и установлены банкоматы. Теперь запущены услуги и для корпоративных лиц – в Крыму стали доступны:
- платежи картами и по QR-коду;
- расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей;
- кредитование;
- безналичные переводы между субъектами бизнеса;
- аренда платежного оборудования.
Тарифы для клиентов в Крыму будут аналогичны условиям обслуживания в других российских регионах. Комиссия за эквайринг составит от 1 до 2,5% в зависимости от сферы деятельности, ежемесячного оборота, способа оплаты.
Чем полезно для жителей Крыма появление эквайринга от Сбера?
Безналичные платежи были востребованы на полуострове и до прихода СберБанка – в среднем до 85% жителей Крыма предпочитали рассчитываться в магазинах картами. Ранее услуги оказывали Генбанк, РНКБ, ПСБ – небольшие финансовые учреждения с ограниченным бюджетом, недостаточным для технологического совершенствования продуктов. После запуска эквайринга от СберБанка, как ожидают эксперты, в регионе вырастет уровень конкуренции, что повлечет за собой улучшение условий обслуживания и расширение числа магазинов, принимающих безналичные платежи.
«Сейчас многие рестораны, магазины, экскурсоводы работают только с наличными – у туристов возникают проблемы при оплате товаров и услуг. С приходом СберБанка проблема должна хотя бы частично решиться», – уверены специалисты.
Сбер сможет вкладывать капитал в модернизацию отрасли и предложит бизнесу выгодные условия обслуживания. Для банка открытие офисов в Крыму стратегически значимо – за счет клиентов на полуострове Сбер сможет компенсировать часть доходов, потерянных из-за ввода санкций со стороны Запада.
Источник:
Комментарии 0
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.