Терминалы Райффайзенбанка дважды списывали деньги с клиентских карточек
У Райффайзенбанка зафиксирован сбой в работе оборудования. Как стало известно, его терминалы по какой-то причине удваивали проводимые операции. Так, к примеру, в торговых сетях при расчёте клиентов карточкой постороннего банка через терминалы Райффайзенбанка у них снимались деньги дважды. Такое положение дел вызвало немалое беспокойство у владельцев подобных карт.
Первыми внимание на сбой обратили клиенты
Нужно отметить, что двойное списание денег первыми отметили клиенты, имеющие карты Сбербанка. Ошибку им удалось отследить благодаря СМС-банкингу. Естественно, они обратились в свой банк, где данную информацию проверили. По результатам этой проверки Сбербанк отметил следующее:
- Деньги действительно были списаны в двойном размере.
- Сам Сбербанк не имеет к этому отношения, проблема оказалась в работе терминалов в торговых сетях.
- Сбой в терминалах случился по причинам, совершенно не зависящим от Райффайзенбанка.
В настоящее время Сбербанк уже начал процедуру возврата средств своим клиентам на карты. Однако многие из них все еще страшно недовольны случившимся и требуют разъяснений от Райффайзенбанка.
С проблемой уже справились
В самом Райффайзенбанке уверяют, что уже успели исправить ошибку, вызвавшую двойное списание средств. Представители банка уверяют, что сделали все возможное, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась. Кроме того, в службе банка отметили, что всем клиентам сторонних банков, у которых была списана двойная сумма за покупки из-за системного сбоя, деньги обязательно будут возвращены. Райффайзенбанк также просит клиентов всегда сразу сообщать о подобных проблемах, чтобы кредитная организация могла оперативно их устранить, а также выплатить компенсацию пострадавшим клиентам.
Источник: Mainfin.ru
Комментарии 0
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.