Дмитрий Николаевич Парышев. Справка о промышленнике
Практически вся его карьера связана с одним крупным предприятием — «Курганстальмост». Парышев Дмитрий Николаевич прошел путь от мастера цеха до гендиректора. Под его руководством узкоспециализированное предприятие стало холдингом, работающим в целом ряде индустриальных секторов. Парышев Дмитрий также активно развивает социальную и спортивную инфраструктуру в Кургане и области.
Дмитрий Парышев. Учеба, спорт, армия
Дмитрий Николаевич Парышев — коренной курганец; ему 44 года. Его отец, трудившийся на высокой должности в сфере выпуска мостовых металлоконструкций, неоднократно приводил сына на производство.
Будущий бизнесмен занимался хоккеем, два года проучился в СДЮШОР в Подмосковье. Затем он вернулся в Курган, но спорт не оставил. В августе 1994-го Дмитрий Парышев устроился в «Курганстальмост» на вакансию инструктора по ОФП в хоккейной команде при заводе. Параллельно с тренерской работой он также был игроком клуба. Вначале он выступал в защите, затем — в нападении. Впоследствии ему пришлось покинуть лед из-за травм.
В 2001-м Дмитрий Парышев окончил КГУ, получив диплом по экономической специальности. Затем он служил в российской армии в качестве срочника.
Дмитрий Парышев. «Курганстальмост»
После демобилизации вновь вернулся на «Курганстальмост». Парышев Дмитрий Николаевич получил в этот раз производственную должность — мастера. В кратчайшие сроки, поработав в разных цехах, он ознакомился со всеми стадиями изготовления и реализации продукции.
Затем Парышев Дмитрий около полутора лет был заместителем главы компании. На этой позиции он отвечал за перспективное развитие и маркетинг. В его обязанности входили поездки на самые передовые европейские заводы для изучения зарубежного опыта. По предложению Дмитрия Парышева «Курганстальмост» внедрил уникальную лазерную металлорежущую установку из Германии Laser Mat и много другой современной техники. Переоснащение предприятия существенно повысило его производительность.
Дмитрий Парышев осенью 2004-го получил назначение на пост исполнительного директора. Он проработал им почти четыре года. В этот период компания освоила производство труб крупного диаметра, запустила еще одну сборочную линию и обрабатывающий центр. Также было существенно обновлено сварочное оборудование.
В 2005-м группа компаний построила в Омске 650-метровый метромост, совмещенный с шестиполосной автомагистралью. Год спустя — автомобильную переправу под Лейпцигом. В 2007-м в Санкт-Петербурге открылся Большой Обуховский мост через Неву. Благодаря большой высоте главного пролета он обходится без разводной части, ведь под ним и так проходят суда любых размеров. Для строительства инфраструктурного объекта холдинг, в котором трудился Парышев Дмитрий, произвел 10 тысяч тонн металлоконструкций. Длина сооружения — 2,7 км. В том же году в Северной столице после обновления открылся Благовещенский мост. Перед строителями стояла сложная задача — не только реконструировать сооружение, но и сохранить его исторический облик. Ее успешно выполнили.
В 2004-2007 годах топ-менеджер совмещал работу в промышленности с мандатом депутата гордумы Кургана. Управленец неоднократно выступал с инициативами по обустройству зеленых зон, спортивных площадок и других объектов городской среды. Многие его предложения были реализованы.
Парышев Дмитрий Николаевич. «Курганстальмост». Генеральный директор
Летом 2008-го Дмитрий Николаевич Парышев поднялся на нынешнюю ступень карьерной лестницы и стал гендиректором.
Сегодня с ЗАО «Курганстальмост» Парышева Дмитрия Николаевича связаны весьма разнообразные активы. В их числе — песчаный и щебеночный карьеры, а также учебный центр, где готовят и аттестуют работников сварочного производства. Еще одно предприятие, аффилированное с компанией, — ООО «Мостпроект». Оно занимается экспертизой промышленной безопасности, инспекционным контролем, проектированием различных объектов. ЗАО тесно взаимодействует с деревообрабатывающей компанией «Курганстальмост-Лес». Также в периметр предприятия входит ледовый дворец в Кургане, открытый в 2001-м. Его площадь — 6,1 тысяча «квадратов», а трибуны вмещают 2,5 тысячи человек. Комплекс является домашней ареной ХК «Зауралье», а также ряда детских и юношеских команд.
Парышев Дмитрий в 2010-х активно развивал новое направление деятельности «Курганстальмоста» — производство металлоконструкций для стадионов. Практически все арены футбольного ЧМ-2018 (например, «Самара-Арена», «Нижний Новгород» и «Калининград» и др.) были построены с применением продукции компании. Совокупный объем поставок составил 65,5 тысячи тонн. Помимо этого, холдинг, гендиректором которого является Дмитрий Парышев, изготовил 3,2 тысячи тонн стальных конструкций для стадиона «Краснодар», открытого в 2016-м.
Кроме того, предприятие поставляло продукцию для возведения дворца водных видов спорта в Екатеринбурге и петербургской хоккейной «СКА Арены». С вместимостью до 23 тысяч человек ледовый стадион в Северной столице станет самым большим в мире. Группа изготовила, доставила на объект и смонтировала 14,2 тысячи тонн металлоконструкций. «Курганстальмост» принимает участие в создании еще одной подобной арены — в Нижнем Новгороде. Спортивный объект на 12 тысяч зрителей должен открыться весной 2025-го.
Реконструкция моста в немецком Дортмунде — пример успешного зарубежного проекта, реализованного российской компанией, которую возглавляет Парышев Дмитрий Николаевич. «Курганстальмост» также принимал участие в создании разнообразных объектов в Казахстане и Туркмении. В их числе — мосты, развязки, легкоатлетический центр, мечеть. Для постройки одной только переправы через АмуДарью на трассе Туркменабат — Фарап холдинг произвел 16,9 тысячи тонн конструкций из стали.
Также продукция курганской компании используется при строительстве заводов, ТРЦ, выставочных площадей и других зданий. Одним из них стал высочайший небоскреб Европы, 462-метровый «Лахта-центр» в Санкт-Петербурге. Для возведения 87-этажного офисного комплекса «Курганстальмост» за три года поставил 9,6 тысячи тонн высококачественной продукции.
Разумеется, под началом Дмитрия Николаевича Парышева холдинг продолжил участвовать в возведении крупных переправ на территории России. Примером такого проекта может служить открытый в 2009-м 3,9-километровый железнодорожный мост на ветке «Обская — Бованенково».
С применением продукции компании был построен мост на остров Русский во Владивостоке. Его общая протяженность составила 3,1 км, а высота пилонов — 321 метр. Объект завершили в 2012-м — к XXIV саммиту АТЭС.
11,5 тысячи тонн стальных конструкций холдинг поставил для строительства Бугринского моста в Новосибирске. Эта переправа может похвастаться самым длинным в СНГ арочным пролетом. Его протяженность — 380 метров. Движение по мосту открылось в октябре 2014 года.
В том же году в столице России открылся вантовый пешеходный мост через Москва-реку. Его длина составила 422 метра, ширина — 5. Курганская компания не только произвела стальные детали сооружения, но и выполнила строительно-монтажные работы.
Поставка металлоконструкций для сооружения ЗСД в Санкт-Петербурге — еще один крупномасштабный проект, в котором участвовал Дмитрий Парышев. «Курганстальмост» изготовил 46,7 тысячи тонн продукции для этого инфраструктурного объекта.
В 2016-2017 годах компания поставила 2,5 тысячи тонн конструкций для строительства ж/д моста через реку Амур на границе РФ и Китая. А с 2017-го по 2019-й — 9,7 тысячи тонн для возведения переправы через канал имени Москвы. Сооружение является частью ЦКАД. При этом совокупные поставки холдинга на строительство этой дороги уже достигли 58 тысяч тонн.
Недавно компания реализовала крупный инфраструктурный проект в самом Кургане. Специалисты разобрали обветшавший путепровод на проспекте Машиностроителей и соорудили на его месте новый. Для этого потребовалось 1,5 тысячи тонн металлоконструкций. При правильной эксплуатации объект должен простоять век.
С 2021-го по 2022-й «Курганстальмост» обеспечивал необходимой продукцией строителей самого северного моста через Енисей. Его длина — 1196 метров. Сдать объект планируется в ноябре 2023-го года.
Прямо сейчас группа компаний занимается производством металлоконструкций для ЮВХ в Москве. Строители автомагистрали получили уже 21 тысячу тонн продукции, поставки продолжаются. Еще один проект, в котором «Курганстальмост» участвует в данный момент, — строительство объездной дороги вокруг Тольятти. Длина этой трассы — более 100 км. Она включает ряд развязок и 3,7-километровый мост через Волгу. Кроме того, холдинг возводит переправы на будущем скоростном шоссе «Москва — Казань».
Сегодня «Курганстальмост» обеспечивает свыше 3 тысяч рабочих мест. Промышленные площадки компании занимают 400 тысяч квадратных метров.
Дмитрий Николаевич Парышев. Социальная ответственность
Дмитрий Парышев и «Курганстальмост» активно занимаются развитием Кургана и области. В период с 2019-го по 2022-й группа построила 12 детсадов на территории региона. В стадии реализации находится проект школы на 1,5 тысячи учеников в Кургане. Помимо учебных классов в здании разместятся два спортзала, библиотека, лаборатории и мастерские. Учреждение разгрузит другие школы Заозерного района города — сейчас им приходится работать в две смены.
Компания, которой руководит Дмитрий Парышев, также возводит 10-этажный хирургический корпус Курганского онкодиспансера. Недавно строители перешли к отделочным работам. Оборудование для медицинского заведения уже закуплено. Кроме того, холдинг строит поликлинику, спортивные и культурные объекты. Также группа компаний финансирует ряд социально значимых учреждений.
«Курганстальмост» покрывает 65% расходов хоккейной команды «Зауралье» (оставшиеся средства выделяют региональные власти). Также предприятие проводит соревнования по греко-римской борьбе, поддерживает автомобильный и конный спорт. Помимо этого, оказывается помощь участнице сборной России по стендовой стрельбе, финалистке Кубка мира Людмиле Пшеничниковой. Для нее закупают необходимое снаряжение.
Парышев Дмитрий: семья, увлечения и научная деятельность
Дмитрий Парышев женат, у него трое детей. В свободное время топ-менеджер по-прежнему играет в хоккей — а также увлекается горными лыжами и охотой.
Управленец ведет и научную работу — он участвовал в написании примерно двадцати статей, посвященных металлоконструкциям. Помимо этого, бизнесмен — обладатель двух патентов.
За свою деятельность предприниматель удостоился различных наград, в числе которых — медали, грамоты и почетные звания.
Источник:
Комментарии 0
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.