Опытные заемщики знают, что лучше оформлять микрозайм на сайте МФО или через сервисы-агрегаторы, которые не активируют тарифицируемых опций. Кредит Плюс является финансовой организацией, которая включена в реестр Центробанка. Проект числится за микрокредитной компании Экофинанс. Однако клиент может столкнуться с сервисами, на которые не рассчитывал. В этом случае нужно изучить, как отписаться от платных услуг Кредит Плюс.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Добровольное страхование заемщиков
МФО предлагает каждому клиенту заключить договор страхования. Согласие на полис является добровольным и не сказывается на условиях микрокредита. Заемщик может отказаться от страховки сразу или отписаться от платных услуг и подписок CreditPlus (полиса) в течение периода охлаждения. Подробнее о страховке:
- Договор будет заключен, если не убрать галочку из нужного поля. Это считается согласием с предложенными условиями и тарифами.
- Поставщиком выступает Д2 Страхование. МФО не несет ответственности за страхование, а возлагает обязательства на партнера.
- Стоимость полиса вычисляется индивидуально.
Страховка покрывает риски, связанные с жизнью и здоровьем, также есть программа страхования банковской карты.
Как отписаться от подписок Кредит Плюс
По закону расторгнуть соглашение со страховой компанией, оформленное при получении займа, можно в течение 30 дней с момента заключения договора. Для получения компенсации нужно обратиться строго в период охлаждения. Как отписаться от платных подписок CreditPlus:
- Составить обращение в свободной форме. Указать ФИО, номер телефона, номер страхового договора и требования о его расторжении. Приложить реквизиты банковской карты для возврата премии.
- Отправить обращение на электронный адрес. Коллективную страховку можно отключить через микрофинансовую организацию. Заявления принимаются на е-мейл info@creditplus.ru.
- Дождаться рассмотрения претензии. Как правило, возврат поступает в течение 7 рабочих дней от подачи заявления. Деньги будут возмещены на карту или пойдут на погашение задолженности перед кредитором.
При возникновении вопросов следует связаться с МФО через чат или форму обратного звонка на сайте. Также можно проконсультироваться по электронной почте.