- Возможности личного кабинета Kviku
- Как пройти регистрацию в личном кабинете?
- Вход в личный кабинет Квику по номеру телефона
- Условия, на которых можно оформить займы в Квику
- Забыт пароль от личного кабинета, как его восстановить
- Действия заемщика в случае изменения номера телефона
- Как оформить повторный займ в личном кабинете?
- Как продлить действующий займ в Квику?
- Как узнать о размере задолженности в личном кабинете Квику?
- Часто задаваемые вопросы
Вход в личный кабинет Kviku
Kviku – это бренд, под которым микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс» с 2013 года ведет свою деятельность. Все операции осуществляются в режиме онлайн, через интернет и личный кабинет, нет необходимости посещать офис организации. Для оплаты товара или услуг в интернет-магазине, потребуется войти в личный кабинет Квику. Удобный сервис позволяет не только совершать определенное действия, но и проверять проведенные операции, а также погасить образовавшийся долг по займу.
Возможности личного кабинета Kviku
С помощью полученной виртуальной карты, займа или рассрочки, можно оплатить товары в интернет-магазине. Пользователям даже не надо ждать курьера, который доставит карту, т. к. она не выпускается в пластике. Виртуальная карта оформляется на официальном сайте МФК, а в магазинах-партнерах можно приобрести товар в кредит или в рассрочку. Управлять цифровой картой, совершать с ее помощью покупки в интернет-магазинах, помогает личный кабинет, здесь пользователь может:
- получать займ по одобренной заявке;
- посмотреть оставшийся доступный кредитный лимит;
- приобретать в рассрочку авиабилеты;
- забронировать в кредит номера в отеле;
- отслеживать проведенные операции;
- погашать задолженность бесплатно с любой другой банковской карточки;
- оформлять заявление на досрочное полное погашение по займу;
- вносить изменения в персональные данные;
- подключить опцию, при необходимости, отсрочки платежа по договору.
Отзывы пользователей, которые привыкли совершать покупки не выходя из дома, говорят о том, что сервис удобен для использования. Оформить виртуальную карту можно в течение нескольких минут, получить рассрочку на приобретаемый товар, а также кэшбек, покупая товар в сети магазинов-партнеров МФО.
Как пройти регистрацию в личном кабинете?
Любому заявителю, желающему получить займ или приобрести товар в рассрочку через МФК необходимо войти в личный кабинет Kviku, для этого необходимо зарегистрироваться в системе. Займет это не более 5 минут. Нужно заполнить анкету, указав соответствующие данные:
- Фамилию.
- Имя.
- Отчество.
- Данные паспорта (серия и номер, кем выдан).
- Сведения о регистрации.
- Дата и место рождения.
- ИНН и СНИЛС.
- Среднемесячный доход.
- Email.
- Номер личного телефона.
На перечисленные контакты (телефон или Email) будет выслан СМС-код, его надо ввести в поле и подтвердить указанные сведения.
Отметить галочкой согласие на использование личных данных и отправить.
Если по заявлению принято положительное решение, заемщику будут высланы персональные условия по займу. Следует внимательно изучить информацию, перед тем, как подтверждать свое согласие кодом, полученным посредством СМС.
Затем клиент получает сообщение с кодом, при помощи которого можно войти в личный кабинет Kviku и сведения о виртуальной карте.
Вход в личный кабинет Квику по номеру телефона
На официальном сайте, в правом верхнем углу есть кнопка «Войти», через которую можно попасть в личный кабинет. В открывшихся полях надо ввести номер, указанного при регистрации телефона и пароль из полученного СМС. Попав туда, клиент может оформить займ, или воспользоваться виртуальной карточкой.
Условия, на которых можно оформить займы в Квику
Изначально лимит на карте будет небольшой от 1000 до 100000 рублей. Если своевременно выполнять обязательства по закрытию долга, максимальная сумма может быть увеличена. Решение принимается индивидуально по каждой заявке, после проведения оценки финансового состояния заемщика. Беспроцентный период предлагается от 7 до 50 дней. Оформить займ можно на срок до 365 дней. Процентная ставка по договору от 0.03% до 0.8% в день. Всю эту информацию о своих возможностях и обязательствах, клиент видит в личном кабинете.
Обратившись за получением займа в Kviku, заявитель должен понимать, снять наличные деньги с карты не получится, погасить с ее помощью кредита в другом банке, также нельзя. Продукт разработан только для оплаты товара онлайн в интернет-магазинах.
Забыт пароль от личного кабинета, как его восстановить
Когда клиент не помнит пароль от личного кабинета Kviku, надо нажать на опцию «Забыли пароль». Открывается поле для восстановления. Здесь нужно указать номер телефона, или Email, а также имя и дату рождения. В присланном уведомлении находятся новые данные для входа.
Действия заемщика в случае изменения номера телефона
Клиент, у которого нет действующей задолженности по карте или займу в личном кабинете Kviku.ru, может внести изменения в свои персональные данные. Для этого войти туда можно, указав эл. почту и пароль. Если текущие задолженности присутствуют, нужно отправить информацию об измененных данных на эл. почту компании support@kviku.ru.
Как оформить повторный займ в личном кабинете?
Действующие клиенты МФО, которые погасили обязательства по ранее выданному займу, могут обратиться за оформлением нового договора. Для этого надо на официальном сайте kviku.ru войти в личный кабинет и создать новую заявку, указав нужную сумму, срок пользования деньгами и способ их получения. Если заявитель хочет, чтобы средства поступили на действующую карту другого банка, требуется указать ее реквизиты, затем заявку надо отправить на рассмотрение. О принятом решении приходит СМС-уведомление на телефон, а также всю информацию можно увидеть в персональном кабинете.
Как продлить действующий займ в Квику?
Если подходит срок выплаты долга, а у заемщика по какой-то причине отсутствует возможность сделать платеж, в персональном аккаунте, в разделе оплата, надо нажать на кнопку «заморозить займ». Здесь можно поменять дату оплаты на другой, более поздний срок. Но, нужно помнить, что проценты надо будет оплатить в полном объеме и в указанную дату. А также, изменить крайний срок можно, написав обращение в службу поддержки, или позвонив по телефону горячей линии +7(499) 649-66-75.
Как узнать о размере задолженности в личном кабинете Квику?
Авторизовавшись в личном кабинете, клиент видит всю информацию о своем займе:
- остаток задолженности;
- сумма начисленных процентов;
- дата погашения.
На телефон, указанный в процессе регистрации, поступают уведомления о дате очередного платежа. Чтобы не забыть о сроке погашения, лучше всего установить на смартфон мобильное приложение и доступ к сервису будет 24 часа в сутки.