Займы без подписок и платных услуг
Часто клиенты отказываются от оформления микрозайма из-за страхования или рекламных рассылок. Нежелание переплачивать и неактуальность предложения не должны мешать решению финансовых проблем. Тем более перечисленные сервисы не являются обязательными. Как работает Займер, можно ли отписаться от платных услуг и подписок по займам, какие сервисы предлагает кредитор – далее.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Есть ли тарифицируемые сервисы
Подавая заявку в МФО напрямую или через посреднические компании, нужно внимательно читать информацию на экране. Лучше убирать лишние галочки, выступающие согласием с дополнительными предложениями. Важно ознакомиться с договором в деталях, тогда с погашением не возникнет сложностей. Преимущественно МФО предлагают оформить:
- Страхование. Предполагает выплату компенсации при наступлении определенного события. Например, при получении травмы, увольнении с работы по сокращению, мошенничестве в отношении банковской карты.
- Рекламные рассылки. Клиент получает уведомления об акциях и действующих программах. Они могут приходить на телефон или электронную почту.
- Оценку кредитного рейтинга. Система автоматически формирует отчет по кредитной истории заявителя. Проверке подлежат задолженности перед приставами, банками, микрокредитными фирмами.
На данный момент компания Займер не предлагает никаких сервисов из перечисленных, поэтому вопрос о том, как отписаться от платных подписок Займер, неактуален. При наличии расходных операций по карте стоит проверить начисленные штрафы. Последние взимаются кредитором при несвоевременном погашении задолженности.
Как отписаться от платных услуг Zaymer
В будущем политика кредитора может измениться, поэтому не стоит игнорировать текст договора и сведения на экране. Если потребуется отписаться от подписки Zaymer, то следует связаться со службой поддержки:
- по круглосуточному номеру горячей линии 8(800) 707-02-47 или *247;
- через форму для онлайн-обращения на сайте МФО;
- по электронной почте support@zaymer.ru.
Важно понимать, что если речь идет об индивидуальном страховом полисе, обращение о досрочном расторжении договора нужно направлять в адрес страховщика. Для отказа от страхования и других дополнительных услуг, возврата денег законодательством установлен срок в 30 дней.