Займы без подписок и платных услуг
Сервис создан для подбора программ микрокредитования. При заполнении заявки на странице интернет-ресурса клиента переадресовывают на сайты партнерских МФО и предлагают выбрать актуальное решение. Также ресурс получает персональные данные заявителя. В дальнейшем номер телефона и адрес электронной почты используются как рекламный канал. Как отписаться от платной подписки Монебо и удерживают ли деньги за доступ к сервису – далее.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Как работает сайт
На главной странице посредника размещен калькулятор для подбора предложения и расчета платежа. Посетителю сайта достаточно ввести основные сведения о себе и номер телефона. Брокер обещает выдачу денег за 10 минут и гарантию одобрения в 99 процентов. Если не отписаться от платных услуг и подписок Monebo, то:
- Номер мобильного передается партнерам. На телефон активно звонят представители МФО и активно предлагают получить микрокредит. Число звонков в день по отзывам пользователей достигает 10-20. Также реклама дублируется в СМС-сообщениях.
- Заявка оформляется в МФО, не в Monebo. Сервис не является микрофинансовой организацией, поэтому не может выдавать займы.
- Компания не может гарантировать одобрение. Даже если оставить заявку, используя поступившие рекламные предложения, то гарантии согласования нет. Можно отписаться от платных услуг Монебо в любой момент без рисков для выдачи.
На данный момент доступ к сайту предоставляется бесплатно. Однако компания может пересмотреть свою политику и активировать тарифицируемые подписки. Важно не вводить реквизиты банковской карты и внимательно читать Публичную оферту.
Как отписаться от услуг Монебу
Для отказа от доступа к сайту нужно заполнить заявление в электронной форме. Шаблон размещен в нижней части главной страницы. Чтобы отписаться от платных услуг и подписок Монебо укажите:
- ФИО;
- номер телефона, с помощью которого была активирована услуга;
- адрес электронной почты;
- причину отказа.
Сервис передает данные пользователя сторонним МФО, поэтому оформление отказа не всегда решает проблему со спамом. Иногда клиенты вынуждены установить специальные приложения для защиты от звонков, СМС либо сменить номер. Можно блокировать все вызовы вручную, пока попытки дозвониться не прекратятся сами.