Займы без подписок и платных услуг
MyCard предлагает посреднические услуги при оформлении микрозаймов. Компания взаимодействует с разными МФО, но не выступает в качестве учреждения, самостоятельно выдающего деньги. За помощь в оформлении, выборе займов клиент оплачивает 2000 руб. в месяц. Отписаться от платных услуг MyCard можно разными способами. Сделайте это сразу после получения займа. В обратном случае договор будет автоматически продлен, а с карты вновь спишут деньги согласно тарифу.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Какие сервисы предлагает MyCard
Перед оформлением заявки клиенты могут ознакомиться со всеми договорами, соглашениями, тарифами на сайте. В стоимость подписки входит:
- обработка анкеты, проверка ее достоверности, расчет кредитной репутации;
- определение скорингового балла;
- подбор подходящих предложений с учетом требований клиента;
- доступ к витрине предложений от партнеров;
- направление предложений с помощью роботизированного оператора;
- услуги службы поддержки;
- регулярное обновление предложений от МФО.
После получения заявки в сервисе ей присваивается номер, формируется отчет. В публичной оферте прописано, что заказчик сам несет ответственность за сохранение конфиденциальности предоставленных о себе данных. Сама компания не является стороной договора между пользователем и МФО, не регулирует и не контролирует законность проводимых сделок.
Как отказаться от услуг MyCard
Отписаться от MyCard можно по ссылке внизу главной страницы портала.
Можно сразу перейти на https://goodcarta.ru/login, войти в личный кабинет по данным, указанным при регистрации, подтвердить свое намерение отписаться от услуг. Все действия по приостановлению подбора займов происходят моментально в автоматическом режиме.
Иногда в MyCard отключить подписку сразу не получается. Свяжитесь со службой поддержки по телефону 8(800) 555-94-60 или по электронной почте client@goodcarta.ru. В первом случае сначала оператор уточнит причины, ваши персональные данные. При письменном обращении укажите свои ФИО, номер заявки, дату последнего платежа. Документ составляется в свободной форме. Его рассмотрение может занять до 10 рабочих дней.
Публичная оферта о предоставлении услуг
Пока в компании не примут решение об отключении сервиса, могут происходить списания по договору абонентского обслуживания. Заблокируйте карту, отвяжите в интернет-банкинге сервис или установите лимит трат в 0 руб. Возможности у банков разные, вы можете уточнить о подходящем способе в службе поддержки учреждения, где была выпущена карточка.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Возврат денег
Пользователи могут на Goodcarta.ru отписаться от сервиса и вернуть списанные деньги при определенных условиях. Если клиент не обратился за возвратом средств в течение дня после списания, услуга считается полностью оказанной. Вернуть средства будет сложно за исключением нескольких случаев:
- когда оплата была произведена в срок, но услуги не были предоставлены в ближайшие сутки;
- произошли многократные ошибочные списания;
- есть процессуальный документ, подтверждающий несанкционированное использование данных.
При положительном решении компания возвращает деньги на основании заявления по указанным в регистрационной форме данным. Такая транзакция возможно исключительно на ту карту, с которой осуществлялись платежи.