Займы без подписок и платных услуг
Ресурсы-агрегаторы позволяют сравнивать программы микрокредитования и отправлять один запрос сразу в несколько партнерских МФО. За посредническую помощь списываются деньги. Отписаться от платных услуг MyCard можно по инструкции.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Принцип работы проекта
MyCard (Goodcarta) не является МФО, не выдает деньги, а лишь является связующим звеном между потенциальными заемщиками и кредиторами. Функционал проекта сводится к приему заявок на займы от физических лиц и переадресации их в партнерские МФО. Сотрудничество с брокером не влияет на факт одобрения и условия микрокредитования.
Регистрируясь на проекте, пользователь:
- Указывает свои личные сведения, данные карты;
- Подтверждает согласие с условиями абонентского договора, тарифами;
- Вводит приемлемые параметры займа (сумму, срок);
- Дает разрешение на обработку персональных данных, информирование о результатах обработки анкеты, получение актуальных предложений от партнерских МФО.
Услуги MyCard платные. Стоимость – 2000 рублей в месяц.
Как отписаться от платных услуг и подписок MyCard
Пользователь имеет право отписаться от платных услуг MyCard (Goodcarta) в любое время по личной инициативе. Пошаговый алгоритм:
- откройте страницу https://goodcarta.ru/login и введите запрошенную информацию;
- нажмите кнопку «Далее»;
- ориентируйтесь на подсказки на экране для завершения.
Для уточнения деталей свяжитесь с посредником по доступным каналам связи. Актуальные контакты:
- горячая линия: 8-800-555-94-60;
- электронная почта: client@goodcarta.ru.
Остановить списания помогает блокировка или заморозка карты. Но этот способ не позволяет прекратить сотрудничество с MyCard, со стороны посредника впоследствии могут возникнуть финансовые претензии.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Как вернуть деньги
Возврат денежных средств осуществляется по заявлению в свободной форме, направленному на электронный адрес client@goodcarta.ru. Компенсация осуществляется, если претензия была отправлена в течение 1 дня после расходной операции. В тексте заявления нужно отразить ФИО, мобильный телефон, информацию о транзакции и требование о возврате. Если все условия выполнены, деньги вернут на привязанную к аккаунту карту.