Займы без подписок и платных услуг
Финзерро предлагает быстрый подбор займов среди предложений партнерских микрофинансовых организаций. Доступ к сервису осуществляется на возмездной основе. Разберемся, как отписаться от платных услуг и подписок Finzerro.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
О посреднике
Организация не имеет лицензии, позволяющей работать в финансовой сфере. Ключевой специализацией является обработка персональных данных. Форма для активации тарифицируемого сервиса и получения займа находится на главной странице сайта. Обратите внимание, что она похожа по функционалу на страницы известных МФО. В ряде случаев клиенты соглашаются с офертой по незнанию. Отписаться от платных услуг и подписок Финзерро можно онлайн по своему желанию. Брокер предлагает:
- Обработку запроса. После получения заявки система присваивает ей собственный номер. Затем система анализирует информацию и переадресует анкету МФО.
- Анализ кредитного потенциала. Посредник получает сведения из открытых источников и вычисляет шансы на одобрение.
- Доступ к витрине. Через несколько минут бездействия брокер перенаправляет клиента на витрину, где размещены условия по программам МФО.
- Рекламные оповещения. На необходимость отписаться от платных услуг по займам в Финзерро указывают сообщения, поступающие на телефон и электронную почту.
Информационный посредник не несет ответственности перед заемщиком. Он не является стороной договора, не гарантирует выдачу денег и не может обещать низкие процентные ставки. Стоимость доступа не может превышать 2 тысяч рублей за 30 дней. В момент привязки карты компания удерживает 1 рубль.
Инструкция по отключению
Важно отписаться от платных услуг при появлении в выписке по банковской карте операции finzerro barnaul rus. Что нужно делать:
- перейти по ссылке https://finezerro.ru/login;
- вписать ФИО и номер мобильного;
- завершить процедуру деактивации.
Чтобы отписаться от платных услуг Finzerro и вернуть деньги, нужно связаться с брокером по е-мейлу. Обращение составляют в свободной форме, акцентируя внимание на требованиях возместить понесенные расходы. Письмо нужно послать на client@finzerro.ru. После рассмотрения заявления деньги поступят на привязанную банковскую карту. Чтобы оформить возврат, необходимо проинформировать брокера о некачественно оказанных услугах в течение одного дня после завершения срока их оказания. Для направления писем используется электронная почта.
Для консультации звоните на горячую линию 8(800) 555-35-97. Служба поддержки работает круглосуточно, но отказаться от рассылки в режиме разговора нельзя.