Займы без подписок и платных услуг
Гарант МФО – сервис по поиску займов по требованиям заказчика. Услугу предоставляет ИП Мичурина. За услуги посредника берется плата. Если вы не хотите дальше получать рекламные и информационные письма, не нуждаетесь в займе, вам нужно у ИП Мичурина Татьяна Юрьевна отписаться от платных услуг.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Сколько стоит подписка
Пользоваться услугами сервиса могут стать совершеннолетние граждане России независимо от кредитной истории или рейтинга. Рассылка заявки происходит сразу в несколько финансовых учреждений, что повышает шансы на положительное решение.
Активация сервиса происходит при списании суммы до 100 рублей с банковской карты. Первый платеж в размере до 1999 рублей вносят в день подачи заявки. Последующие суммы, но не выше указанной, организация списывает каждые 30 дней. При подключении сервиса пользователь соглашается с рекуррентными платежами. Они предполагают, что деньги на счет компании могут поступать небольшими частями в течение всего месяца.
В течение одного рабочего дня после поступления оплаты происходит:
- активация сервиса;
- подтверждение получения заявки;
- проверка данных, предоставленных в анкете.
По результатам анализа происходит персональный подбор предложений. Клиент получает доступ к витрине доступных предложений, информационные и рекламные сообщения с использованием электронной почты, мессенджеров, социальных сетей. Приходят и СМС. Компания не дает гарантии предоставления займов, а осуществляет подбор самых вероятных вариантов финансирования. Подписка со списанием средств сохраняется длительное время, поэтому важно своевременно у ИП Мичурина отписаться от платных услуг.
Как отписаться от платных услуг
На странице https://garantmfo.ru/unsubscribe для отключения сервиса укажите:
- ФИО;
- телефон;
- данные паспорта.
Также для отписки можно воспользоваться Telegram (@makeCredit_bot), чтобы больше не получать предложения от МФО. Сначала подтвердите свое согласие на обработку информации.
Любые вопросы, связанные с тем, как в МФО Гарант отписаться от платных подписок, можно задать по телефону 8(495) 114-85-43. Служба поддержки работает с обращениями с 10 до 19 по МСК без выходных. Еще один способ связи – электронная почта. Письмо направляют на garantmfo@personalsupport.ru. Его составляют в свободной форме, но для упрощения идентификации стоит подробно указать свои данные.
При невозможности по каким-либо причинам отписаться от МФО Гарант, обратитесь в банк, выпустивший прикрепленную к заявлению банковскую карточку, или воспользуйтесь электронной почтой. Заблокируйте или заморозьте ее. В отдельных банках есть функция временной блокировки, но во многих эта опция предполагает необходимость в дальнейшем оформить новую карту. Уточните в ЛК или у специалистов банка о возможности приостановить возможность совершать покупки через интернет. Это приостановит списание средств рекуррентными платежами.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Можно ли вернуть деньги
В МФО Гарант вернуть деньги можно, написав претензию в течение одного рабочего дня после списания средств. Составьте ее в свободной форме, укажите номер мобильного. Заявление рассмотрят за пять рабочих дней. При положительном решении деньги будут возвращены на ту же карту, с которой произошло списание.
В абонентском соглашении прописано, что абонент может отказаться от исполнения этого документа при условии оплаты ему фактически понесенных расходов. Это значит, что вернуть полную сумму на второй и последующие дни после списания вряд ли получится.