Займы без подписок и платных услуг
Подбирать микрокредитные программы важно с учетом условий, сроков погашения, требований к заемщикам. Сервисы-агрегаторы значительно упрощают процедуру и не берут комиссию за участие. Другое дело – информационные посредники. Они сотрудничают с ограниченными количеством МФО, удерживают деньги с карты регулярно вне зависимости от факта одобрения. Рассмотрим, как отписаться от платных услуг Mybank.su.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Функции, особенности и тарифы
Сайт частично имитирует интерфейс страниц официальных кредиторов. Часто в поисках займа пользователи не обращают внимания на строчки с указанием стоимости подписки, принимая брокера за МФО. Фактически функционал посреднической системы ограничен:
- Приемом запросов. На странице можно заполнить простую анкету для получения микрозайма. Заявление будет переадресовано тем кредиторам, с которыми ресурс сотрудничает на данный момент.
- Предварительным анализом и информированием о рассмотрении. Брокер не может обещать выдачи запрошенной сумма или регулировать условия. Отписаться от платных услуг и подписок Mybank можно сразу, потому что это не скажется на одобрении.
- Направление отчета и рекламных материалов. Отчет поступает на электронный адрес и в личный кабинет. Дополнительно пользователю регулярно присылают сообщения с предложением займов. Могут поступать телефонные звонки от кредиторов.
Если не отписаться от платных услуг My bank, то со счета карты будет удерживаться 1998 рублей в месяц. Сумма перечисляется долями на ежедневной основе.
Как отключить сервис
Отписаться от платных услуг Мой банк можно в личном кабинете. Как войти в профиль для деактивации:
- перейти по ссылке https://mybank.su/lk;
- указать тот номер, который был введен при регистрации;
- отключить подписку в профиле;
- убедиться, что доступ неактивен.
Отписаться от My bank можно не только в личном кабинете, но и через обращение на электронную почту посредника. Заявление с требованием об отключении и возврате денежных средств следует посылать на е-мейл client@mybank.su. Запросить возмещение можно в течение 1 дня с момента последней расходной операции. У компании есть круглосуточная служба поддержки. Пользователь может позвонить на горячую линию 8(800) 222-22-05 для консультации или оформления претензии.