Главное меню

БКС Банк


Подробная информация о БКС Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов БКС Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.


Головной офис

630099, г.Новосибирск, ул.Советская, д.18

Номера телефонов
8 800 500-70-65
Официальный сайт

bank.bcs.ru

Рейтинг

По активам: 50 место

137 205 686 тыс. руб.

По вкладам: 50 место

20 291 699 тыс. руб.

По кредитам: 50 место

32 250 847 тыс. руб.

О банке БКС Банк


Справочная информация

Регистрационный номер: 101

Дата регистрации Банком России: 30.12.1991

БИК: 044525631

Основной государственный регистрационный номер: 1055400000369 (02.02.2005)

Уставный капитал: 3 243 983 530 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (29.11.2018)

Участие в системе страхования вкладов: Да

БКС- банк был основан в 1989 году в Новосибирске. На данный момент он является лидером рынка инвестиций и занимает первые позиции по обслуживанию юридических лиц. По данным рейтингового агентства БКС- банк имеет высокий уровень кредитоспособности. В состав финансовой группы входят также и другие финансовые учреждения, занимающиеся инвестициями и работой на фондовых рынках.

Отделения и банкоматы расположены в 38 городах по всей России. Количество банкоматов в регионах – 44 устройства. Ежегодно БКС-банк расширяет свою сеть и открывает новые филиалы. На 2017 год их количество составляет 56 по всей России.

Основные направления и услуги:

  • операции с ценными бумагами;
  • обслуживание предприятий;
  • кредиты и вклады для физических и юридических лиц;
  • валютные операции;
  • брокерские услуги;
  • кассовое обслуживание;
  • кредитные карты,
  • услуги рефинансирования.

По размеру активов БКС-банк на 2017 год входит в топ-100 российских банков, занимая позицию на 85 строчке рейтинга. За 2016 год его чистая прибыль составила более 355 млн. рублей.

БКС-банк находится под контролем владельца группы ФГ БКС Олегом Михасенко. Он же является основным собственником всех активов учреждения. Клиентская база банка состоит по большей части из крупных предприятий и представителей малого и среднего бизнеса.

Активы

137 206млн. руб.

Депозиты

20 292млн. руб.

Кредиты

32 251млн. руб.

Уст. капитал

3 244млн. руб.

Отделения БКС Банка в России

НазваниеАдресВремя работы
Кредитно-кассовый офис «Центральный»БКС БанкБКС Банкг. Новосибирск, просп. Красный, д. 39пн.—пт.: 09:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «Центральный»БКС БанкБКС БанкКемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 56пн.—пт.: 09:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «Центральный»БКС БанкБКС Банкг. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 43/ ул. Гоголя, д. 68пн.—пт.: 09:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «Центральный»БКС БанкБКС БанкСвердловская обл., г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 13апн.—пт.: 09:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «Центральный»БКС БанкБКС Банкг. Ставрополь, ул. Ленина, д. 251пн.—пт.: 09:00—19:00
Отзывы о банке БКС Банк
Оставить отзыв
БКС БанкБКС Банк
1
01.08.2023 Москва
Жалоба на банк
Мне посоветовали карту Банка БКС - Ультра. Мол очень удобно пользоваться, т.к. известные банки России являются их партнерами. Удобно снимать и пополнять. Мне прислали деньги с обычного физического счета. Не миллиард, таких денег в глаза не видел. Мне заблокировали карту и запросили документы. Я предоставил договор и пояснения в свободной форме. Сегодня мне позвонили из банка и говорят, что счет у меня не заблокирован, а карту они не разблокировали и пошли мне на встречу, предоставив мне условия, чтобы я приходил в банк и вручную делал платежи. Так вот у меня в связи с этим вопрос. Если пополню счет, при этом находясь за пределами Москвы и мне нужно оплатить свой обед, или заправку и т.п., мне каждый раз приходить с договором с АЗС Лукойл или с кофеманией? Это курам на смех. Я предоставил документ откуда и за что мне сумма пришла. И я не считаю, что за подобные операции я несу риск для банка. Написано одно, а на деле совершенно другое. Если я должен предоставить информацию о своих доходах, то ФНС мне пришлет запрос и я заплачу налог с дохода. За одну операцию блокировать счет - считаю абсурдом. Оценка банка 0.
БКС БанкБКС Банк
5
13.02.2023 Москва
Чем мне нравится бкс – тут очень хорошие условия переводов за границу
Я пользуюсь картой бкс-банка уже давно. У меня раньше был пакет услуг Комфортный, там тоже выгодно было переводить, но недавно подключил новый пакет услуг Валютный про, теперь юани, лиры, дирхамы перевожу с комиссией от 0,5% от суммы перевода. Ещё и на покупке валюты экономлю, что-то покупаю на брокерском счете вообще без комиссии, а чего нет на бирже – покупаю через валютообменник по приближенному к бирже курсу. В общем, по сравнению с популярным Тинькофф получается на порядок дешевле.
БКС БанкБКС Банк
5
03.02.2023 Санкт-Петербург
Стал клиентом бкс-банка, доволен
Заказал себе карту в бкс-банке недавно, привезли курьером прямо домой. Оформил на их сайте, даже в офис ехать не пришлось. Карту использую для покупок в разных магазинах, потому что по ней начисляется кэшбек, который не мифические бонусы. а вполне реальные рубли, а также для вывода денег с брокерского счета. Все расчеты проходят моментально, нареканий по работе нет. Обслуживанием тоже доволен.
БКС БанкБКС Банк
1
26.08.2022 Москва
Как изменить одну букву в анкете
Так уж получилось, что я пользовался услугами большого количества банков и брокеров. Волей известных обстоятельств, мои ценные бумаги были переведены к брокеру БКС-банка. Ну, дорогие господа-товарищи, такого обслуживания я не видел нигде!!! При оформлении банковской карточки мне забыли вернуть паспорт – пришлось возвращаться. При посещении офиса «На Кутузовском» по предварительной записи оба раза ко мне на входе подходила вежливая девушка, спрашивала к кому я пришел и оставляла в общем зале ожидать персонального менеджера – пришлось с ним дополнительно созваниваться, чтобы он вышел ко мне. Но больше всего меня поразило отношение клиентской службы и технической поддержки. При заполнении анкеты-заявления мной была пропущена ошибка в написании по-английски моего имени (одной буквы) – я не думал, что мои данные из ВТБ придут к ним искаженными, но оказалось, что в «Альфе» неправильно было написано имя. Но если в «Альфе» поправили ошибку за 15 минут, то в БКС это не делают уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Неделю менеджер писал в техподдержку, неделю я пишу в клиентскую службу. Но это ещё не все!!! Вчера мне написал менеджер Данила Зырянов (цитата): «Для скорейшего решения вашего вопроса, направьте, пожалуйста, повторно сканы (фото) Российского паспорта, а именно: Разворот с фотографией и разворот с регистрацией. Направим запрос специалистам внутреннего подразделения для корректировки данных в ФИО». Он что, обалдел? Зачем ему нужен скан моего российского паспорта, если ошибка по-английски? Тогда как была заполнена анкета? На основании чего? И почему Зырянов не прислал мне свой паспорт чтобы я удостоверился с кем веду переписку? Такое ощущение, что сотрудников БКС-банка набирали по остаточному принципу из других банков!!! Получил уже третье письмо с таким содержанием (цитата): «Ваш вопрос находится в работе у специалистов профильного подразделения и без внимания оставлен не будет. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по email / звонку в ближайшее время». Ну, не лень же им вести со мной переписку вместо того, чтобы поправить одну букву в анкете!!! Представляю, что будет если у меня сменится номер тлф, почта, адрес. Полгода минимум, наверно!!! Ни мои просьбы, ни мои угрозы написать на отзывные площадки, форумы и в ЦБ РФ не действуют. В результате срывается моя зарубежная поездка, практически под угрозой действие моей международной страховки, иностранный банк попросил устранить ошибку в написании имени для осуществления переводов. В общем, сижу ровно и проклинаю свое решение о переводе активов в этот банк. Хорошо, что ещё не сделал его основным!!! Дождусь когда все мои активы начнут отображаться правильно (уже четыре месяца отображаются неправильно) и уйду из этого банка.
БКС БанкБКС Банк
5
01.04.2022 Санкт-Петербург
Положительное впечатление о БКС банке
Ранее я оставил негативный отзыв о БКС банке за взятие комиссии за невыполненный перевод в другой банк. Так вот: после звонка на горячую линию мне все вернули и даже больше чем положено. Спасибо банку за помощь и я ставлю банку пять звёзд.
БКС БанкБКС Банк
1
18.12.2020 Москва
Позорники так издеваться над маленькими детьми
Позорный бкс банк и обслуживание!! 28 ноября всей семьей ( с маленьким ребенком 4 г) приехали закрыт счет в банке для беременной жены. Недавно сменила фамилию и сменила вследствие этого паспорт. Накануне звонил в бкс уточнял какие документы нужны, ответили только паспорт. Приехав в субботу через всю Москву в единственный выходной и прождав 30 мин. нас сначала не хотел принимать сотрудник, к-ый минуту назад обслужил другого клиента. а потом когда вышли на повышенные и детские крики которому это все в невмоготу, то тут выясняется счет счет не может быть закрыт. И при сотруднике я звоню на громкой связи в поддержку и что думаете??! Оператор также говорит что нужен только паспорт. Т е ты сидишь как идиот тебе одно говорят, когда убил весь день, а по телефону другое. Все обращения закрытые получаешь отписки (скриншот есть) Поэтому сейчас на публикую вам вашего г на побольше в разных места. Вынуждены заплатить 1 т р за переход на другой тариф, так как не планировали пользоваться, так как на текущем бы списали аж 6 т р . Возвращать не хотят, ничего делать не хотят. Бегите отсюда!
БКС БанкБКС Банк
1
21.09.2020 Калуга
ВНИМАНИЕ !!!!!Хочу предупредить всех граждан кто вздумает покупать валюту в этом банке,имейте ввиду,если Вы не являетесь клубным клиентом этого БКС Банка,то не тратьте время,не ходите туда,бесполезно .Прочитав сводку выгодной продажи валюты на 21 сентября 2020 в яндекс,выбрал этот банк,никакой информации на сайте не было о том ,что валюта продаётся только для ,,избранных,,.Отсюда вопрос,зачем тогда показываете курс валют на своём сайте? отправляйте своим клиентам смс сообщения,как это принято в других банках и не вводите людей в заблуждение,не показывайте официально в интернете свой курс валют.После этого как то нет желания быть клиентом этого банка.В самом офисе банка на ул.КИРОВА 25,менеджеры уверяли меня ,что предупреждение есть на сайте банка,но показать не показали--- потому что не НАШЛИ.За то не растерялись и предложили стать клиентом,такой наглости не ожидал.Может мой отзыв кому то и поможет.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.