Не вздумайте пользоваться здесь кассой. Окошко кассы для обмена валюты расположено в каком-то проходном плохо освещенном и неотремонтированном коридоре, где постоянно ходят люди - т.е. ни о какой приватности можно даже не заикаться. Кресел для посетителей тоже нет. Курс обмена написан на бумажке, и написан неправильно - реальный курс кассир скажет только когда пересчитает валюту (очень удобно, ага). Каждая банкнота осматривается вручную(!!!), и при наличии малейших дефектов или загрязнений возвращается как неподходящая. Ни о какой идентификации посетителя как клиента банка речи не идет, поэтому, во-первых, все данные вбиваются с нуля, а во-вторых, нельзя сразу зачислить получаемые рубли на счет в Альфа-Банке, нужно идти к банкомату и класть самостоятельно. Возникло стойкое ощущение, что я нахожусь в нелегальном обменнике в подземном переходе в середине 90-х, но никак не в кассе якобы крупного и якобы цифровизированного банка. Просто позорище. Затем я поехал в более крупный банк, где вообще без проблем обменяли забракованные Альфа-Банком купюры по показываемому на электронном табло верному курсу в огороженной от посторонних глаз кассе с креслами для клиентов, и сразу зачислили их на карту того банка. Земля и небо. После обращения в поддержку мне заявили, что нарушений нет. Т.е. вот этот позорный уровень работы из 90-х это норма для Альфа-Банка, по их мнению так и должно быть (включая неправильный курс обмена на листочке, да-да). Т.е. фактически нет ни клиентоориентированности, ни адекватной поддержки.
На Проспекте Октября (Гатчина) филиал. При обмене валют в кассе - грубо обслуживают. Неуважительно разговаривает сотрудница банка - так, что пользоваться услугами этого банка желание пропадает напрочь. Причём это замечено не раз. Думала, может, это прошлым и позапрошлым летом так попала, но нет - банк верен себе в этом смысле и в этом году. Из-за этого меняю доллары в другом банке, а в этот ни ногой больше.
В Волгограде я обратился к сотруднику банка по горячей линии и объяснил, что мне нужно обменять валюту 900 $, в единственном на весь город отделении. Дважды уточнил, смогут ли мне обменять эту небольшую сумму в отделении по адресу г. Волгоград ул. Рокоссовского 54, или может лучше связаться с сотрудниками и оставить заявку или зарезервировать сумму. На заданный мною вопрос, я услышал утвердительный ответ, что гарантированно мне эту сумму обменяют. Я приехал через половину города, потратив более часа времени, зашел в отделение и так же услышав два утвердительных ответа, что валюту обменять не могут (надо заранее звонить и резервировать сумму). Я благополучно уехал в другой банк и обменял примерно по такому же курсу. Уважаемые руководители, я в ближайшее время планировал обменять довольно крупную сумму валюты, но в ваш банк я теперь никогда обращаться не буду и другим не советую. Если ваши сотрудники не могут оперативно решать минимальные вопросы, что уж говорить о каких-то более серьезных.
Обратился с обменом валюты на рубли. У них не оказалось рублей. Сказали, что могут обменять только 1 000 долларов. Денег нет. Это что за банк в котором нет денег. Тогда предупреждайте сколько можете обменять. Люди едут в банк, теряют время.