У газпромбанка как по мне самое вежливое обслуживание всегда. Все внимательно к тебе относятся, не на конвейер работают, а по-человечески. Я человек пожилой, может не с первого раза что-то понимаю, всегда толково объяснят, могут и несколько раз проговорить, чтобы точно поняла все. Чай или водичку предлагают. Ходить в отделение к ним одно удовольствие!
Очень удобно, что есть мобильное приложение. Плюс ко всему отделение не очень далеко от дома находится, при необходимости можно зайти. Предлагают всегда одну из самых высоких ставок по вкладу. Воспользовалась предложением и вложила небольшую сумму. Деньги под защитой, да и процент начисляется просто так.
В этом банке лучшие тарифы для малого бизнеса! При подключении бухгалтерий на год я получил бесплатно три месяца обслуживания, экономя приличную сумму. Открытие расчётного счёта до 30 минут . Сотрудник банка приезжает на указанный адрес с документами и можно пользоваться. Рекомендую банк!
Первый конфликт получился, когда у них еще небыло приема платежей по системе быстрых платежей. Я пополняла кредитный счет, через мтс банк, так как офисов и терминалов тойота банк в нашем городе нет. У Мтс произошел сбой и заявку на перечисления средств в тойота банк они обработали два раза, т.е. перевели в тойоту два раза по 30тр,хотя на мтс счете было всего 30 тр. (таким образом мтс открыл мне, без моего согласия кредит на вторые 30тр), а тойота месяц пользовалась бесплатно моими деньгами. Когда, я узнала о произошедшем, естественно начала звонить в тот банк откуда деньги ушли, мтс банк ответил деньги ушли, звоните в банк получатель, пусть отменяют операцию и возвращают деньги назад. Следом звоню в тойота банк, объясняю ситуацию и требую отменить операцию приема денег на мой счет. На что мне в тойте банк ответили, приезжайте к нашим представителям пишите заявление на ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В ДРУГОЙ БАНК, (прошу заметить ПЕРЕВОД, а НЕ ОТМЕНУ ОПЕРАЦИИ), за этот перевод я должна была им заплатить минимум 3% от суммы. Объясняю, что по закону, по согласию отправителя и получателя, можно отменить операцию зачисления и вернуть деньги назад, ответ прозвучал таков(да, мы так и сделаем переведем ваши деньги назад, но коммисию вам все равно платить). Естественно я не поехала писать заявление, оставила деньги на следующей платеж, который должен был быть через месяц. На вопрос, так как мои деньги лежат в вашем банке месяц вы должны мне заплатить за их спользование процент, они отказали мне.
Второй инцидент случился пол года назад, у них уже была внедрена система быстрых платежей. Внесла плажет но не целиком, т.к. зачисления денег мне задержали в другом банке, пока нашла нужную сумму, пока положила на карту, потом перевела по сбп, прошло пол дня, они сняли то что на счету было, а через 1 час этого же дня, я до внесла оставшуюся сумму, но списания не произошло, они к концу дня начислили мне уже процент просрочки, хотя деньги лежали и высвечивались. Позвонила на горячую линию, короче дословно я уже не помню, что за чушь они мне несли, но помню я с ними ругалась сильно, на следующий день смотрю по счету было все в порядке, без просрочки.
Третий инцидент случился вчера. При переводе денежных средств по системе быстрых платежей переводила деньги на кредит в другой банк, указала номер, указала банк, осталось только нажать кнопку подтверждения и отправить, нажимаю и связь ушла, долго думал банк отправитель и вуаля, отправление ушли в тойота банк (т.к.он каким то образом стоит у меня банком приоритетным в приложении сбербанк) деньги ушла не в тот банк какой мне нужен был из-за потери связи(непонятно конечно почему операция не была прервана, но это уже вопрос к сбербанку) и какой я указывала. Звоню в тойота банк на горячую линию, а мне «позвоните в будни». А сегодня дата платить кредит в том банке туда нужно было перевод сделать, а тойота банк свои цели и таже песня, переведем за ваши деньги, платите процент за перевод, а сумма между прочим 34т.р. И я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком с пособием 10т.р в месяц и у меня трое детей, и по их мнению я должна нарисовать такую же сумму, чтоб в тот банк отдать в какой они были и предназначенные, а в тойоте они будут лежать месяц до следующего платежа и тойота банк будет бесплатной ими пользоваться. И я должна заплатить больше тысячи не за свою ошибку, что забрать эти деньги. Вот такой прекрасный тойота банк. А еще момент, когда мы брали кредит в нем на машину, он конечно предложил неплохой процент 7,9% (конечно большой) но изначально меньше изначально им пребложенные(предлогал 12-15%) путем долгих переговоров дал меньший процент 7,9%, но все равно взял по полной другим, обязал своей страховкой по стоимости 500тр на мою жизнь на 7лет и отказаться от нее нельзя и страховую выбрать другую нельзя было.
Какие же мерзавцы Б Открытие! Не попадайтесь в мою ситуацию, не пользуйтесь их услугами!
Банк самовольно заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет, чем решил мошенническим способом получить выгоду от пользования моими денежными средствами. Множество звонков в поддержку, подход в офис и составление номерной заявки на решение проблемы - ничего из этого у банка не работает! Услугами банка пользовался около 10 лет, но не рассчитывал на свинское отношение к клиенту. Не в их интересах решать данную проблему, поэтому они будут максимально долго тянуть ее решение. Как только получится закрою вклад, выведу все деньги и погашу ипотеку путем рефинансирования другим более надёжным банком с большой буквы «С».
Никаких мошеннических действий с моими счетами никто не производил (я контролирую) и банк самовольно произвел блокировку моих денежных средств. Я без своих денег уже НЕДЕЛЮ! На каком основании? Кто принимал решение по поводу подозрения на мошенничество? Кто мне даст полный разбор этой ситуации?
Никаких приложений под влиянием третьих лиц я не устанавливал и никто не устанавливал. И я требую возврата моих денежных средств! Мне все равно, теперь на ваши карты, которые вы пытаетесь перевыпустить, и на ваши продукты, просто верните мне деньги как можно скорее!!!
Просто ужас.
Если ваши программисты не понимают смысла услуги, то обратитесь к умным.
Это невероятное нечто.
Я ни при каких условиях не буду ставить на смартфон личный кабинет, проще сменить банк.
И не надо давить на людей - вы не стоите того, чтоб терпеть ))