Обратилась в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Была приятно удивлена и сроками, и условиями. Буквально за полдня мне открыли счет и объяснили, как пользоваться личным кабинетом и как подключить эквайринг. Через неделю приехали сотрудники банка, установили мне терминалы. Тарифы по эквайрингу приятные, зависят от вашего тарифа на обслуживание счета. Осталась довольна обслуживанием и очень рекомендую данный банк.
Уточнение по основным деталям или интересующим меня акциям я получаю всегда в поддержке банка. Действительно удобно вместо того чтобы терять время на поездку в офис или стояние в очереди можно просто написать и быстро тебе ответят. Никогда не возникало проблем с дистанционным обслуживанием. Операторы действительно старательно готовы объяснять все нюансы и подробности. Был приятно удивлён тем фактом, что можно даже счёт открыть открыть не приезжая в офис банка, комфортное обслуживание, что тут ещё скажешь.
Хуже банка я еще не встречала. Оформила заявку. Пришло сообщение от ВТБ: кредит одобрен, приезжайте в банк. В результате, мало того, что отказали в кредите, так еще без спроса поменяли номер телефона! Теперь через приложение, сайт, горячую линию я не могу поменять номер. Я должна ножками прискакать опять в их банк для замены номера, хотя я это уже делала месяц назад! Я уже поменяла номер, с паспортом, в отделении банка. В остальных банках без проблем сменила номер без посещения банка. ВТБ - был единственный, кому нужно было прийти поклониться! Я пришла. И теперь должна сделать это снова, потому что так решила их оператор на Пл. Победы д. 1 к. Б по оформлению кредитов. Решила, не предупредив меня, не спросив моего разрешения - сменить мне номер. Который завтра будет отключен.
При оформлении кредитной карты - обманывают! Не предупреждают, что, чтобы получить обещанный кэшбэк, нужно оказывается скачать приложение Мультибонус. Ну просто так случайно забывают уточнить)) Мошенники!
Закрываю последнюю сумму на кредитке, закрываю все счета и больше никогда, ни ногой сюда. Чего и вам желаю.
14.2024г был в Банке РНКБ в Кировском. Только стал пенсионером. Для льготного проезда в пригородном транспорте пришлось получить карту РНКБ. Обслуживала сотрудница Татьяна, номер 2. Внимательно выслушала, посоветовала. Оформила карту и настроила мобильное приложение РНКБ Банка. Очень ей благодарен. Приятная, доброжелательная и обходительная женщина. Большое спасибо!
Я в своем роде «динозавр» в вопросах банковского обслуживания: дистанционное обслуживание не люблю, как и решение вопросов по телефону. Предпочитаю все делать по старинке. Так вот в плане обслуживания Альфа банк – настоящий образец. Заходил в несколько разных отделений и везде встречал безупречную компетентность и вежливое обслуживание. На все вопросы отвечают, подробно консультируют по услугам и при этом лишние услуги не навязывают. Желаю любимому банку только развития и процветания, вы лучшие в своем деле!
У меня есть две карты от Альфа банка, обычная дебетовая и кредитная, которая год беспроцентно. Услышала от знакомых, что есть комиссия за снятие наличных. Поэтому сразу решила уточнить по какой именно карте будет комиссия. Горячая линия банка как всегда меня выручила и ответили на мой звонок в течение 5 минут. Девушка оператор объяснила, что за снятие наличных с дебетовой карты в банкоматах банка комиссия не взимается, а в банкоматах других банков бесплатно можно снять до 50к рублей, а вот по кредитной карте вообще можно снять только 50к без комиссии, далее уже она будет. Здорово, что не нужно лишний раз мотаться в офис банка чтобы уточнить информацию, за очередную хорошую консультацию спасибо банку.