Комиссия за перевод с дебетовой карты МИР Альфа банк
Банк с марта 2022 года ввел комиссию за перевод средств с карты на карту другого банка, якобы разослав всем клиентам уведомления. Я стала клиентом банка уже после нововведений про платные переводы, 11.05.2022 совершила перевод. Я пользуюсь мобильным приложением Альфа банка, так вот - по карте Мир в приложении информации о комиссии НЕТ. При посещении офиса банка для получения карты Мир, информация о специфике движения средств по счету данной карты также не озвучивалась. При совершении операции, уведомлений о списании сверх указанной суммы, также не было. Поясню- в пуш уведомлении от банка с кодом для подтверждения операции клиент видит ту сумму, что запросил, без комиссии. О том, что списано больше, можно узнать только в личном кабинете. Таким образом, сумма списания по факту отличается от той, что клиент видит в уведомлении и что он подтверждает. Это ввод в заблуждение клиента и совершение скрытой операции без ведома клиента. При обращении в чат поддержки, через мобильное приложение банка, менеджер будет доступен всего лишь на один вопрос, далее общайтесь с ботом, а обращение к сотруднику блокируется. Сотрудники банка на обращение сообщили, что в момент списания типа не могут определить, перевод это или оплата. Разумного объяснения, почему в уведомлении с кодом нет предупреждения о возможной комиссии, я так и не получила. Дальнейшая дезинформация клиентов продолжается. И еще - я являюсь владельцем брокерского счета в этом банке. Банк ввиду наложенных на него санкций, обещал «бережно перенести средства инвесторов» новому брокеру до 06.05.2022. И что? В итоге теперь обещается новая дата - 27.05.2022, причем новый брокер технически все подготовил, «тянет» время Альфа.... Никому не рекомендую этот банк. Позор просто.
Знаете вот эти рекламные заголовки, где все так распрекрасно, а потом под звездочкой мелким шрифтом написано: «При условии того-то и того-то». Так же я и подумала, когда увидела, что у Умной карты газпромбанка бесплатное обслуживание. Специально уточнила у менеджерки, и рельно без всяких условий. Уже сама успела в этом убедиться, уже несколько месяцев с картой и ни разу не заплатила. Так и должно быть, иначе не понимаю, за что я еще платить должна, за пластик?
Жалоба на некомпетентные действия сотрудников банка ВТБ г. Туапсе
Обратилась 18 апреля в банк ВТБ г. Туапсе для разблокировки дебетовой карты. Оператор произвел какие-то действия и отправил домой для входа в банк через интернет. Войти не смогла. Заблокирована учетная запись. 21 апреля опять посетила банк для разблокировки учетной записи. Те же действия сотрудника банка и отправка домой. Дома через интернет войти в ВТБ онлайн не смогла. Четыре звонка на горячую линию по номеру 1000. Ответ, что у вас все активировано. Войти опять не смогла. И опять посылают посетить офис банка. Я трачу деньги на проезд, трачу свое личное время на ожидание в очереди, а потом и на длительное обслуживание. В результате получается , что я не могу пользоваться сервисом банка онлайн. Что творится с банком ВТБ, реноме которого портится с каждым днем. Отзыв о банке отрицательный. Самый худший банк на территории России. Это мое мнение.
На протяжении 3-х дней нет входа в личный кабинет. Нет возможности производить онлайн платежи и приходится оплачивать на бумажных носителях, за которые берут оплату.
Была создана заявка в технической поддержке за номером 15387005 от 23 марта 2022 года с указанием времени звонка от технической поддержки. В назначенное время звонка не поступило. При общении с представителем банка на странице сайта в чате были однотипные ответы:«Ждите, с вами свяжутся».
Придется переходить в другой банк