Хороший банк, но становится отчасти хуже не по продуктам, а по работе с клиентами
Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я давно здесь клиент с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузинском переулке 16 (как пример) есть такой светловолосый менеджер консультант, раньше вообще было не дал совершить обычные операции по счетам текущим у девушек, но отозвал и стал вместо этого навязывать страховку на случай смерти от ковида, хотя я ничего явно такого не планировал, но прямо старается внушить изо всех сил что точно понадобится. При том так нарочито. И сам если берется делать текущие обычные операции когда, то постоянно запинается и косячит и еле еле медленно удается чего сделать не всегда. С видом самого компетентного из всех. И вообще плохо если атмосфера меняется так, что сотрудникам нужно себя чувствовать супер вольготно за счет клиентов.
Открывала депозит в транскапиталбанке на хороших условиях. Пользуюсь им уже около года, и ни каких проблем не возникало. Хоть банк и средней крупности, но обслуживание клиентов у него на уровне крупных банков, а возможно даже лучше некоторых.
За неделю до закрытия вклада по телефону заказала денежные средства. Оператор приняла заявку на 2 апреля в краснодарском отделении на ул. Пушкина 5. Приехала через весь город, а отделение не работает. На стеклянной двери висит расписание, в котором указано, что физические лица обслуживаются по субботам с 10:00 до 17:00. Это же расписание демонстрирует бегущая строка над входным порталом. Трое клиентов пытались выяснить ситуацию по многоканальному телефону. Всем ответили, что офис поменял график работы. А предупредить клиентов банк не в состоянии? Деньги были заказаны, СМС-ка поступила. День псу под хвост! Больше в этот банк ни ногой!!!!!!!
Ранее я оставил негативный отзыв о БКС банке за взятие комиссии за невыполненный перевод в другой банк. Так вот: после звонка на горячую линию мне все вернули и даже больше чем положено. Спасибо банку за помощь и я ставлю банку пять звёзд.
Мой ГПБ умеет все-таки заинтересовать. Я у них на зарплатной карточке сижу, а тут как-то решился по их сайту поползать, посмотреть, что есть. Приглянулся накопительный счет «»Управляй процентом«». Оформил. Ну и что я теперь имею: карту с кэшбэком, снятие денег без потери %, надбавку. Не знаю, что там за маркетологи сидят у них, но бошки у них однозначно варят.