Когда я переходила на дистанционную работу мне нужно было как можно быстрее оформить самозанятость. Попыталась сама изучить сайт банка, и поняла, что не нужно выходить из дома и можно сделать все через приложение банка. Сама разобралась как вводить данные и автоматически все заполнилось банком. Через некоторое время самозанятость была оформлена и можно оплачивать налоги через приложение банка достаточно легко. Также не могу не отметить продуманность и комфорт самого приложения, который сделали идеально подходящим для клиентов. Чат поддержка также готова отвечать на мои вопросы быстрые и чётко, никакой лишней воды, в общем я довольна на все 100.
Два дня назад я написала отзыв под сильным впечатлением от произошедшего со мной казуса: не предупредив меня в кассе с меня взяли комиссию в 1000 рублей за снятие с пенсионной карты средств на покупку банковского продукта. Меня настолько потрясло данное событие, что я ни на что не надеясь написала претензию на имя начальника отделения.
И, к моему изумлению, банк признал неправильность действия кассира и вернул мне деньги. Оказывается и среди банкиров не перевелись честные люди.
Благодарю за то, что внимательно отнеслись к моей жалобе и, пожалуй, пока останусь со своим банком, пока есть что хранить.
Сегодня 03 марта 2025 закрылся вклад на сумму менее 400тр. Планово. Хотела перевести деньги в другой банк на свой же счёт. При переводе денег банк написал, что все переводы теперь проверяются службой безопасности банка и я обязана позвонить в банк чтобы ответить на вопросы о себе и о денежных средствах. После нескольких минут ожидания ответила девушка и представилась Алиной. Задавала много вопросов о моей прописке ,где я родилась, какую сумму я хочу перевести в свой же банк, и сколько карт и счетов я держу в банке, и наконец с радостью спросила когда я меняла пароль? Я ответила, что не помню, может месяц, может несколько месяцев назад. Алина с радостью выдохнула и сказала, что она не может мне разрешить перевод и заблокировала интернет банк и онлайн банк. Сказала, что я должна приехать в банк с паспортом. Отделений банка в моём районе нет, так что придётся мне, пожилому человеку, возраст более 60 лет, со слабым здоровьем ехать в центр и искать отделение банка. Вопрос! Я доверила этому банку свои деньги, банк на них заработал и теперь не отдаёт их мне? Подумайте прежде чем нести свои деньги в банк Кредит Европа.
Самый выгодный вклад с прозрачными условиями и понятным доходом
Более выгодного вклад, чем вклад в Альфа банке, я не смогла найти, как ни старалась. Много чего все обещают, но копнешь и вскрывается не то что обман, но определенное лукавство в условиях. Некие скрытые условия, что-то, о чем недоговаривают на презентации, и от этого становится неприятно. Как можно работать с банком если на этапе информирования об услуге уже всплывают нюансы, которые портят впечатление. В Альфа банке я не обнаружила ничего тайного и скрытого, все предельно честно. Перед открытием депозита видно какую сумму получаешь по окончании срока вклада. И это классно, можно понять выгодно или нет)
Хороший банк для тех, кто ценит надёжность. Ставки по вкладам выше, чем в среднем по рынку. Офисы удобные, но хотелось бы больше точек, особенно в удалённых районах.
09.02.2024 г. мой дедушка, 86 лет, открыл в отделении АО «Почта Банк», по адресу: г. Москва, ул. Старый Гай, 8Б договор банковского вклада на сумму 450 000 рублей сроком на 1 год.
Спустя год, 12.02.2025 г., дедушка пришел в банк, чтобы получить сумму вклада, а также начисленные по вкладу проценты. Сотрудник банка сообщил, что указанная сумма на вклад не поступила, а от имени дедушки был заключен договор страхования жизни, с котором он ознакомлен не был, на руки его не получал и не подписывал. Выяснилось, что 09.02.2024 г. сотрудник Почта банка Муххамад Дибиров обманул моего дедушку на сумму 450 000 рублей, и попросил его сообщить код из СМС-сообщения под предлогом перевода денежных средств на открытие вклада.
Однако Муххамад Дибиров вместо перевода денежных средств на вклад, осуществил перевод на счет ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». При этом перевод согласно распоряжению были осуществлен уже после того, как было подписано заявление на открытие банковского вклада, о чем Муххамад Дибиров не мог не знать.
В этой связи в банк было подано заявление с требованием провести внутреннюю служебную проверку по факту противоправных действий сотрудника АО «Почта Банк» Муххамада Дибирова, а также возместить понесенные убытки в размере 450 000 рублей.
Сегодня, 25.02.2025 г. получил ответ от Почта Банка, в котором они пишут, что перевод в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» был по воле клиента, а провести внутреннюю проверку они не могут, т.к. прошло много времени.
Вывод: Почта Банк – это мошенники, которые обманывают пенсионеров и покрывают своих сотрудников, обманывающих наших стариков. Обходите стороной этот банк!