Займы без подписок и платных услуг
Бонон – это брокер, который не предоставляет кредиты гражданам, а выступает посредником между потенциальным заемщиком и МФО. Оператором персональных данных на проекте является ИП Иванова. Ресурс предлагает привязать банковскую карту, с которой регулярно будет удерживать средства за свои сервисы. Отписаться от платных услуг и подписок Bonon можно в любой момент.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Какие услуги предлагает компания
Посредник сотрудничает с известными микрофинансовыми организациями, но сама не имеет статуса кредитора. Клиент активирует подписку на официальном сайте, указав мобильный телефон и сведения о банковской карте. Зачастую согласие дается случайно из-за схожести формы подачи заявки с функционалом сайтов МФО.
Важно отписаться от подписок и платных услуг Bonon, если помощь в подборе займов не нужна, иначе со счета будут переводить деньги. Оплата не является гарантией предоставления микрозайма, а предполагает:
- Оправку заявки. В компанию поступает запрос от потенциального заемщика. После подачи заявлению присваивается индивидуальный номер.
- Генерацию отчета. Далее заказчик получает список предложений и условий по каждой программе. Параметры не являются окончательными. МФО оставляет за собой право изменить параметры после рассмотрения анкеты.
- Переадресацию заявки потенциальным кредиторам. Затем брокер пересылает запрос партнерам. Возможно, заявка будет согласована.
Если не отписаться от платных услуг и подписок Бонон, то 1999 рублей в месяц будут переводится с карты брокеру.
Как отписаться от платных услуг по займам Бонон
Пользователь имеет право в любой момент отписаться от платных услуг и вернуть деньги в bonon.ru. Однако сумма возмещения ограничена условиями оферты. Для деактивации используйте форму, доступную на сайте поставщика услуг. Следует:
- нажать на ссылку https://bonon.ru/unsubscribe;
- подождать, пока страница загрузится;
- в открывшемся окне ввести номер телефона, с помощью которого был зарегистрирован профиль;
- следовать инструкциям системы, а в конце ввести код из СМС-сообщения.
Уточняющие вопросы можно задать посредством электронной почты support@bonon.ru или по номеру +7(495) 165-26-05.