Займы без подписок и платных услуг
Кредит Капитал – сервис, помогающий совершеннолетним заявителям найти МФО и оформить займ. Услугу подбора предоставляет ООО Кредифик. Выдача денег у партнеров происходит в российских рублях. Средства переправляются на банковский счет или карту, есть варианты наличными. За помощь в оформлении займа компания берет плату. Если услуга потеряла актуальность, можно в любое время в Credit Kapital отписаться от платных услуг.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Что входит в абонентское обслуживание
Первый платеж в размере до 100 рублей списывает система для активации. Она включает подтверждение номера мобильного, исправление опечаток при заполнении заявки и проверку карточки на платежеспособность.
Дополнительно происходит списание суммы в размере не более 1999 рублей. Платеж проходит каждые 30 календарных дней до тех пор, пока пользователь не решит отписаться от Кредит Капитал. В стоимость входит:
- автоматическая отправка анкеты в микрокредитные и микрофинансовые организации;
- отправка сообщений информационного и рекламного характера;
- оповещение о подходящих предложениях, акциях у партнеров.
Сообщения приходят в СМС, с использованием популярных мессенджеров и социальных сетей. При недостатке средств для оплаты полной стоимости списания происходят меньшими суммами в зависимости от того, сколько денег есть на карте. Более подробно о списаниях прописано в соглашении о применении рекуррентных платежей.
Как отписаться от платного сервиса
Пользователь может самостоятельно в ООО Кредифик отменить подписку на странице https://credit-kapital.ru/unsubscribe. Для отключения услуги укажите персональные сведения о себе, номер сотового и информацию из паспорта. Следуйте дальнейшим инструкциям. Есть возможность отписаться и через Телеграм с помощью бота (https://t.me/makeCredit_bot).
Уточнить информацию о том, успешно ли прошло отключение от сервиса легко по телефону 8(495) 114-85-43. Специалисты принимают звонки с 10 до 19 (по Москве). Если самостоятельно не получилось отказаться от услуг, они попросят предоставить идентификационные данные и сами выполнят все необходимые действия.
Письменное обращение с требованием можно направить на электронную почту credit-kapital@supportkk.ru. Письмо составьте в свободной форме, пропишите дату последнего взноса, персональную информацию. На обработку такой заявки может уйти несколько дней, поэтому подавайте ее не в конце месяца.
Если действия не помогли, действуйте через интернет-банк (приложение). Среди вариантов:
- заморозка счета;
- блокировка карты;
- приостановка возможности совершать онлайн-покупки.
Некоторые действия в дальнейшем могут привести к необходимости подавать заявку на получение новой карты.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Возврат денег
Вернуть деньги в ООО Кредифик, отписаться от подбора займов можно, направив обращение на указанный выше адрес электронной почты. Положительное решение принимается при неоказании услуги сервисом. Это значит, что подать требование с возвратом нужно в течение дня с момента списания средств. В письме укажите номер мобильного, дату последнего списания и сумму. Обращение рассматривают пять рабочих дней. При положительном решении деньги будут возвращены на карту, с которой были списаны.
Абонент может отказаться от услуг в любое время, но при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В компании готовы решить многие ситуации в досудебном порядке.