Займы без подписок и платных услуг
Сервис Зарубас предлагает услугу по включению физлиц в список застрахованных при оформлении займа. Для этого требуется согласие пользователя, выраженное при отправке запроса. Отписаться от платной услуги Zarubas можно, следуя рекомендациям из статьи.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Чем занимается сервис
Сайт выполнен весьма минималистично и имеет всего одну страницу. Обычно потенциальные заемщики попадают на ресурс случайно из-за переадресации с веб-ресурсов МФО или посредников. Компания АЙТИ Системы (Zarubas) не относится к кредитным организациям. Она занимается внесением физических лиц в перечень застрахованных. Поставщиком страхования является Д2 Страхование. Если не отписаться от платных услуг и подписок Zarubas, то будут доступны:
- Внесение в список коллективно застрахованных. Заключение соглашения не считается причиной для одобрения займа со стороны МФО. Кроме того, кредитор может предложить оформить полис еще и при подаче заявки на собственном сайте.
- Защита от несчастных случаев. При наступлении событий, отраженных в договоре, клиент получит компенсационную выплату. Сумма рассчитывается индивидуально для каждого заявителя.
Договор активен в течение 30 дней после подписания. Для компании не имеет значения, был ли выдан займ в указанный срок. Отписаться от Зарубас можно, используя онлайн-функционал сайта. Стоимость полиса составляет 1197 рублей. Оплата происходит тремя частями каждые 5 дней. Сумма удерживается с привязанного карточного счета. Отследить операции проще всего через личный кабинет банка.
Как отключить платную подписку Зарубас и вернуть деньги
Отказаться от страхования можно в течение 30 дней. Этот срок известен как период охлаждения. После указанного промежутка обращаться за возмещением не имеет смысла. Как отписаться от платных услуг по займам в Zarubas
- Перейти по ссылке https://zarubas.ru/unsubscribe. Далее дождаться загрузки формы для деактивации.
- Указать мобильный, использованный при активации. Формат введения номера не имеет значения.
- Следовать подсказкам системы. После нужно убедиться, что отключение прошло успешно.
При возникновении вопросов обращайтесь на горячую линию информационного посредника: 8(495) 133-86-12.