Главное меню

Авангард в Самаре


Извините, мы не располагаем курсами Авангард в Самаре

Головной офис

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.1

Номера телефонов
8 (800) 333-98-98
Официальный сайт

avangard.ru

Рейтинг

По активам: 49 место

139 770 180 тыс. руб.

По вкладам: 49 место

10 003 461 тыс. руб.

По кредитам: 49 место

16 473 318 тыс. руб.

О банке Авангард в Самаре


Справочная информация

Регистрационный номер: 2879

Дата регистрации Банком России: 09.06.1994

БИК: 044525201

Основной государственный регистрационный номер: 1027700367507 (28.10.2002)

Уставный капитал: 807 000 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (10.09.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Авангард в Самаре предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Авангард в Самаре.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Авангард в Самаре. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

139 770млн. руб.

Депозиты

10 003млн. руб.

Кредиты

16 473млн. руб.

Уст. капитал

807млн. руб.

Отделения Авангард в Самаре

НазваниеАдресВремя работы
Дополнительный офис «Самарский»АвангардАвангардг. Самара, ул. Чкалова, д. 44Физ.лица: пн.-пт.: 09:30—19:00
Отзывы о банке Авангард
Оставить отзыв
АвангардАвангард
1
28.08.2023 Москва
Банк обманывает клиентов! Без предупреждения меняет тарифы и списывает большие комиссии
Совершенно случайно, решив досрочно закрыть свой долларовый вклад, я увидела, что ежемесячно со счета списывалась комиссия в размере 43,7$ на протяжении 11 месяцев! Никто ни разу не связался со мной и не сообщил об изменениях тарифов! Общая сумма списанной комиссии составила 461$! Внимание: я положила 17.500$ 13/09/2020 и в договоре не было указано, что банк может в одностороннем порядке менять тарифы. С меня удержали комиссию в размере 461$ в одностороннем порядке, не уведомив меня об изменениях тарифов! Даже если никто не дозвонился (в чем я лично сомневаюсь), нужно было дозвониться и голосом сообщить о новых тарифах, а не списывать втихую большие суммы денег! В ответ на написание жалобы о возврате неправомочно списанной комиссии мне пришел ответ в отказе, что банк якобы не дозвонился и у них были изменены тарифы. Я работаю в детском саду и днем не имею права подходить к телефону, пропущенных вызовов я не видела, ни одного смс или звонка с просьбой позвонить в банк не было! Я буду жаловать в Центробанк и в прокуратуру, пока мне не вернут 461$. Отделение Енисейская.
АвангардАвангард
5
13.04.2023 Москва
Оформил рефинансирование - плачу меньше
Брали ипотеку давненько в другом банке. Времени прошло много, сейчас уже условия выгоднее намного. Обратился в Авангард по поводу рефинансирования ипотеки. Прикинул, что выгода получается и платить комфортнее будет - ежемесячный платёж гораздо ниже. На мой взгляд это отличный банковский продукт для клиентов, оформить было несложно - сотрудники банка со всем помогли.
АвангардАвангард
1
09.09.2022 Москва
Банк перестал быть лояльным и начал мстить за несогласие с необоснованным повышением тарифов
В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду. Казалось бы на этом все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую затею - повесить заглушку на интернет -банк с новыми условиями обслуживания и подняли некоторые тарифы, и две кнопки «Согласен» и «Не согласен», причем выбрав не согласен из интернет банка выкидывало - т.е. без согласия своими средствами я воспользоваться не мог! Выбрав в итоге согласен и написав обращение в банк и в ЦБ о том что это никакой не выбор, а попытка навязать невыгодные условия, не обсуждая с клиентами. Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15.07.2022, что в принципе показывает что любой тариф банк может подкорректировать в рамках некого отрезка времени. Развитие ситуации произошло 19.07.2022, вечером, уже после окончания работы всех операционистов в отделении я получил звонок из банка с сообщением о том что моя кредитная карта открытая в банке заблокирована в связи с компрометацией, спроси какая именно - мне ответили что все 3 которые привязаны к кредитному счету, на вопрос как такое может быть мне сказали что больше ничего сообщить не могут, обращайтесь в банк. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован. Звонок в банк «Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего». Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте. 20.07.2022 приехав в банк долго пытались решить что же нужно, на вопрос -как я буду контролировать задолженность по кредитной карте получил ответ «через горячую линию», подписать согласие также не дали, чтобы хотя бы пользоваться интернет банком до закрытия задолженности. Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. 09.09.2022 нет ответа на мое обращение, все просят еще немного подождать! Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кеш беков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз. Я считаю что если вы хотите удалить клиента- просто придите к соглашению с ним! Апофеозом глупости оказался звонок 20.07.2022 из Авангарда с тем что у чипа одной из дебетовых карт заканчивается срок действия сертификата безопасности и она будет заблокирована в течении 7 дней - т.е. все банки продлевают все свои карты на 5 лет - на бессрочно, а у моего именно чип закончился... Это неприкрытая месть банка, казнь или что -то вроде этого... Не понимаю чем вам так досадили ваши клиенты, их много, операционист сказала что еще несколько человек казнены по той же схеме.
АвангардАвангард
4
26.03.2021 Москва
С банком уже 7 лет
Я уже не помню, какие обстоятельства привели меня в Авангард. Кажется, посоветовали знакомые. За 7 лет никаких нареканий в адрес обслуживания. Приветливый персонал встречал меня как родного. Платил здесь за дом, переводил деньги, открывал счета – все достойно. Потом решился перенести сюда деловые вопросы. Подал заявку на открытие расчетного счета. Пришел отказ. Досадный минус, который повлиял на мою оценку. Всего 4 балла, хотя можно было и выше.
АвангардАвангард
3
26.02.2021 Нальчик
Вдруг появилась комиссия
Весь прошлый год не мог нарадоваться на карту Авангарда. Искал такую, чтобы можно было снимать в любом банкомате и не платить комиссию. С этого года банк Авангард внезапно изменил свои условия. Без предупреждения стали списывать процент за обналичивание. Или пересмотрели список партнеров, или изменили базовые условия. Потерял почти 3 тысячи рублей на ровном месте. Оставлял претензию, но безрезультатно. Читайте мелкий шрифт в договорах и не особо доверяйте менеджерам.
АвангардАвангард
5
07.12.2020 Москва
Я очень рад кредиту
Недавно второй раз взяла в этом банке кредит под залог недвижимости, потому как на сей раз надумала новое здание для производства кондитерских изделий выкупить. Во время своего визита, меня очень сильно порадовало то, что несмотря на сложную ситуацию в стране из-за коронавируса, ставка здесь как и в прежние времена, вполне конкурентная, к клиентам отношение доброжелательное, с помощью этого банка я за несколько дней смогла благополучно свою проблему решить, хорошо, когда в трудную минуту есть на кого положиться.
АвангардАвангард
1
20.08.2020 Краснодар
Самый ужасный банк который я знаю, не организованный, работники не десцепленированы, сервис на нуле, в общественном туалете лучше клиентов принимают
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.