Хотел бы привести пример качественного обслуживания в Альфабанке. Сотрудники с готовностью отвечали на мои вопросы когда мне было необходимо выбрать услугу по выгодным условиям. Я сейчас говорю о кредитной карте. Так как сомневался, что будет более выгодно оформить кредитную карточку или всё-таки кредит. Никто из сотрудников не пытался пропихнуть ненужные мне услуги из соображений выгоды для банка. Ещё хотел бы отметить, что условия мне рассказали как по кредиту так и по карте 60 дней без процентов. Продукт действительно стоящий, оказалось беспроцентный период действительно выгодный и оформить саму карточку можно в течение максимум 20 минут)
Умудрился где-то потерять свою дебетовую карточку и сразу решил написать в поддержку, благо она круглосуточная. Там сотрудник Денис пояснил как мне быть в моей ситуации. Я крайне рад тому факту, что не было нужды сразу бежать в ближайшие филиал банка. Оказалось, что можно заблокировать карточку дистанционно и никаких проблем не будет. Заодно в чате решил уточнить условия супер тонкого стикера и оформил его вместе с перевыпуском моей дебетовой карты. Уже через день в удобное место и время приехал курьер без опозданий и по нужному адресу, который не просто выдал мне продукты, но и помог с их активацией.
Я думал, что получать выгоду от расходов нереально
Я думал, что получать выгоду от расходов нереально – это даже звучит парадоксально. Но попробовал программу лояльности от Ингосбанка. В приложении все видно: как начисляется кешбек, сколько процентов добавилось на остаток. Просто все траты провожу через эту карту и остаюсь в плюсе, нет никаких скрытых условий. Отличный вариант для покупок, в том числе больших - бонусный календарь вам в помощь.
Я примерно 10 лет являюсь преданным клиентом Альфабанка. Всегда пользовался их продуктами на постоянной основе и доверяю исключительно этому банку. На данный момент хотел бы особое внимание уделить обслуживанию, точнее его высокому уровню и заинтересованности сотрудников в решении любых моих вопросов или сложностей. Причём даже веду речь не о конкретном филиале, а о самом банке в целом. Я преданный клиент банка и все условия меня устраивают, такое обслуживание я нигде не встречал. Онлайн помогут и кредит оформить и карту новую выпустить)
Сервис и обслуживание в Альфа-банке просто отличные, иногда сотрудники, мне кажется, даже не представляют, как сильно они помогают. Альфа-Банк считаю для себя идеальным, современным и технологичным. Даже чтобы решить какой-либо вопрос не обязательно идти в офис. Когда я оформляла кредитную карточку мне например её домой привезли и все работает полноценно. Когда возникали проблемы с переводами, и я никак не могла отправить большую сумму в чат поддержки написала и мне в течение нескольких минут ответил сотрудник Антон. Живой оператор, не бот) и проблему с переводом решили буквально за пару минут и даже никуда не пришлось бежать в панике)
Стратегия решения вопросов отличная, будь то общение со специалистами в чат поддержки, либо поездка в филиал недалеко от дома, а бывало и такое, что приезжал к родственникам или друзьям и заходил там в случайные офисы. Клиентоориентированность это отличительная черта Альфы. В том числе и в приложении на телефоне. В любом краю страны в любое время суток я знаю что мне помогут) Так что смело консультируюсь онлайн, это гораздо удобнее чем ехать в ближайший филиал!