Предъявил для оплаты исполнительный лист в одно из отделений в г. Екатеринбурга больше месяца назад. Ответа нет. От слова «никакого»! Подотритесь вы своей репутацией как банка, а если не ответите на этот комментарий, то тогда и подмойтесь. Вам так просто отъехать не удасться!
в декабре 2021 сняли 42т.р. на основании электронного письма об аресте д.средств и должны были эту сумму перевести взыскателю. НО... до сегодняшнего дня деньги не отправлены. Переписка с банком практически ежедневная. На мой вопрос-когда? Отвечают, что им электронного документа теперь уже о взыскании недостаточно, должен быть документ на бумажном носителе с синей печатью. Пристав посылал электронно, на бумаге с печатью....в ответ тишина.
Расчетный счет из-за этой сумы заблокирован. И вроде и деньги отдала, но банк их держит на счетах и понятно, что пользуется безвозмездно.
С инвесткопилки тоже вывести не могу.
Зачисление денежных средств на усмотрение Банка, а не по реквизитам, как указано в платеже. Из-за халатности я несу не только моральный ущерб, но и Финансовый. На мои многочисленные обращения ответы дают вообще не касающиеся моего вопроса. А мне нужно подтверждение перевода, что я перевёл деньги на имя банкрота. А ответ дают, что кредиты погашены. Что за сервис?
Нравится банковское приложение. Теперь у меня реальная экономия времени. Все могу делать онлайн. Я уже забыл, что это такое - поход в банк! В принципе, я сейчас даже и не звоню. Все вопросы решаю через онлайн-общение.