Главное меню

УБРиР в Энгельсе


Подробная информация о УБРиРе, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов УБРиРа: кредиты, вклады, карты, курсы валют.

Извините, мы не располагаем курсами УБРиРа в Энгельсе

Головной офис

620014, г.Екатеринбург, ул.Сакко и Ванцетти, д.67

Номера телефонов
8 800-100-02-00, 8 800 700-59-59
Официальный сайт

ubrr.ru

Рейтинг

По активам: 31 место

249 920 000 тыс. руб.

По вкладам: 31 место

123 192 000 тыс. руб.

По кредитам: 31 место

79 336 000 тыс. руб.

О банке УБРиР


Справочная информация

Регистрационный номер: 429

Дата регистрации Банком России: 28.09.1990

БИК: 046577795

Основной государственный регистрационный номер: 1026600000350 (23.08.2002)

Уставный капитал: 3 004 363 002 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (06.02.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

«Уральский банк реконструкции и развития» — это крупная российская финансово-кредитная организация, основанная еще в 1990 году. Банк считается одним из лидеров в Свердловской области, входит в топ-30 крупнейших банков России.

Основными акционерами УБРиР являются пять российских инвесторов, владеющие вместе примерно 99% всех акций. Крупнейший акционер — Игорь Алексеевич Алтушкин (29,9%).

«Уральский банк реконструкции и развития» оказывает населению и юридическим лицам полный перечень финансовых услуг:

Филиалы и подразделения «Уральского банка реконструкции и развития» расположены по всей России. Филиальная сеть — это 13 крупных центров банковских услуг, 102 отделения, кредитно-кассовый и 46 операционных офисов, 6 отдельных операционных касс. Также УБРиР устанавливает собственные банкоматы, которых насчитывается уже более 1200 штук. Структурные и дочерние предприятия «Уральского банка реконструкции и развития» расположены не только в России, но и в отдельных европейских странах (Ирландии, Великобритании).

В рейтинге, составленном на основании показателя активов нетто (чистой рыночной стоимости), «Уральский банк реконструкции и развития» занимает 26 место среди всех российских банков, и первую позицию — в области.

Активы

249 920млн. руб.

Депозиты

123 192млн. руб.

Кредиты

79 336млн. руб.

Уст. капитал

3 004млн. руб.

Отзывы о банке УБРиР
Оставить отзыв
УБРиРУБРиР
5
23.10.2025 Казань
У меня вклад Правильный выбор
Открывал в отделении, консультант всё объяснил доступно. Проценты устраивают, выплаты стабильные, а главное - банк надежный, пользуюсь давно.
УБРиРУБРиР
5
19.10.2025 Москва
Карта с выгодным кешбэком
Неплохой банк. Мне понравилось сразу первое обращение. На работе предложили оформить дебетовую карту, я согласилась. Получать ее ходила в отделение. Менеджер рассказала о карте, как пользоваться кешбэком, основные моменты про мобильное приложение. В общем, все отлично. Сейчас пользуюсь картой второй месяц, больших кешбэков еще нет, но я буду работать над этим.
УБРиРУБРиР
5
16.10.2025 Ростов-на-Дону
Хорошее обслуживание
Пользуюсь приложением банка, чтобы следить за движением по счёту. Личный кабинет понятный, всё в два клика. Иногда кажется, что это удобнее, чем соцсети: зашёл и сразу всё видно, где деньги, где кэшбэк, где проценты. Из минусов - подвисал пару раз. Но не критично. Так что по мне - ерунда.
УБРиРУБРиР
5
16.10.2025 Новочеркасск
Отличные условия
У меня вклад Правильный выбор. Открывал в отделении, консультант всё объяснил доступно. Проценты устраивают, выплаты стабильные, а главное - банк надежный, пользуюсь давно.
УБРиРУБРиР
5
15.10.2025 Тюмень
Неплохой банк
Мне понравилось сразу первое обращение. На работе предложили оформить дебетовую карту, я согласилась. Получать ее ходила в отделение. Менеджер рассказала о карте, как пользоваться кешбэком, основные моменты про мобильное приложение. В общем, все отлично. Сейчас пользуюсь картой второй месяц, больших кешбэков еще нет, но я буду работать над этим.
УБРиРУБРиР
4
02.10.2025 Москва
Пользуюсь приложением банка, чтобы следить за движением по счёту
Личный кабинет понятный, всё в два клика. Иногда кажется, что это удобнее, чем соцсети: зашёл и сразу всё видно, где деньги, где кэшбэк, где проценты. Из минусов - подвисал пару раз. Но не критично. Так что по мне - ерунда.
УБРиРУБРиР
2
29.09.2025 Москва
Плохой банк
Ужасный банк, дозвониться невозможно, на горячей линии посылают в отделение банка, в отделении банка ничего сделать не могут, счета заблокированы и никакой информации никто не дает и разблокировать не может.
УБРиРУБРиР
5
22.09.2025 Москва
Оформила карту My Life, думала будет очередная «пластик для галочки»
Ага, щас. Бесплатное обслуживание, кэшбэк капает реально норм, плюс можно самому выбрать категории. Подруга ржёт, что я теперь за оплату ЖКХ получаю бонусы, типа взрослую жизнь прокачала.
УБРиРУБРиР
5
09.09.2025 Москва
В УБРиР я обратился потому, что наслышан о его надежности и многолетнем опыте работы
Менеджеры приятные, отзывчивые и компетентные девушки. Рассказали мне о банке, его продуктах. Мы заключили договор на обслуживание, открыли расчетный счет. Сразу обсудили эквайринг и зарплатный проект, но за ними позже. Обслуживание мне понравилось. Будем работать.
УБРиРУБРиР
5
21.08.2025 Москва
Mir Supreme
Премиальная карта «Mir Supreme» предоставляет массу привилегий, например, доступ в бизнес-залы аэропортов и кешбэк до 10%. Однако, чтобы не платить за обслуживание, нужно следить за остатками на счёте. Не всем подойдут такие строгие условия, но если часто тратишь, то карта вполне оправдана.
УБРиРУБРиР
5
06.08.2025 Москва
Банк неплохой
Пользуюсь двумя его продуктами: дебетовой картой My life и накопительным счетом. Я не могу сказать чего-то плохого, мне кажется обычный банк, сотрудники грамотные, карта и счет работают, как надо. Кстати, почти все можно решить по телефону горячей линии и в мобильном приложении, так и быстрее, и легче.
УБРиРУБРиР
5
17.07.2025 Санкт-Петербург
Открыла расчетный счет
Открыла по совету знакомых расчетный счет в этом банке, сперва он был у меня дополнительным для некоторых операций, сейчас собираюсь сделать его основным. С менеджером встретились, она рассказала, что нужно сделать для этого. Сейчас собираю документы, чтобы добавить ОКВЭД к расчетному счету в УБРИР.
УБРиРУБРиР
5
07.07.2025 Москва
У нас в компании открыт расчетный счёт в УБРиР
Из плюсов — удобный онлайн-банк и быстрое подключение. Когда только открывали счёт, менеджер сам приехал в офис, всё подготовил, объяснил по тарифам. Работает всё стабильно: зарплатный проект подключили тоже здесь, сотрудники довольны. Несколько раз обращались в поддержку — и по телефону, и через личного менеджера, ответы получали оперативно. Отчётность скачивается удобно, переводы проходят без задержек. Пока банк себя показывает с хорошей стороны — планируем продолжать сотрудничество.
УБРиРУБРиР
5
15.06.2025 Нижний Новгород
Ходил для оформления карты
Ходил во время обеденного перерыва на работе в банк, чтобы оформить дебетовую карту. Она была нужна срочно, а сам банк практически в соседнем здании. Сделали все достаточно быстро, очереди практически не было. Сотрудники компетентые, хорошо разбираются в услугах.
УБРиРУБРиР
5
03.06.2025 Москва
Вклад «Правильный выбор» для меня стал хорошим решением
Процент растёт, если соблюдать условия, и всё очень прозрачно. Планирую продолжить использовать.
УБРиРУБРиР
5
09.05.2025 Киров
Все понравилось
Понравился стиль общения в офисе — без занудства, по делу. Объяснили, как работает накопительный, подключили за 10 минут. Кайф.
УБРиРУБРиР
5
06.05.2025 Нижний Новгород
Перевыпустила в отделении дебетовую карту.
За пару дней все было готово, карта неименная, поэтому так быстро. С заявлением мне помогла менеджер и потому получение много времени не заняло.
УБРиРУБРиР
1
04.04.2025 Белгород
Закрытие вклада по окончании срока
Была много лет клиентом банка. 31.08.24г закончился срок вклада, раньше банк всегда предупреждал об окончании срока. В этот раз - тишина, пришла переоформить, а банка и след простыл, никакого сообщения на входе нет. В поддержку дозвониться нереально (послала бота, не выдержала), а дозвонившись услышала от оператора, что за вкладом надо приехать в г. Воронеж (ближний свет-то из Белгорода) + 70+ лет, + 2 гр! Почему молча кинули? Почему не позвонить и не предложить другие варианты в связи с переездом? Не рекомендую никому связываться с этим банком, не порядочно поступили.
УБРиРУБРиР
2
15.05.2024 Екатеринбург
Отношение к клиенту
Виктория - специалист? На просп. Космонавтов. Отношение к клиенту наплевательское, неуважительное, никакой помощи! Толком объяснить ничего не может!
УБРиРУБРиР
1
03.03.2024 Москва
Ложная информация в приложении о ставках по вкладам и плохая техподдержка
До 2024 много лет была вкладчиком банка УБРиР. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку. В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15.5 % на 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат 800т и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%! Я тут же пошла в банкомат снять деньги, а он показывает, денег нет! Это при том, что я пару минут назад внесла 800т в этот банкомат. Девушка операционист сказала, что я могу снять только 300т в день. Я пошла в другой банкомат УБРиР, а там та же ситуация - денег нет! В общем, в городе 4 банкомата и деньги не выдают. Далее я 55 минут ждала на горячей линии ответ, но мне сказали идти в банкомат другого банка, но где они находятся, информацию не сообщили. Предложили в интернете посмотреть, а я шлепаю по улице, на улице холодно, пальцы холодные, и телефон плохо реагирует на касания. Потом парень из техподдержки, звонила чтобы карту разблокировали, потому что они что-то там заподозрили со снятием и решили мне её блокировать, сказал что завтра будут работать банкоматы. Смогу снять завтра. Сегодня завтра уже настало, прихожу в один, другой и третий банкомат и вместо суммы 100т они мне предлагают снять 200 рублей. И опять все банкоматы в г. Первоуральск без денег, а это второй выходной - воскресенье, в субботу тоже деньги не выдали. В общем вывод такой - банк имеет серьёзные проблемы с наличными, а может и вообще проблемы с деятельностью. У банка отвратительная техподдержка и горячая линия. Час ждать на горячей линии - я ни в одном банке такого не встречала! Лживая информация в приложении. Девушка на горячей линии, предложила сначала сайт посмотреть, а потом вклад открывать. А зачем тогда приложение? Обходите этот банк стороной, у него явные проблемы начались!
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.