С недавнего времени я полностью перешла всё-таки в Альфа-Банк. Удивительно для меня было то, что уровень обслуживания действительно на высоте. В чат поддержки всегда помогут даже если писать рано утром или вообще ночью. Отвечают действительно быстро и по делу, без лишней воды. В филиалах банков ,в которых я была, все тоже супер, никогда не приходилось сталкиваться с непрофессионализмом. Персонал приветливый и обслуживают действительно качественно, нет такого, что навязывают кучу ненужных услуг. Забрала в ближайшем офисе от меня, город Тула, кредитную карточку. Обслужили максимум минут за 20 ещё и дали пару полезных советов. Сотрудники настоящие профи.
Добрый день!
Хочу предупредить всех действующих и возможных клиентов: подумайте тысячу раз прежде, чем становиться клиентом Совкомбанка и пользоваться картой Халва!
Я пользовалась картой Халва с 2017 года. Все платежи совершались мною в срок и полностью. Никогда не было просрочек с моей стороны.
Мною регулярно отслеживался график платежей. Нарушений не наблюдалось.
Вплоть до того момента, как банк решил в одностороннем порядке изменить условия подписки Десятка.
Дважды - в ноябре и декабре 2024 - мною была оплачена комиссия за подписку Десятка и суперопцию «Все и везде». График всех покупок разбивался соответственно на 10 и 3 месяца.
31 декабря 2024 г. данные подписка и опция были отключены за ненадобностью. А 18 января 2025 график вдруг был изменен: вся сумма имеющейся задолженности распределена, внимание!, на 3 месяца. Более того, все платежи ДО подключения подписки в ноябре – а это и на 30 месяцев, и на 24 месяца (по акциям от банка) тоже оказались в графике на три ближайших месяца.
То есть банк, не предупреждая, не сообщая в виде сообщения в диалоговом окне в момент отказа от подписки никак не оповестил об изменениях! Более того, это коснулось всех платежей за весь срок!
Обратившись в чат с вопросом, что происходит, был получен совершенно потрясающий ответ: вся информация на сайте банка! Таким образом, я могу сделать вывод: мы – клиенты банка, должны регулярно просматривать все новости банка, дабы избежать подвоха!
Банк присылает 2-3 раза в месяц напоминание о предстоящем платеже, а сообщить в момент отключения подписки об изменении графика банк не считает нужным!
Более того, оператором чата Дарьей Косициной было предложено взять кредит в этом банке и погасить им задолженность по карте!
Вот какой способ нашел данный банк привлекать клиентов для кредитования по полной процентной ставке.
Не рекомендую данный банк и тем более карту Халва. Совкомбанк - это банк, не соблюдающий интересы клиентов (даже с идеальной платежеспособностью), банк, неориентированный на сохранение клиентов.
Мною данная задолженность будет погашена и в срок, а карта и счет закрыты. Рекомендую всем быть крайне осторожными, если вы уже являетесь клиентами это банка.
В отличие от других банков обслуживания в Альфе мне нравится, обращался дистанционно потому, что хотел уточнить некоторые вопросы по кредитной карте. Которые 60 дней без процентов. Я был клиентом Альфа-банка, но не до конца шарил во всех вопросах. Мне ответили достаточно быстро в чате, бот связался с сотрудником и мне подробно расписали ответ. К сожалению не запомнил имя менеджера, но девушка вела беседу хорошо и сразу отвечала. Уточнил несколько моментов и окончательно решил оформить карту, всё оказалось просто и понятно, а главное прозрачно по условиям.
Была ситуация с подключением услуги, решили в мою пользу
У меня есть кредитная карта от Альфа, и несколько месяцев назад была такая ситуация, что у меня произошло списание за какую-то непонятную услугу, которую я вроде как и не подключала. Оказалось, что я в момент проведения платежа по карте нажала какую-то галочку непонятную, и даже не прочитала, что это такое. А это как раз было подключение страховки. Сумма хоть и небольшая, но я все-таки обратилась в чат приложение, объяснила, обращение мое приняли, и через несколько дней эта сумма вернулась на счет. Я даже не ожидала, что будет положительное решение. Внимательно теперь все проверяю, когда платежки делаю, чтобы еще куда случайно не тыкнуть…
На сегодняшний день я пользуюсь кредитной картой Альфа-банка уже третий месяц. Пока меня все устраивает. Оформление карты не заняло много времени, я подавала заявку через сайт, карту мне привезли к дому, курьер уложился в пару минут, чтобы выдать карточку. Доставка, годовое обслуживание стоят 0 руб. И дополнительно я получаю кэшбэк за свои покупки. Это не значит, что я стала тратить больше денег, просто покупаю то, что и всегда, но банк платит мне за мои походы в магазин.
Это ужаснейший банк, другие банки по сравнению с данным, намного лучше! Легко и безнаказанно снимают с карты деньги, счет уходит в минус (несанкционированное списание денежных средств со стороны банка) и потом некомпетентные сотрудники данного банка утверждают, что все было сделано правильно, это вообще как! Огромнейшие проценты по кредитным картам! Вводят в заблуждение клиентов, предлагают восстановить беспроцентный период по кредитной карте, если пополнить карту на сумму меньше долга - 52 тыс. Вы обманываете и я повелась на ваши предложения - мошеннические действия с вашей стороны, таким образом сразу же потеряла 40 тыс. в счет процентов, а обещанный льготный период мне так и не восстановили. Обманщики и мошенники! Не советую этот банк(