01-12-2025 стала клиентом банка в новом отделении г. Стаханов. Оформила карту и платёжный стикер для ребенка. Открыла накопительный счёт. Стикер 01-12-25 не работал, сразу. 02-12-2025 не смогла оплатить покупки в супермаркете, обратилась в банк, провела там 3 часа. Звонила на горячую линию, итог, ожидайте 15 рабочих дней. Соответственно я не имею доступа к своим денежным средствам без объяснения причин. Нарушение всех прав.
Кредитка - совсем не страшно, а с Альфой даже выгодно
Для меня кредитки всегда были чем-то табуированным, думала, что это только обман и прочее, но вот моя подруга так расхвалила кредитку от Альфабанка, когда мы с ней поехали с детьми в тц, что и тут она ею оплатила и там, и два месяца без процентов спокойно возвращает. Скинула мне пригласительную ссылку и я решила тоже оформить... Все просто, через приложение Альфабанка, потому что пользуюсь дебетовой картой и стикером от них. Кстати, периодически тоже вылезала рекламы кредитки 60 дней, но мне было страшновато. А тут тем более еще и по акции позови друга, можно бонусы получить, решилась) За пару минут буквально одобрили кредитку и лимит тот, который я запросила. Как я поняла, кредитка бесплатная в обслуживании и льготный период распространяется на все операции, и снятие и переводы и оплата, еще и бонусы получили с подругой, легко их потом потратили в том же ТЦ)
Спасибо поддержке и Альфабанку за кредитку 60 дней без%
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки Альфабанка, помогли решить, что лучше брать, кредитку или кредит наличными, за полчаса без похода в офис.
Написал в поддержку, нужна была определенная сумма денег на два месяца, потом бы закрыл сразу кредит, но это же отметка в кредитной истории, не хотел ее себе портить.
Сотрудник в поддержке быстро подключился к разговору и посоветовал в моем случае оформить кредитную карту с нужным мне лимитом, объяснил все условия по грейс периоду, на что распространяется, на снятие 60 дней до 50 тысяч, на переводы и покупки тоже 60 дней, как раз то, что мне нужно было, еще и есть кешбек по карте и колесо кешбека крутить можно каждую неделю, получая нормальные категории, я уже проверял, реально 30% на азс выбило. Оформили легко и быстро, потом доставка пластика была один день, но в приложении карта была уже активна.
Кредитная карта меня действительно периодически спасает если все -таки задерживают оплату на работе. С помощью кредитной карты я без проблем перевожу деньги за квартиру которую снимаю и в конечном итоге ничего не остаюсь должна. Периодически что-нибудь беру по кредитной карте, если не успела накопить. Так мне гораздо удобнее расплачиваться потому, что я делю большую сумму на несколько платежей и погашаю все вовремя. В общем Альфа-Банк позаботился о том, чтобы условия по кредитной карте банка остались прозрачными и понятными для всех клиентов!
Я вот на протяжении всей жизни боялась кредитов. Но сложились так обстоятельства, что я приехала в филиал рядом с домом после работы и села, попала на консультацию по кредитованию к специалисту Анастасии. Девушка выслушала мою ситуацию и предложила мне кредитную карту которая 60 дней без процентов, по условиям много гораздо больше подошла мне чем условия кредита, при этом немножко было страшновато, что нужную сумму в 100 к рублей я не смогу получить. Но на удивление в течение 15 минут ожидания одобрения заявки я смогла расслабиться и в конечном итоге получила сколько нужно, еще и гарантией чтобы банк если что увеличит мне лимит в дальнейшем. В общем все действительно круто!
У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит. 21.11.2025 г я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: «У меня по Сплиту следующий платёж 21.12.2025 г. Если я сделаю ещё одну покупку в Сплит на 6 месяцев без переплат, то платежи за неё будут в те же даты, что и по первой покупке? То есть тоже 21.12.2025 г будет по второй покупке ПЕРВЫЙ ПЛАТЁЖ?»
Оператор ответил довольно быстро. Он объяснил мне общий принцип формирования графика платежей:
Первый платёж по новой покупке списывается в следующем месяце, если на момент оплаты до даты погашения меньше 7 дней; и объединяется с ближайшим списанием при совершении покупки за 7 и более дней до очередного платежа.
Оператор подтвердил, что если я например сделаю вторую покупку 25.11.2025 г, то первый платёж за неё будет тоже 21.12.2025 г, как и за первую покупку.
Вопросов у меня больше не осталось, мне стал понятен принцип формирования графика платежей.
Иногда операторы службы поддержки дают не правильные и не точные ответы, но надеюсь, что банк будет совершенствоваться и будет проводить и проводит периодическое обучение своих специалистов.