Вход в личный кабинет Без переплаты
Компания предоставляет информационные услуги по подбору микрокредитных программ. С помощью сервиса можно отправить запрос сразу в несколько МФО, что увеличивает шансы на одобрение. Однако сервис имеет формат подписки: за подбор фирма регулярно будет удерживать средства с карточного счета. Управлять услугой по займам проще всего через личный кабинет Без переплаты.
Возможности личного кабинета
Войти в личный кабинет Без переплат можно с официального сайта информационного посредника. Аккаунт отличается следующими функциями:
- Просмотр данных об активированной подписке. В профиле можно увидеть, активна ли платная услуга в текущий момент.
- Отключение сервиса. Если использование сервиса уже не актуально, то можно отключить списания после авторизации.
- Ознакомление с информацией по займу. Система хранит данные об отклоненных и одобренных заявках. Здесь можно найти условия по микрокредитам, увидеть реквизиты для погашения, уточнить дату ближайшего платежа.
- Проведение оплаты. В профиле можно погасить задолженность перед МФО. Аналогичную операцию можно провести и через аккаунт клиента в самой микрофинансовой организации.
Основными возможностями аккаунта выступает именно управление подпиской. Погашать займ, активировать продление и отправлять заявление на досрочное закрытие удобнее и проще через аккаунт в системе МФО.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Вход в личный кабинет Без переплаты доступен только пользователям, подключившим подписку. Иного способа регистрации аккаунта на данный момент не предусмотрено. Активировать услугу можно в момент подачи заявки в МФО, для этого:
- Следует зайти на страницу https://bezpereplati.ru/. Затем дождаться загрузки сайта.
- В поле справа указать данные будущего займа. Потребуется ввести нужную сумму и срок, необходимый для погашения.
- Установить галочку для согласия с оплатой. После этого кликнуть на «Оформить заявку».
- Завершить заполнение данных в анкете и привязать банковскую карту. После со счета будет списываться по 332 рубля раз в 6 дней.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет Без переплаты пользователю понадобится мобильный телефон, использованный при подключении подписки. Что нужно делать:
- зайти на сайт информационного посредника;
- нажать на кнопку «Войти» в правой части сайта сверху;
- указать номер мобильного и код, поступивший в смс.
Восстановление доступа
Для использования системы не требуется установка постоянного пароля. Восстановление доступа в данной ситуации не актуально. Единственный вариант, когда вход в аккаунт может быть ограничен – потеря, блокировка или смена сим-карты.
Как войти, если поменялся номер телефона?
Для авторизации с новыми данными потребуется обратиться в службу поддержки компании. Это можно сделать двумя способами:
- По номеру горячей линии. Телефон +7(800) 333-32-44 работает круглосуточно. Для корректировки понадобится назвать паспортные данные и старый номер.
- Отправив обращение на электронный адрес. В тексте нужно указать, что нужно изменить номер. Также указать старые и новые данные, вписать ФИО, серию и номер паспорта. Адрес для отправки обращений - support@bezpereplati.ru.
Как продлить займ?
Пролонгация займа проводится в кабинете МФО, выдавшей микрокредит. Через профиль компании-посредника провести данную операцию технически невозможно.
Как узнать задолженность?
Сведения отображаются в аккаунте Без-переплаты. Также запросить информацию можно непосредственно у кредитора: через кабинет, по телефону или написав обращение на электронный адрес МФО.
Как оплатить микрозайм через ЛК?
Следует выбрать нужный продукт, указать вариант оплаты и вписать данные карты. После указать реквизиты пластика и подтвердить операцию.
Часто задаваемые вопросы
Отписаться от платных подписок сервиса Без переплаты можно несколькими способами:
- Перейти по ссылке https://bezpereplati.ru/payment/unsubscribe/, ввести номер телефона, который был использован при регистрации, подтвердить вход кодом из смс и отписаться от рассылок.
- Написать письмо с просьбой об отказе от услуг на электронную почту support@bezpereplati.ru. В письме необходимо указать ФИО, номер телефона, номер карты, суть обращения.
Позвонить по номеру телефона горячей линии +7(800) 333-32-44. Звонок является бесплатным для любого номера зарегистрированного в России. Сообщите оператору колл-центра причину обращения, свои контактные данные и номер карты.