Вход в личный кабинет Boostra
Получив микрокредит, совсем не хочется тратить свое время на визиты в офис. Однако для проведения оплаты, получения документации и отправки запроса на досрочное погашение не так давно приходилось обращаться к менеджерам. Все изменилось с появлением удаленных технологий обслуживания. Личный кабинет Бустра полностью переводит сервис в Интернет и позволяет пользоваться многочисленными функциями в удобном месте. Рассмотрим, как пройти регистрацию, как восстановить пароль и как пролонгировать срок погашения микрокредита.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Boostra имеет структурированный и удобный пользовательский интерфейс, а также отличается лаконичным дизайном. Найти подходящую операцию совсем не сложно даже для новичка. Сразу после входа в профиль клиенту будут доступны многочисленные функции. Вот некоторые популярные возможности:
- Получение нового микрокредита. Через персональную страницу в системе МФО можно получать деньги дистанционно. В кабинете реализован полный алгоритм заключения договора с момента заполнения анкеты и отправки заявки до зачисления денег на счет заемщика.
- Закрытие долга до срока. Микрокредитная компания не накладывает ограничений на досрочное гашение и не взымает дополнительные средства за процедуру. За счет досрочного погашения можно уменьшить переплату по кредиту. Досрочка сокращает срок, а следовательно – уменьшает итоговый процент.
- Перечисление средств по графику. Проще всего произвести оплату через личный кабинет. Для перевода в счет долга нужна карта любого банка с достаточным балансом.
- Просмотр информации о финансовых продуктах. В профиле можно увидеть все движения по счету, сумму начисленных процентов, величину текущего платежа и другую информацию.
- Выдача документов. При необходимости клиент может распечатать договор микрокредита, график платежей, справки о полном погашении.
- Обращение в службу поддержки. Пользователи личного кабинета Бустра всегда могут написать в чат, если у них есть вопросы по продуктам или им требуется помощь в работе с профилем.
- Участие в бонусных программах и использование акционных предложений. Через кабинет можно оформить кредит на выгодных условиях, утвержденных конкретно для клиента. На лояльные параметры могут рассчитывать лица, ранее полностью и без задержек погашавшие микрозайм.
- Пролонгация срока. Отсрочка платежа необходима при наличии финансовых трудностей и осуществляется по желанию клиента.
- Подключение дополнительных услуг. Посредством профиля можно приобрести страховку.
Регистрация личного кабинета Бустра
В системе микрофинансовой организации нельзя пройти регистрацию без оформления займа. Кабинет создается только параллельно с отправкой запроса и будет привязан к номеру телефона, указанному в заявке клиента. Как получить деньги и пройти регистрацию в персональном профиле МФО Бустра:
- Откройте сайт микрофинансовой компании. Для этого перейдите по ссылке https://www.boostra.ru/user/login. Имеется еще способ - можно в поиске вбить название компании и дождаться завершения поиска.
- Выберите параметры для получения микрокредита. Загрузится веб-страница для подачи заявки на займ. Необходимо будет уточнить, на каких условиях для клиента оптимально получение денег. Требуется указать размер микрокредита и ориентировочный срок погашения.
- Заполните форму заявки на получение нужной суммы и отправьте ее в компанию. Регистрация аккаунта в системе осуществляется параллельно с формированием заявки на микрокредит. В конце обязательно укажите свой номер телефона. Для дальнейшей идентификации в системе необходим указанный мобильный.
Вход для клиентов
Сразу после одобрения заявки на займ клиенту будет доступен личный кабинет Boostra. Для идентификации используется указанный ранее телефон. Как авторизоваться в персональном профиле:
- кликните на официальный сайт МФО по ссылке выше или зайдите, выполнив поиск по названию в строке браузера;
- введите номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
- выберите мессенджер, в который будет отправлен одноразовый пароль;
- введите полученный пароль в окошке;
- нажмите на кнопку «Отправить».
Восстановление доступа
При авторизации в системе не используется постоянный пароль. Войти в личный кабинет Бустра можно на основании одноразового кода. который приходит в Вайбер или ВотсАп. Такой метод гарантирует безопасность данных клиента и является предпочтительным. соответственно, процедуры восстановления пароля функционал не предусматривает.
Войти, если изменился номер телефона
Исправить контакты в профиле самостоятельно невозможно, так как они используются для идентификации в системе. Заемщик должен обратиться в МФО с запросом на изменение персональных сведений. Это можно сделать лично в офисе, по телефону горячей линии или по электронной почте. На исправление информации о номере телефона потребуется время, в течение которого пользоваться профилем будет невозможно.
Продление займа в личном кабинете
По закону задержка платежа должна быть зарегистрирована в бюро кредитных историй. Это приводит к тому, что в дальнейшем клиент не может получить одобрение по кредитным финансовым продуктам. Если нет возможности внести оплату, то нужно использовать продление срока погашения. Услугу можно активировать в профиле после оплаты начисленных процентов и стоимости самой услуги. Активация пролонгации увеличит итоговую переплату по микрокредиту за счет вновь начисленных процентов, но предотвратит фиксацию просрочки системой. Обратите внимание: услугу нужно подключать строго до задержки оплаты.
Как узнать задолженность?
Есть несколько способов уточнить размер оплаты. Вам необходимо совершить вход в личный кабинет Бустра по номеру, а после нажать на текущий микрокредит. В информации о продукте размещены данные о размере задолженности. Здесь же при желании можно произвести оплату. Также уточнить детали легко в офисе после предоставления паспорта. Информация будет предоставлена и по номеру горячей линии после идентификации или в чате в онлайн-режиме.