Главное меню

Личный кабинет Boostra

Пошаговая инструкция о том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Boostra на официальном сайте организации. Мфо предоставляет микрозаймы на карту или наличными до 100000 рублей под 0% на срок до 180 дней. Зарегистрируйтесь в личном кабинете Boostra и оформите займ не выходя из дома.
СуммаСрокПереплатаЗаявка
Быстрый займ
1000
5 дн.
Первый бесплатно
0

Вход в личный кабинет Boostra

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация личного кабинета Бустра
  3. Вход для клиентов
  4. Восстановление доступа
  5. Войти, если изменился номер телефона
  6. Продление займа в личном кабинете
  7. Как узнать задолженность?
  8. Часто задаваемые вопросы

Получив микрокредит, совсем не хочется тратить свое время на визиты в офис. Однако для проведения оплаты, получения документации и отправки запроса на досрочное погашение не так давно приходилось обращаться к менеджерам. Все изменилось с появлением удаленных технологий обслуживания. Личный кабинет Бустра полностью переводит сервис в Интернет и позволяет пользоваться многочисленными функциями в удобном месте. Рассмотрим, как пройти регистрацию, как восстановить пароль и как пролонгировать срок погашения микрокредита.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Boostra имеет структурированный и удобный пользовательский интерфейс, а также отличается лаконичным дизайном. Найти подходящую операцию совсем не сложно даже для новичка. Сразу после входа в профиль клиенту будут доступны многочисленные функции. Вот некоторые популярные возможности:

  1. Получение нового микрокредита. Через персональную страницу в системе МФО можно получать деньги дистанционно. В кабинете реализован полный алгоритм заключения договора с момента заполнения анкеты и отправки заявки до зачисления денег на счет заемщика.
  2. Закрытие долга до срока. Микрокредитная компания не накладывает ограничений на досрочное гашение и не взымает дополнительные средства за процедуру. За счет досрочного погашения можно уменьшить переплату по кредиту. Досрочка сокращает срок, а следовательно – уменьшает итоговый процент.
  3. Перечисление средств по графику. Проще всего произвести оплату через личный кабинет. Для перевода в счет долга нужна карта любого банка с достаточным балансом.
  4. Просмотр информации о финансовых продуктах. В профиле можно увидеть все движения по счету, сумму начисленных процентов, величину текущего платежа и другую информацию.
  5. Выдача документов. При необходимости клиент может распечатать договор микрокредита, график платежей, справки о полном погашении.
  6. Обращение в службу поддержки. Пользователи личного кабинета Бустра всегда могут написать в чат, если у них есть вопросы по продуктам или им требуется помощь в работе с профилем.
  7. Участие в бонусных программах и использование акционных предложений. Через кабинет можно оформить кредит на выгодных условиях, утвержденных конкретно для клиента. На лояльные параметры могут рассчитывать лица, ранее полностью и без задержек погашавшие микрозайм.
  8. Пролонгация срока. Отсрочка платежа необходима при наличии финансовых трудностей и осуществляется по желанию клиента.
  9. Подключение дополнительных услуг. Посредством профиля можно приобрести страховку.

Регистрация личного кабинета Бустра

В системе микрофинансовой организации нельзя пройти регистрацию без оформления займа. Кабинет создается только параллельно с отправкой запроса и будет привязан к номеру телефона, указанному в заявке клиента. Как получить деньги и пройти регистрацию в персональном профиле МФО Бустра:

  1. Откройте сайт микрофинансовой компании. Для этого перейдите по ссылке https://www.boostra.ru/user/login. Имеется еще способ - можно в поиске вбить название компании и дождаться завершения поиска.
  2. Выберите параметры для получения микрокредита. Загрузится веб-страница для подачи заявки на займ. Необходимо будет уточнить, на каких условиях для клиента оптимально получение денег. Требуется указать размер микрокредита и ориентировочный срок погашения.
  3. Заполните форму заявки на получение нужной суммы и отправьте ее в компанию. Регистрация аккаунта в системе осуществляется параллельно с формированием заявки на микрокредит. В конце обязательно укажите свой номер телефона. Для дальнейшей идентификации в системе необходим указанный мобильный.

Вход для клиентов

Сразу после одобрения заявки на займ клиенту будет доступен личный кабинет Boostra. Для идентификации используется указанный ранее телефон. Как авторизоваться в персональном профиле:

  • кликните на официальный сайт МФО по ссылке выше или зайдите, выполнив поиск по названию в строке браузера;
  • введите номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
  • выберите мессенджер, в который будет отправлен одноразовый пароль;
  • введите полученный пароль в окошке;
  • нажмите на кнопку «Отправить».

Восстановление доступа

При авторизации в системе не используется постоянный пароль. Войти в личный кабинет Бустра можно на основании одноразового кода. который приходит в Вайбер или ВотсАп. Такой метод гарантирует безопасность данных клиента и является предпочтительным. соответственно, процедуры восстановления пароля функционал не предусматривает.

Войти, если изменился номер телефона

Исправить контакты в профиле самостоятельно невозможно, так как они используются для идентификации в системе. Заемщик должен обратиться в МФО с запросом на изменение персональных сведений. Это можно сделать лично в офисе, по телефону горячей линии или по электронной почте. На исправление информации о номере телефона потребуется время, в течение которого пользоваться профилем будет невозможно.

Продление займа в личном кабинете

По закону задержка платежа должна быть зарегистрирована в бюро кредитных историй. Это приводит к тому, что в дальнейшем клиент не может получить одобрение по кредитным финансовым продуктам. Если нет возможности внести оплату, то нужно использовать продление срока погашения. Услугу можно активировать в профиле после оплаты начисленных процентов и стоимости самой услуги. Активация пролонгации увеличит итоговую переплату по микрокредиту за счет вновь начисленных процентов, но предотвратит фиксацию просрочки системой. Обратите внимание: услугу нужно подключать строго до задержки оплаты.

Как узнать задолженность?

Есть несколько способов уточнить размер оплаты. Вам необходимо совершить вход в личный кабинет Бустра по номеру, а после нажать на текущий микрокредит. В информации о продукте размещены данные о размере задолженности. Здесь же при желании можно произвести оплату. Также уточнить детали легко в офисе после предоставления паспорта. Информация будет предоставлена и по номеру горячей линии после идентификации или в чате в онлайн-режиме.

Часто задаваемые вопросы

Как удалить личный кабинет?
Круг возможностей персонального профиля впечатляет, но он не имеет функции удаления кабинета самим владельцем. Для удаления своего аккаунта и всей сохраненной информации необходимо обратиться к менеджерам компании. Им можно написать на адрес электронной почты, позвонить в контакт-центр или отправить сообщение в чат.
Какой номер телефона горячей линии в Boostra?
Вы можете обратиться на горячую линию для получения подробной консультации по вопросам, связанным с работой микрофинансовой организации. Многоканальный номер для связи - 8 800 333 30 73. Звонок будет бесплатным для всех телефонов России. Однако при вызове из-за границы придется проводить оплату по международным тарифам.

Как взять займ в Boostra

  • На банковскую карту

Как погасить займ в Boostra

  • В личном кабинете на сайте МФО
  • С банковской карты
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.