Вход в личный кабинет МФО Капиталина
Капиталина – компания с многочисленными положительными отзывами, которая занимается микрокредитованием физических лиц. Приоритетным направлением работы МФО является обслуживание онлайн посредством аккаунта клиента. Подача заявки, согласование условий, выдача денежных средств проходит удаленно через профиль микрокредитной компании. Не нужно выходить из дома или тратить время на ожидание в очереди: достаточно создать профиль и направить запрос на микрокредит с любого устройства, имеющего доступ ко Всемирной паутине.
Для чего нужен личный кабинет?
Операции, представленные в персональном профиле, довольно разнообразны. За счет простого интерфейса управление займами не составит труда. Ключевые возможности включают такие функции, как:
- Направление заявки на заключение договора микрокредита. При желании можно получить деньги в отделении, но это более длительный и менее удобный способ. Одобрение по онлайн-запросу поступает через 3-10 минут после отправки анкеты в компанию.
- Получение информации о следующем платеже. Через личный кабинет Капиталина легко посмотреть дату и сумму планируемого взноса по займу.
- Оплата задолженности по микрокредиту. Также можно произвести оплату, если под рукой есть банковская карта.
- Просмотр истории транзакций. Прозрачность операций по счету — одно из важных преимуществ персонального аккаунта. Все поступления и списания фиксируются в истории клиента. Если у вас есть какие-либо вопросы или недопонимания, то всегда можно обратиться к списку операций.
- Досрочное погашение (частичное или полное). Это хорошее решение для экономии на переплате. Заполнить онлайн-заявку на кредит очень просто. Начисленные проценты будут пересчитаны исходя из периода фактического использования денег.
- Получение уведомлений об акциях. Аккаунт содержит подробные условия по каждой программе. Кроме того, пользователи онлайн-системы информируются раньше других, что очень удобно.
- Печать реквизитов. При необходимости вы можете найти и распечатать платежные реквизиты. Это необходимо, если вы хотите платить по обязательствам через другую финансовую компанию.
- Обращение в службу поддержки. На официальном сайте микрофинансовой организации есть чат. В нем представители МФО готовы ответить на вопросы о сотрудничестве с компанией.
Использование сервиса существенно упрощает процедуру оформления договора и последующее облуживание займа.
Регистрация личного кабинета
В большинстве случаев аккаунты создаются самим клиентом. Однако данная МФО предоставляет доступ к системе только после получения одобрения по первому займу. Для создания личного кабинета МФО Капиталина и отправки заявки на нужную сумму следует:
- Открыть веб-страницу микрокредитной компании. Вам нужно воспользоваться любым поисковиком, чтобы загрузить сайт фирмы.
- Выбрать параметры для займа. После загрузки страницы нужно выбрать условия по микрокредиту – сумму и срок погашения. Далее откроется форма анкеты, которую необходимо заполнить.
- Ввести необходимую информацию. Вы должны указать информацию о себе, чтобы создать учетную запись.
- Предоставить контактную информацию. Далее система запросит паспортные данные, адрес регистрации и проживания. Также для создания страницы нужно указать место работы, зарплату, семейное положение. При желании можно добавить дополнительный контакт - адрес электронной почты.
Авторизация
Вход в личный кабинет Капитолина доступен сразу после завершения регистрации в соответствии с вышеизложенной инструкцией. Процесс авторизации подразумевает следующие шаги:
- необходимо загрузить сайт микрокредитной компании через поисковую систему;
- указать в поле справа мобильный телефон, привязанный к личному кабинету на момент регистрации;
- подтвердить свою личность с помощью SMS-кода и дождаться загрузки страницы.
Как восстановить пароль?
Чтобы использовать аккаунт, вы должны войти в систему, используя свой номер телефона. В момент авторизации на мобильный пользователя будет отправлен одноразовый пароль. Для системы не требуется пароль, который будет фиксирован владельцем аккаунта. Именно поэтому процедура восстановления пароля в этой компании просто не предусмотрена – применяются только коды из смс.
Как войти, если поменялся номер телефона?
Исправить контакты личного кабинета Капиталина самостоятельно невозможно, так как они используются для идентификации в системе займов и в целях безопасности могут быть изменены только самой МФО. Заемщик должен обратиться в компанию с просьбой откорректировать данные. Это можно сделать лично в офисе, по телефону горячей линии или по электронной почте. На исправление информации потребуется некоторое время, в течение которого пользоваться профилем будет невозможно.
Как узнать размер задолженности?
После входа в личный кабинет Капиталина заемщик может просмотреть информацию о текущих задолженностях. Использование профиля — самый простой и быстрый способ получения информации касательно микрокредитов. Если использование аккаунта ввиду объективных причин невозможно, следует обратиться в офис с паспортом. Запросы также обрабатываются по электронной почте. Информацию можно получить на горячей линии.
Как оплатить микрозайм?
Для удобства клиента микрофинансовой организацией реализованы различные способы погашения задолженности. В профиле можно перевести деньги с банковской карты любого банка. Достаточно вест данные платежного средства и подтвердить операцию кодом из сообщения. Как еще можно провести оплату:
- использовать устройства самообслуживания;
- обратиться в отделение;
- перевести через электронный кошелек Qiwi;
- перечислить в банках после заполнения платежных данных.
Как продлить займ?
Продление микрозайма – популярная и важная услуга. Это позволяет продлить срок погашения без штрафов, но подключить ее можно только до того, как возникнет просрочка. Активация услуги относится к платным возможностям. Предварительно необходимо оплатить сервис и начисленные проценты. Затем подключить услугу через личный кабинет. Имейте в виду, что стоимость предоставления микрокредита значительно возрастет. За пролонгированные дни проценты начисляются по ставке действующего кредитного договора.