Главное меню

Личный кабинет Центрофинанс

Пошаговая инструкция о том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Центрофинанс на официальном сайте микрофинансовой организации. Мфо предоставляет микрокредиты на карту или наличными до 5000000 рублей под 0% на срок до 3650 дней. Зарегистрируйтесь в личном кабинете Центрофинанс и оформите займ не выходя из дома.

Погасить займ Центрофинанс

Через платежный сервис bаnkiros.ru вы сможете быстро и безопасно погасить задолженность.
Для погашения займа достаточно ввести номер телефона, фамилию и сумму платежа в форме ниже и погасите заем за 1 минуту. Зачисление средств на счет Центрофинанс происходит на следующий рабочий день.

СуммаСрокПереплатаЗаявка
Заём
1000
1 дн.
0
Заём на карту для новых клиентов
1000
1 дн.
0
Займ под залог Авто и Спецтехники
30000
91 дн.
6279

Вход в личный кабинет Центрофинанс

  1. Функционал персонального аккаунта клиента
  2. Процесс создания профиля
  3. Как войти в ЛК?
  4. Восстановление доступа
  5. Как войти, если изменился номер телефона?
  6. Как продлить займ?
  7. Как узнать и оплатить задолженность?
  8. Часто задаваемые вопросы

Лучшие финансовые компании предлагают своим клиентам удаленное обслуживание. Это отличная возможность проводить операции в удобное время, используя любое устройство с доступом в Интернет. Микрофинансовая компания Центрофинанс предлагает потенциальным и действующим заемщикам удобный личный кабинет, в который можно войти по номеру телефона. Рассмотрим его возможности, порядок создания профиля и важные особенности в рамках данной статьи.

Функционал персонального аккаунта клиента

Личный кабинет Центрофинанс позволяет самостоятельно совершать действия по управлению микрокредитом. Аккаунт имеет понятное устройство и нейтральной оформление. В списке функций персонального профиля нужно отметить:

  1. Запрос на микрокредит. Основная задача персонального профиля – подача онлайн-заявления на выдачу займа в короткие сроки. Для клиентов. которые создали профиль в системе, операция занимает минимум времени. Через личную страницу можно отправить заявку в первый раз или подать ее повторно. Однако по условиям микрокредитной компании открывать несколько долговых обязательств параллельно нельзя.
  2. Своевременное и простое погашение задолженности. Сумма к оплате может быть проверена через учетную запись, а микрокредит может быть погашен через профиль МФО. Быстрый перевод денег с дебетовой карты доступен в рамках профиля.
  3. Изменение персональных данных. Если вы сменили работу, адрес электронной почты или прописку, вы сможете внести изменения в свой профиль самостоятельно. Однако некоторые данные корректируются только через службу поддержки.
  4. Оплата обязательств ранее оговоренного срока. При возможности досрочного погашения микрокредита необходимо подать заявление в компанию. Проценты по займу будет пересчитаны в зависимости от итогового срока использования денег. Провести досрочное погашение можно после одобрения запроса кредитором.
  5. Запросить данные по текущему микрокредиту. Если клиенту требуются документы по имеющимся обязательствам, их можно распечатать на личной странице.
  6. Найти реквизиты. Эти данные потребуются для погашения задолженности посредством других финансовых организаций. Например, банков, отделений почти, салонов сотовой связи.
  7. Пролонгация срока погашения долгов перед МФО. Необходима клиентам, которые не готовы внести сумму платежа по графику. Платные сервис помогает избежать просроченной задолженности и испорченной кредитной истории.
  8. Получение уведомлений о текущих программах привилегий для конкретного заемщика. Предложения с пониженными процентами отправляются в профиль клиента, который положительно зарекомендовал себя перед МФО.
  9. Проверка данных о списаниях и зачислениях. Профиль содержит информацию обо всех операциях по расходам и доходам, зафиксированных момента выдачи микрокредита.

Процесс создания профиля

Для создания персонального профиля понадобится мобильный телефон и 5 минут свободного времени. Как зарегистрировать личный кабинет Центрофинанс для получения и управления займами:

  1. Открыть веб-сайт фирмы-кредитора. Его можно найти через поисковую систему по названию микрокредитной организации.
  2. Кликнуть на виртуальную кнопку личного кабинета. Иконка для авторизации размещена сверху и обозначена специальным знаком.
  3. Дождаться загрузки страницы. Затем ввести номер мобильного телефона и подтвердить его актуальность посредством пароля из смс-сообщения.
  4. Указать нужные сведения для системы. Это персональные и контактные данные, а также информация о доверенных лицах.
  5. Проверить правильно заполнения анкеты. В конце нужно подтвердить обработку персональных данных и дождаться создания кабинета.

Как войти в ЛК?

Войти в личный кабинет Центрофинанс можно по номеру телефона. Это возможно сразу после создания клиентской страницы в системе. Как войти в профиль:

  • загрузить веб-страницу микрокредитной компании, используя поисковые системы;
  • нажать кнопку, чтобы войти в свою учетную запись;
  • ввести номер телефона, который использовался при регистрации;
  • указать пароль, поступивший на телефон в формате СМС;
  • нажмите на кнопку «Войти».

Далее нужно дождаться загрузки страницы. После этого все финансовые инструменты доступны для использования.

Восстановление доступа

Вход в личный кабинет Центрофинанс проводится исключительно по номеру телефона. Пароль или логин клиенту не присваиваются, поэтому не могут быть утрачены. Соответственно, нет и процедуры восстановления доступа. Нужно просто пройти авторизацию по инструкции, размещенной выше.

Как войти, если изменился номер телефона?

Микрокредитная компания уделяет особое внимание безопасности. Для повреждения личности клиента используется привязанный к аккаунту норме мобильного телефона. Без него невозможно заключить кредитный договор или создать клиентскую страницу. При утере телефона потребуется восстановить доступ, обновив информацию в базе микрокредитной фирмы. Операция осуществляется посредством запроса.

О корректировке лучше всего сообщить в МФО заранее. Если вам необходимо изменить номер, то необходимо обратиться к менеджерам микрокредитной компании. Позвоните на горячую линию или отправьте запрос на электронную почту, указанную на сайте. Для проверки информации компании потребуется время и копии документов, подтверждающих личность клиента.

Как продлить займ?

Заемщик должен вовремя погасить задолженность. В противном случае задержка повлияет на его кредитную историю. Если нет финансовой возможности вовремя внести платеж, необходимо активировать пролонгацию микрокредита. Продлить займ легко в личном кабинете Центрофинанс. Это платная услуга, которую можно активировать только один раз. При продлении срока платежа увеличивается и итоговая переплата. Окончательная сумма будет зависеть от суммы основного долга и суммы начисленных процентов.

Как узнать и оплатить задолженность?

Вы можете войти в свой профиль, чтобы получить доступ к информации о вашей задолженности. Уточнить сумму можно также по телефону горячей линии микрофинансовой организации. Для того, чтобы произвести оплату по графику или досрочно, вам необходимо использовать дебетовую карту любого банка. Предварительно нужно пройти авторизацию, затем ввести данные карты и подтвердить операцию по СМС. Также уточнить информацию об имеющейся задолженности можно по телефону организации или лично в офисе микрокредитной организации. Вы также можете внести деньги через:

  1. Терминалы и банкоматы. Для проведения оплаты потребуются реквизиты МФО и номер договора.
  2. Отделения или личные кабинеты банков. Перечисление осуществляется с дебетовой карты. В отделении принимают и наличные средства.
  3. Через салоны связи. За операцию может взыматься комиссия по тарифам салона.
  4. По системе срочных переводов. Погашать долги можно через Контакт или Золотую Корону.

Часто задаваемые вопросы

Как удалить личный кабинет?
Эта функция не входит в базовые инструменты. Удалить личный профиль можно только обратившись к менеджерам компании. Вы можете оставить заявку на горячей линии или отправить соответствующее письмо на электронный адрес компании. Впрочем, наличие личного кабинета ни на что не влияет. Достаточно просто не использовать профиль, если в этом нет необходимости.
Какой номер телефона горячей линии Центрофинанс?
Для получения подробной консультации по вопросам, связанным с работой микрофинансовой организации, вы можете обратиться на горячую линию. Многоканальный номер для связи 8 (800) 700-37-67. Звонок по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатный.
Как получить деньги после одобрения заявки?
Самый простой и удобный способ – получить деньги на дебетовую карточку. Однако данная компания не предлагает такой возможности. Выдача займа проводится только в отделении микрокредитной фирмы. Однако получить одобрение можно удаленно посредством персонального профиля. Это позволяет не тратить время на пустое ожидание. Кроме того, можно внимательно ознакомиться с условиями без спешки и избежать навязываемых услуг.

Как взять займ в Центрофинансе

  • На банковскую карту
  • Наличными

Как погасить займ в Центрофинансе

  • В офисе МФО
  • В личном кабинете на сайте МФО
  • С банковской карты
  • Интернет-банк
  • Мобильный банк: СберБанк Онлайн
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.