Вход в личный кабинет МФО Честный займ
Под личным кабинетом понимают интерактивную систему, созданную для управления финансовыми продуктами. Аккаунт создается для каждого клиента отдельно, а микрокредитная компания использует для удаленной идентификации пользователя номер мобильного телефона. Основанием для использования персонального профиля выступает оформленный займ. Как работает личный кабинет Честный займ, что он предлагает каждому плательщику и каковы особенности его использования – рассмотрим в статье.
Для чего нужен личный кабинет?
Персональный профиль решает многочисленные задачи и упрощает взаимодействие с микрофинансовой организацией. По сути, личный кабинет Честный займ предназначен для облегчения операций с момента получения микрокредита до его полного погашения. Пользователь может заключать новые и повторные договоры, переводить деньги в счет оплаты по графику или досрочно, получать документацию и заказывать справки. Базовые функции достаточно обширны, вот некоторые из них:
- Подключение и деактивация дополнительных услуг. Если вы хотите продлить срок погашения или застраховать действующий кредитный договор, вы можете сделать это в личном кабинете. Здесь можно управлять подписками.
- Просмотр истории. Запомнить большое количество финансовых транзакций бывает довольно сложно. Каждая операция клиента будет отражена в личном кабинете с указанием времени и иных деталей. Заемщик может ознакомиться с историей прямо в профиле или распечатать ее самостоятельно на принтере.
- Расчет предварительных условий по займу. В личном кабинете Честный займ можно посмотреть данные о возможной переплате и размере ежемесячного платежа.
- Оплата согласно установленному графику. В аккаунте пользователя содержится вся информация касательно погашения. Можно увидеть сумму платежа и срок, в течение которого деньги должны быть перечислены в пользу микрокредитной компании, чтобы не сформировалась просрочка. Через страницу легко оплатить долги с помощью дебетовой или кредитной карты.
- Полное или частичное досрочное погашение. Не нужно ждать определенного срока, чтобы произвести оплату по договору, если на счету уже есть необходимая сумма. Ранний срок погашения позволяет уменьшить итоговую стоимость займа. При подготовке заявки система автоматически рассчитает сумму процентов с учетом нового периода.
- Подача заявки на новый или последующий займ. Новые заемщики могут получить деньги на определенный срок без процентов. Для постоянных клиентов, которые ответственно относятся к выплатам, возможно постепенное смягчение условий. При своевременной полной оплате микрофинансовая компания предлагает пониженные ставки и продлевает срок погашения.
- Узнать реквизиты микрокредита. Если заемщик хочет оплатить через сторонние компании, ему потребуются все реквизиты. Их также можно найти в профиле.
- Запросить информацию об акциях. Время от времени микрокредитная компания предлагает своим клиентам специальные акции. Самый простой способ узнать о них — войти в свою учетную запись.
- Связь с технической поддержкой. Если есть вопросы о работе МФО, то вы можете написать специалисту в чат. Менеджер ответит в кратчайшие сроки и поможет решить проблемы с финансовыми продуктами.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Отдельной процедуры для регистрации в системе не существуют. Клиенты МФО не имеют возможности использовать аккаунт без получения микрозайма. Только нынешние и бывшие заемщики компании могут авторизоваться в профиле после ввода связанного мобильного телефона. Как подать заявку на микрокредит и получить идентификационные данные для использования счета:
- Откройте официальный сайт МФО. Для этого воспользуйтесь любым поисковиком, чтобы найти страницу компании по названию.
- Нажмите на кнопку для входа в профиль. Введите мобильный телефон, к которому будет привязан кабинет.
- Задайте параметры будущего микрокредита. На открывшейся странице укажите необходимые параметры: желаемую сумму, оптимальный срок погашения.
- Нажмите кнопку для продолжения. Нужно подтвердить телефон с помощью SMS-кода.
- Завершите заполнение профиля. Затем введите необходимую личную информацию. Далее установите флажки рядом с полями согласия на обработку данных.
- Подайте заявление в МФО. Одобрение можно получить в течение 5-10 минут.
Как войти в ЛК?
Вход в личный кабинет Честный займ предполагает следующие шаги:
- зайти на официальный сайт МФО, выполнив поиск по названию в строке браузера;
- кликнуть на кнопку с тремя полосками в верхней части страницы;
- выбрать строку для перехода в личный кабинет;
- ввести номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
- вписать код из смс, заменяющий постоянный пароль;
- дать согласие на обработку информации
- подтвердить процедуру и дождаться загрузки страницы.
Что делать, если забыл пароль?
Система не использует постоянные пароли. Клиенту отправляют новый код на мобильный телефон при каждой попытке входа. Такое решение считается безопасным и удобным. Забыть пароль просто невозможно. поэтому и восстанавливать его не требуется.
Как войти с новым номером телефона?
До корректировки контактных данных использовать профиль нельзя. Если номер изменился, позвоните по бесплатному номеру компании и объясните проблему. Менеджер МФО поможет связать новый номер с вашим личным профилем. При следующем входе понадобится уже новый телефон.
Вы также можете отправить заявку на корректировку по электронной почте. При необходимости клиент может посетить отделение с паспортом и изменить контактные данные по письменному заявлению. Процесс удаленного исправления через профиль займет несколько рабочих дней.
Как узнать размер задолженности?
Уточнить данные о размере платежа проще всего посредством персонального профиля. Нужно войти в личный кабинет Честный займ по инструкции, размещенной ранее. После найти нужный займ в профиле и открыть информацию о нем. Среди различных сведений можно найти и необходимые для оплаты.
Как оплатить микрозайм?
Для перевода средств в пользу долга обязательно потребуется авторизация в системе. Как провести оплату микрокредита:
- зайти в профиль и выбрать нужный продукт;
- найти функцию для оплаты;
- указать сумму для списания;
- ввести данные банковской карты, в том числе, коды безопасности;
- подтвердить списание посредством команды из сообщения;
- убедиться, что деньги были зачислены на счет.
Как продлить займ?
В личном онлайн-кабинете Честный займ есть услуга по пролонгации срока оплаты. Сервис можно активировать после входа на платной основе. После подключения заемщик получит временной запас, но должен быть готов оплатить возросшие затраты по процентам.