Вход в личный кабинет ЭкспрессФинанс
Личный кабинет Экспресс-Финанс позволяет проводить операции самостоятельно без визита в офис или звонка в колл-центр. Система имеет довольно широкий функционал, проста в использовании и безопасна для пользователя.
Возможности личного кабинета
Фактически учетная запись полностью заменяет общение со специалистами МФО. Личный кабинет Экспресс Финанс дает доступ к следующим функциям по займам:
- Пополнение счета по графику. Через аккаунт можно пополнить счет, а для перечисления средств понадобится банковская карта.
- Заполнение анкеты на получение кредита. Новые клиенты могут получить деньги на основе минимальной верификации сразу после подачи заявки. Достаточно заполнить анкеты и дождаться положительного решения.
- Получение информации об операциях. Детали всех транзакций хранятся в личном профиле. История включает в себя сумму, дату и время каждой транзакции.
- Повторное получение микрокредита. Компания старается ориентироваться на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Для постоянных заемщиков действуют специальные программы по сниженным процентным ставкам.
- Досрочная выплата долга. При оплате обязательств до срока, указанного в договоре, клиент экономит на процентах.
- Получение документов. При необходимости можно получить справку о закрытых микрокредитах, запросить график или ознакомиться с текстом договора.
Процесс регистрации аккаунта
Вход в личный кабинет Экспресс-Финанс будет доступен после регистрации. Процедура объединена с процессом оформления первого займа. Как создать профиль и получить деньги:
- Откройте официальный сайт МФО. Для этого воспользуйтесь любым поисковиком или перейдите по ссылке https://expressfin.ru/.
- Задайте параметры будущего микрокредита. На открывшейся странице укажите необходимые параметры: желаемую сумму, оптимальный срок погашения.
- Сохраните данные для продолжения. Вам необходимо подтвердить свой телефон с помощью смс-кода.
- Заполните профиль. Затем введите необходимую личную информацию. Далее установите флажки рядом с полями согласия на обработку данных.
- Подайте заявление в МФО. Одобрение можно получить в течение 5-10 минут. Средства будут перечислены на карту или электронный кошелек.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет Экспресс Финанс, нужно:
- зайти на официальный сайт МФО;
- нажать на кнопку «В личный кабинет» вверху страницы;
- ввести номер мобильного телефона или электронную почту, использованные при регистрации;
- указать постоянный пароль;
- подтвердить процедуру авторизации кодом из смс и дождаться загрузки страницы.
Восстановление доступа
Если пароль утрачен, то следует
- Зайти на сайт МФО. Затем выбрать кнопку для входа в ЛК и выбрать опцию «Забыли пароль?».
- Ввести мобильный телефон или е-мейд. Вы должны ввести привязанные контактные данные и подтвердить личность кодом из письма/СМС.
- Установить новый пароль. Откроется ссылка для создания нового пароля. Важно ввести новые учетные данные и запомнить их.
Как войти, если поменялся номер телефона?
Если клиент не может пользоваться старым мобильным телефоном, то он может позвонить на линию обслуживания клиентов +7(800) 775-14-10. Запрос на восстановление доступа можно отправить на электронный адрес компании - info@express-finans.info. Для подтверждения личности нужно назвать паспортные данные или отправить копию документа в МФО.
Как продлить займ?
После входа в личный кабинет Экспресс Финанс пользователю доступна услуга продления срока оплаты займа. Она подключается платно, после этого клиент получит дополнительный срок на выплату, но ему придется оплатить дополнительные проценты.
Как узнать задолженность?
Уточнить данные о сумме платежа проще всего через личный кабинет. Среди информации в аккаунте можно найти нужную сумму. Указывается как задолженность на текущий момент для досрочного погашения, так и сумма задолженности на дату платежа по графику. Также данные предоставляет оператор горячей линии.
Как оплатить микрозайм через ЛК?
Для перевода средств через личный кабинет МКК ЭкспрессФинанс:
- авторизоваться и выбрать нужный продукт;
- найти функцию для перевода;
- указать сумму к списанию;
- ввести данные карты;
- подтвердить перевод с помощью кода.
Поступление средств на клиентский счет происходит моментально. В редких случаях возможна задержка до 3 рабочих дней. Это связано с особенностями финансовой системы и должно быть учтено клиентом при планировании погашения.