Вход в личный кабинет Kredito24
Минимальная сумма банковского кредита – 30 тысяч рублей. Как правило, договор с финансовой организацией нельзя заключить менее, чем на 12 месяцев. Однако случается, что нужна небольшая сумма на короткий срок. В этом случае остается два варианта: занимать деньги у знакомых или обратиться в микрокредитную компанию для оформления займа. Второе решение проще и быстрее, кроме того, не придется объяснять посторонним людям причины сложностей с деньгами. Для получения одобрения достаточно зарегистрировать личный кабинет в Кредито24. Это система выдачи и обслуживания займов предполагает удаленное проведение операций без посещения офисов. Ее отличает впечатляющий функционал и понятная структура.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Кредито24.ру позволяет самостоятельно выполнять весь спектр операций в рамках договора микрокредитования. Учетная запись отличается прозрачностью и логичным интерфейсом. Среди возможностей персонального профиля:
- Подача заявки на микрокредитование. Самая популярная функция аккаунта — отправка запроса для получения денежных средств. Для зарегистрированных пользователей процедура занимает минимальное количество времени. Через персональную страницу можно отправить заявку впервые или повторно. В последнем случае требуется погасить обязательства, а после подавать запрос.
- Погашение задолженности по графику. Аккаунт можно использовать для проверки суммы к оплате и погашения займа через личный кабинет Кредито24. В рамках профиля доступно быстрое перечисление средств с дебетовой карты.
- Полное досрочное погашение. Если появилась возможность закрыть кредитный договор раньше, то стоит оставить заявление на досрочное закрытие. Проценты за пользование займом будут пересчитаны согласно реальному сроку использования денег. Операция доступна в любое удобное время.
- Получение документации по микрокредиту. Если клиенту нужен договор, график погашения или справки о закрытии долга, то их можно распечатать на персональной странице. В аккаунте размещены реквизиты, которые могут понадобится для погашения долга через сторонние финансовые организации.
- Продление срока погашения. Если оплата вовремя невозможна, рассмотрите возможность платного продления. Чтобы просрочка платежа не повлияла на клиентскую историю, нужно вовремя подать заявку на подключение пролонгации. Сервис является платным и предоставляется по тарифу микрофинансовой организации.
- Изменение личных данные. Если вы сменили место работы, фамилию или регистрацию, то сможете внести изменения в своем профиле самостоятельно. Однако некоторые данные корректируются только через службу поддержки.
- Участие в бонусных программах или других акциях микрофинансовой организации. Предложения на выгодных условиях отправляются в профиль заказчика.
- Проверка истории операций. В профиле есть сведения обо всех расходных и приходных операциях, инициированных с момента оформления микрокредита.
При возникновении вопросов о входе и работе в личном кабинете Кредито 24 можно связаться со специалистами МФО. Для этого необходимо написать в чат и дождаться ответа.
Регистрация личного кабинета
Чтобы войти в личный кабинет Kreditto24, требуется зарегистрироваться в системе выдачи микрокредитов онлайн. Создание профиля предполагает такой порядок действий:
- Откройте официальный сайт микрофинансовой компании. Для этого выполните поиск страницы в системе браузера. Подождите, пока загрузится окно авторизации.
- Нажмите виртуальную кнопку, предлагающую регистрацию для новых пользователей. Подождите, пока форма загрузится.
- Заполните информацию в соответствующих полях на веб-странице. Для этого нужно пройти несколько этапов. Сначала введите свое полное имя и контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты обязательны). Далее потребуются сведения о рабочем месте и способах связи с членами семьи потенциального заемщика.
- Пройдите идентификацию. Потребуется загрузить фотографии или скан-копии документов, подтверждающих личность. Вход в личный кабинет Кредито 24 подразумевает предоставление паспорта и СНИЛС.
- Переходите к следующему шагу. После этого согласитесь с условиями обработки персональных данных, поставив галочку в поле.
- Завершите регистрацию. После ввода всех данных процедура окончена.
Как войти в личный кабинет?
Сразу после создания персональной страницы можно пройти авторизацию. Для этого нужно:
- Открыть личный кабинет Кредито24 на официальном сайте. Виртуальная кнопка размещена в углу веб-страницы. Нужно кликнуть по ней и дождаться завершения загрузки.
- Ввести номер телефона. Для проведения авторизации в системе онлайн-займов нужно указать мобильный номер без первой восьмерки.
- Указать код подтверждения. Он поступит в формате телефонного звонка. Клиенту микрокредитной компании наберет робот. В окошко на сайте нужно вписать четыре последние цифры входящего мобильного.
- Нажать на «Подтвердить». После загрузки все инструменты личного кабинета Kredito24 для получения займов будут доступны.
Восстановление пароля
Чаще всего для авторизации в аккаунтах микрофинансовых компаний клиенту требуется ввести номер мобильного телефона или логин. Для подтверждения операции потребуется пароль. Однако вход в личный кабинет Kredito24 устроен несколько иначе. Потенциальный заемщик должен вводить только свой мобильный, а после подтверждать личность кодом, поступившим в рамках телефонного звонка. Именно поэтому тут просто нет пароля, следовательно, не существует процедуры восстановления. Это удобно и безопасно для клиента.
Как войти в ЛК, если изменился номер телефона?
Средством идентификации выступает персональный номер клиента. Если мобильный изменился, то пройти авторизацию будет невозможно. Для восстановления доступа необходимо уведомить систему об изменениях. Как это сделать:
- звоните на горячую линию и оставьте запрос для корректировки;
- напишите письмо в службу поддержки, описав сложившуюся ситуацию;
- отправьте заявку через онлайн-чат.
Доступ к личному кабинету Кредито 24 для оформления и оплаты займа будет восстановлен после проверки предоставленных сведений.
Ошибки при входе в личный кабинет
Если при авторизации возникает сбой, то нужно выяснить причину. Возможно имеет место быть:
- Ошибка ввода данных. Важно проверить номер телефона и указанный код идентификации.
- Блокировка персонального аккаунта. В этом случае необходимо связаться с микрокредитной компанией для восстановления.
Как продлить займ?
Если возникли трудности с выплатой, стоит подать заявку на продление. Доступные сроки пролонгации микрокредита будут рассчитаны автоматически на основе первоначальной суммы, полученной клиентом. Для активации сервиса клиенту необходимо будет внести частичную оплату. Так для недельной отсрочки нужно оплатить около 14 процентов от суммы задолженности, на 15 дней — около 30 процентов, а при пролонгации на месяц – почти 60%. Сервис подключается только до возникновения просроченной задолженности на основании заключения соглашения с компанией.
Как погасить займ?
К сожалению, у микрофинансовой организации нет оплаты без комиссии. Проще всего внести деньги в счет долга через персональный аккаунт. Нужно пройти авторизацию и кликнуть на «Погасить кредит». Также можно выбрать не полную, а частичную оплату через онлайн-систему. Сервис взимает комиссию за перевод 4%, но не менее 30 рублей. По истечению срока микрокредитования займ будет списан в автоматическом режиме, если средства уже находятся на клиентском счету.
Как удалить личный кабинет?
Для удаления нужно обращаться в службу поддержки. Самостоятельно закрыть аккаунт нельзя. Можно просто прекратить им пользоваться.