Главное меню

Личный кабинет Мокка

Пошаговая инструкция о том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Мокка на официальном сайте микрофинансовой организации. Мфо предоставляет микрокредиты на карту или наличными до 0 рублей под 0% на срок до 0 дней. Зарегистрируйтесь в личном кабинете Мокка и оформите займ не выходя из дома.

Погасить займ Мокка

Через платежный сервис bаnkiros.ru вы сможете быстро и безопасно погасить задолженность.
Для погашения займа достаточно ввести номер телефона, фамилию и сумму платежа в форме ниже и погасите заем за 1 минуту. Зачисление средств на счет Мокка происходит на следующий рабочий день.

Вход в личный кабинет Мокка

  1. Функционал личного кабинета
  2. Создание личного кабинета
  3. Вход в ЛК
  4. Восстановление доступа
  5. Вход, если изменился номер телефона
  6. Продление займа
  7. Как узнать задолженность?
  8. Как оплатить долг через личный кабинет?
  9. Мобильное приложение
  10. Часто задаваемые вопросы

Все больше сервисов переходят в онлайн-пространство. Это обусловлено потребностями современных клиентов: большинство людей не готово тратить время на посещение офисов, а хочет решать финансовые вопросы посредством Интернета. Именно поэтому сервисы микрофинансирования не стали исключением из общих тенденций. Для быстрого и гарантированного получения денег вы можете воспользоваться персональным профилем. Через личный кабинет Мокка, привязанный к номеру телефона, вы можете погасить микрокредит, отправить заявку на новый займ, просмотреть сведения по продуктам. Рассмотрим, как зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться аккаунтом.


Функционал личного кабинета

Персональный профиль дублирует услуги, предоставляемые сотрудниками в МФО в рамках отделения. Однако клиент можно проводить все операции самостоятельно и в удобное именно для него время. Так легко открыть новый микрокредит, закрыть досрочно имеющийся или продлить срок, выделенный на выплату. Личный кабинет Mokka позволяет:

  1. Оплатить микрокредит по графику. Для уточнения размера платежа можно просмотреть актуальные данные о планируемом погашении в аккаунте. В профиле вы найдете размер оплаты и период, в который необходимо внести деньги. Клиент может использовать для погашения долга дебетовую или кредитную карту любого банка.
  2. Досрочное погасить задолженность перед МФО. При желании легко закрыть долг одним платежом до того, как платеж будет назначен. Тогда сумма будет уменьшена на величину процентов, начисленных за неиспользованные дни договора.
  3. Просмотреть историю. Конечно, сложно запомнить все финансовые операции. В профиле есть детальная история транзакций. Действия клиента автоматически фиксируются в системе. Заемщик может в любой момент ознакомиться с информацией на экране или распечатать ее самостоятельно.
  4. Запросить нужную сумму денег через Интернет. Для постоянных клиентов допускается смягчение условий. При своевременной оплате микрофинансовая компания предлагает выгодные параметры для заключения будущих договоров.
  5. Просмотреть сведения, необходимые для проведения платежа. Если заемщик планирует оплату через отделение банка, электронный кошелек, Почту России, то ему потребуются все реквизиты. Сведения доступны после входа в личный кабинет Мокка.
  6. Получить информацию об акциях компании. Время от времени компания предлагает клиентам специальные бонусы. Самый простой способ не пропустить выгодное решение — просматривать личный кабинет.
  7. Связаться с менеджерами. Если нужно получить консультацию касательно работы МФО, то следует обратиться к представителям через чат.

Создание личного кабинета

Функции регистрации для личного кабинета Мокка не существует. Персональный профиль будет создан в автоматическом режиме после подачи заявки на получение микрокредита. Как подать запрос на займ и пройти регистрацию:

  1. Зайти на официальный сайт микрокредитной компании. Для этого воспользуйтесь ссылкой mokka.ru или вбейте название компании в браузере.
  2. Выберите виртуальную кнопку «Войти». Дождитесь загрузки страницы и укажите свой номер телефона. После подтвердите указанный мобильный кодом, который придет в смс.
  3. Введите необходимые личные данные. Система запросит персональные сведения о клиенте, его работе и месте проживания.
  4. Укажите параметры микрокредита. Нужны сумма и срок погашения, удобный для клиента.
  5. Отправьте заявку на рассмотрение и дождитесь одобрения. Профиль создается автоматически при подаче заявки на микрокредит. Предоставленный номер мобильного телефона необходим для будущей идентификации в системе.

Вход в ЛК

Зайти в персональный профиль можно с полной версии через браузер или используя мобильное приложение. Порядок входа в личный кабинет Мокка подразумевает следующие шаги:

  • открытие сайта МФО на любом устройстве с выходом в Интернет;
  • выбор вкладки для входа в систему - белая кнопка находится в правом верхнем углу;
  • нажать на кнопку «Продолжить»;
  • указать номер мобильного телефона, а также ввести пароль, поступивший в сообщении;
  • нажать «Войти в личный кабинет» и дождаться загрузки.

Восстановление доступа

Нет необходимости создавать постоянный пароль для использования системы, поэтому процесса восстановления пароля просто не существует. Каждый раз новый ключ-пароль генерируется и отправляется клиенту в сообщении. Это обеспечивает дополнительную безопасность данных аккаунта от мошенников.

Вход, если изменился номер телефона

Пока мобильный телефон, привязанный к аккаунту, не будет исправлен на новый, пользоваться личным кабинетом будет невозможно. Также не получится самостоятельно ввести новые контактные данные. Заемщику необходимо любым способом обратиться в службу поддержки. Например, по телефону горячей линии или в онлайн-чате. Вы также можете подать запрос в офисе МФО. На основании заявления с приложенными документами МФО изменит контактную информацию. После этого авторизация будет доступна под новым номером.

Продление займа

Каждый клиент микрокредитной фирмы должен своевременно погасить займ. В противном случае просрочка отразится на его кредитной истории. Если нет финансовых возможностей для своевременной оплаты, необходимо активировать пролонгацию. Это платная услуга, которую можно подключить однократно в рамках договора. С продлением срока увеличивается и итоговая переплата. Окончательная сумма будет зависеть от основного долга и начисленных процентов.

Как узнать задолженность?

Для уточнения размера долга нужно зайти в кабинет по инструкции, размещенной выше. Затем открыть данные от текущем продукте. Там будет указана и сумма, и дата погашения. Также сведения предоставляют по звонку на горячую линию или в чате на сайте. Впрочем, именно просмотр через аккаунт проще и быстрее, чем остальные способы.

Как оплатить долг через личный кабинет?

Чтобы оплатить займ через личный кабинет Мокка, нужно авторизоваться в профиле и выбрать финансовый продукт. После привязать к кабинету дебетовую или кредитную карту любого банка. Для этого нужно ввести номер карточки, имя владельца и срок ее использования. После подтвердить операцию кодом из смс сообщения. Далее просто указать сумму для перечисления и отправить деньги на платеж. Подробные алгоритм будет указан в личном кабинете при проведении оплаты.

Мобильное приложение

Есть специальная программы для использования персонального профиля со смартфона или планшета. Существует мобильная версия интернет-банка, которую можно установить из магазина утилит. Приложение имеет функционал, повторяющий полную версию, но с более компактным дизайном. Чтобы начать использовать системные функции, нужно:

  • скачать утилиту на телефон из нужного маркета приложений в зависимости от операционной системы;
  • дождаться завершения установки и появления ярлыка на рабочем столе;
  • войти в систему, как указано выше.

Часто задаваемые вопросы

Как удалить личный кабинет?
Для удаления личного профиля вы можете обратиться к представителям компании. Связаться с ними можно, например, через чат или по телефону горячей линии. Вы также можете отправить запрос на электронный адрес компании. Для подтверждения своих намерений необходимо приложить копии документов, удостоверяющих личность.
Как взять микрозайм повторно?
После авторизации в профиле выберите оптимальные параметры займа и отправьте запрос в МФО. Никакие персональные данные вводить не нужно: они будут вписаны автоматически. Затем деньги поступят на привязанную карту.
Какой номер телефона горячей линии Мокка?
Для получения подробной консультации по вопросам, касающимся работы микрофинансовой организации, вы можете обратиться на горячую линию. Многоканальный номер для связи - +7 (495) 777-66-87. Звонок тарифицируется по расценкам оператора.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.