Вход в личный кабинет Мокка
Все больше сервисов переходят в онлайн-пространство. Это обусловлено потребностями современных клиентов: большинство людей не готово тратить время на посещение офисов, а хочет решать финансовые вопросы посредством Интернета. Именно поэтому сервисы микрофинансирования не стали исключением из общих тенденций. Для быстрого и гарантированного получения денег вы можете воспользоваться персональным профилем. Через личный кабинет Мокка, привязанный к номеру телефона, вы можете погасить микрокредит, отправить заявку на новый займ, просмотреть сведения по продуктам. Рассмотрим, как зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться аккаунтом.
Функционал личного кабинета
Персональный профиль дублирует услуги, предоставляемые сотрудниками в МФО в рамках отделения. Однако клиент можно проводить все операции самостоятельно и в удобное именно для него время. Так легко открыть новый микрокредит, закрыть досрочно имеющийся или продлить срок, выделенный на выплату. Личный кабинет Mokka позволяет:
- Оплатить микрокредит по графику. Для уточнения размера платежа можно просмотреть актуальные данные о планируемом погашении в аккаунте. В профиле вы найдете размер оплаты и период, в который необходимо внести деньги. Клиент может использовать для погашения долга дебетовую или кредитную карту любого банка.
- Досрочное погасить задолженность перед МФО. При желании легко закрыть долг одним платежом до того, как платеж будет назначен. Тогда сумма будет уменьшена на величину процентов, начисленных за неиспользованные дни договора.
- Просмотреть историю. Конечно, сложно запомнить все финансовые операции. В профиле есть детальная история транзакций. Действия клиента автоматически фиксируются в системе. Заемщик может в любой момент ознакомиться с информацией на экране или распечатать ее самостоятельно.
- Запросить нужную сумму денег через Интернет. Для постоянных клиентов допускается смягчение условий. При своевременной оплате микрофинансовая компания предлагает выгодные параметры для заключения будущих договоров.
- Просмотреть сведения, необходимые для проведения платежа. Если заемщик планирует оплату через отделение банка, электронный кошелек, Почту России, то ему потребуются все реквизиты. Сведения доступны после входа в личный кабинет Мокка.
- Получить информацию об акциях компании. Время от времени компания предлагает клиентам специальные бонусы. Самый простой способ не пропустить выгодное решение — просматривать личный кабинет.
- Связаться с менеджерами. Если нужно получить консультацию касательно работы МФО, то следует обратиться к представителям через чат.
Создание личного кабинета
Функции регистрации для личного кабинета Мокка не существует. Персональный профиль будет создан в автоматическом режиме после подачи заявки на получение микрокредита. Как подать запрос на займ и пройти регистрацию:
- Зайти на официальный сайт микрокредитной компании. Для этого воспользуйтесь ссылкой mokka.ru или вбейте название компании в браузере.
- Выберите виртуальную кнопку «Войти». Дождитесь загрузки страницы и укажите свой номер телефона. После подтвердите указанный мобильный кодом, который придет в смс.
- Введите необходимые личные данные. Система запросит персональные сведения о клиенте, его работе и месте проживания.
- Укажите параметры микрокредита. Нужны сумма и срок погашения, удобный для клиента.
- Отправьте заявку на рассмотрение и дождитесь одобрения. Профиль создается автоматически при подаче заявки на микрокредит. Предоставленный номер мобильного телефона необходим для будущей идентификации в системе.
Вход в ЛК
Зайти в персональный профиль можно с полной версии через браузер или используя мобильное приложение. Порядок входа в личный кабинет Мокка подразумевает следующие шаги:
- открытие сайта МФО на любом устройстве с выходом в Интернет;
- выбор вкладки для входа в систему - белая кнопка находится в правом верхнем углу;
- нажать на кнопку «Продолжить»;
- указать номер мобильного телефона, а также ввести пароль, поступивший в сообщении;
- нажать «Войти в личный кабинет» и дождаться загрузки.
Восстановление доступа
Нет необходимости создавать постоянный пароль для использования системы, поэтому процесса восстановления пароля просто не существует. Каждый раз новый ключ-пароль генерируется и отправляется клиенту в сообщении. Это обеспечивает дополнительную безопасность данных аккаунта от мошенников.
Вход, если изменился номер телефона
Пока мобильный телефон, привязанный к аккаунту, не будет исправлен на новый, пользоваться личным кабинетом будет невозможно. Также не получится самостоятельно ввести новые контактные данные. Заемщику необходимо любым способом обратиться в службу поддержки. Например, по телефону горячей линии или в онлайн-чате. Вы также можете подать запрос в офисе МФО. На основании заявления с приложенными документами МФО изменит контактную информацию. После этого авторизация будет доступна под новым номером.
Продление займа
Каждый клиент микрокредитной фирмы должен своевременно погасить займ. В противном случае просрочка отразится на его кредитной истории. Если нет финансовых возможностей для своевременной оплаты, необходимо активировать пролонгацию. Это платная услуга, которую можно подключить однократно в рамках договора. С продлением срока увеличивается и итоговая переплата. Окончательная сумма будет зависеть от основного долга и начисленных процентов.
Как узнать задолженность?
Для уточнения размера долга нужно зайти в кабинет по инструкции, размещенной выше. Затем открыть данные от текущем продукте. Там будет указана и сумма, и дата погашения. Также сведения предоставляют по звонку на горячую линию или в чате на сайте. Впрочем, именно просмотр через аккаунт проще и быстрее, чем остальные способы.
Как оплатить долг через личный кабинет?
Чтобы оплатить займ через личный кабинет Мокка, нужно авторизоваться в профиле и выбрать финансовый продукт. После привязать к кабинету дебетовую или кредитную карту любого банка. Для этого нужно ввести номер карточки, имя владельца и срок ее использования. После подтвердить операцию кодом из смс сообщения. Далее просто указать сумму для перечисления и отправить деньги на платеж. Подробные алгоритм будет указан в личном кабинете при проведении оплаты.
Мобильное приложение
Есть специальная программы для использования персонального профиля со смартфона или планшета. Существует мобильная версия интернет-банка, которую можно установить из магазина утилит. Приложение имеет функционал, повторяющий полную версию, но с более компактным дизайном. Чтобы начать использовать системные функции, нужно:
- скачать утилиту на телефон из нужного маркета приложений в зависимости от операционной системы;
- дождаться завершения установки и появления ярлыка на рабочем столе;
- войти в систему, как указано выше.