Вход в личный кабинет Монеткин
Микрокредитные компании впервые появились на финансовой арене более 10 лет назад. Сейчас популярность быстрых займов на короткий срок не стала меньше. Этому способствовали простые онлайн-сервисы и выдача денег с низкой вероятностью отказа. Положительное решение доступно потенциальным заемщикам с открытым кредитом, с просроченными задолженностями и без официального трудоустройства. Для удаленной отправки заявки вы можете воспользоваться функционалом личного кабинета Монеткин. Рассмотрим особенности регистрации аккаунта, его функционал и порядок получения займа.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета Монеткин заемщик получает возможность самостоятельно осуществлять все операции по кредитному договору. Аккаунт имеет элементарную структуру и множество функций. Спектр возможностей, доступный после регистрации в системе микрокредитной фирмы:
- Оформление заявки на микрокредит. Основная задача персонального профиля — отправка запроса на получение средств. Достаточно ввести персональные данные один раз, а далее они будут подтягиваться автоматически. Через личную страницу вы можете занять средства впервые или повторно.
- Просмотреть историю взаимодействия с МФО. Профиль содержит детальные данные обо всех списаниях и поступлениях, произошедших в рамках договора с МФО.
- Получить копии нужных документов. В кабинете хранятся график платежей и справки, а также сам договор. Их можно сохранить на компьютер, а после распечатать. Личный кабинет содержит реквизиты — информацию, необходимую для погашения долгов через сторонние компании.
- Оплата задолженности. Используя банковскую карту, можно быстро перевести средства в счет погашения задолженности. Деньги будут зачислены на счет клиента моментально.
- Отправка заявки на досрочное погашение. Если нужно запросить досрочную выплату по обязательствам кредитного договора, необходимо войти в личный кабинет Монеткин, чтобы оставить запрос о проведении операции. Проценты за пользование микрокредитными средствами будут перечислены согласно фактическому сроку использования денег. Досрочное погашение доступно в любое время.
- Пролонгация периода кредитования. При необходимости можно продлить срок выплаты задолженности, активировав специальный сервис. Он позволяет выбрать другую дату для погашения. Сама услуга платная, кроме того итоговая стоимость повышается из-за дополнительного начисления процентов за дни использования.
- Корректировка личных данных. Если изменилось место работы или адрес регистрации, то можно внести изменения в профиль. Однако некоторые данные исправляет только служба поддержки.
Посредством функционала системы можно принимать участие в бонусных программах и получать специальные предложения от МФО.
Регистрация личного кабинета
Для использования учетной записи Монеткин потребуется мобильный телефон и дебетовая карта. Первый шаг — регистрация аккаунта. Как создать персональный профиль:
- Требуется открыть сайт потенциального кредитора. Введите название МФО в строку поиска браузера, дождитесь результатов поиска и нажмите на нужную страницу.
- Нажмите на виртуальную кнопку «Получить деньги». Укажите запрошенные данные, затем продолжите регистрацию, нажав кнопку «Оформить заявку». Предварительно нужно дать согласие на обработку персональных данных.
- Дождитесь загрузки страницы. Вместе с отправкой запроса будет сразу создан аккаунт. Повторные договора будут оформляться без ввода сведений.
Как войти в ЛК?
Отдельной кнопки для авторизации в персональном профиле новых пользователей нет. Войти в аккаунт можно только при отправке запроса на микрокредит. Лица, которые зарегистрировались ранее, могут войти по данным, сохраненным в браузере. Для этого нужен номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Как восстановить пароль?
Доступ в личный кабинет осуществляется по номеру телефона и паролю. Важно, чтобы подключенный мобильный телефон был доступен. Как восстановить пароль в системе онлайн-кредитования для входа в личный кабинет Монеткин:
- перейти на сайт микрокредитной компании;
- выбрать активную запись и функцию восстановления;
- введите номер своего мобильного телефона и подтвердите операцию;
- укажите полученный по SMS код в соответствующем поле;
- придумайте новый пароль и напишите его дважды.
Что делать, если изменился номер телефона?
При изменении номера пройти авторизацию будет невозможно. Чтобы войти в личный кабинет Монеткин, нужно обратиться в службу поддержки для корректировки данных. Для подтверждения личности понадобится предоставить паспорт и составить соответствующий вопрос.
Как продлить текущий займ?
Если нет возможности произвести платеж в оговоренные сроки, вы можете воспользоваться услугой продления срока погашения. Для активации необходимо авторизоваться и составить запрос. Без подключения услуги просрочка отразится в кредитной истории. Важно активировать услугу до предполагаемой даты оплаты. Подразумевается, что сервис оплачивается отдельно. Переплата по процентам также значительно увеличится за счет продления срока.
Как проверить и оплатить задолженность?
Вы можете войти в свою учетную запись, чтобы получить доступ к информации о задолженности. Также уточнить сумму можно, позвонив на горячую линию микрофинансовой организации. Для совершения платежа по займу в личном кабинете Монеткин необходимо использовать дебетовую карту любого банка. Нужно пройти авторизацию, затем указать реквизиты карточки и подтвердить операцию по смс.
Как удалить личный кабинет?
Пользователь не может сам удалить персональный профиль. Однако эту процедуру по заявлению проводит служба поддержки. Нужно отправить заявление, и компания заблокирует страницу в системе. Впрочем, можно просто не пользоваться сервисом, если такой потребности нет.