Главное меню

Личный кабинет Монеткин

Подробная инструкция о том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Монеткин на официальном сайте компании. Мфо предоставляет микрозаймы на карту или наличными до 100000 рублей под 0% на срок до 168 дней. Зарегистрируйтесь в личном кабинете Монеткин и оформите займ не выходя из дома.
СуммаСрокПереплатаЗаявка
Онлайн-займ Монеткин
10000
14 дн.
Первый бесплатно
0
Займ Монеткин
10000
1 дн.
Первый бесплатно
0
Займ от Монеткина
10000
1 дн.
Первый бесплатно
0

Вход в личный кабинет Монеткин

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация личного кабинета
  3. Как войти в ЛК?
  4. Как восстановить пароль?
  5. Что делать, если изменился номер телефона?
  6. Как продлить текущий займ?
  7. Как проверить и оплатить задолженность?
  8. Как удалить личный кабинет?
  9. Часто задаваемые вопросы

Микрокредитные компании впервые появились на финансовой арене более 10 лет назад. Сейчас популярность быстрых займов на короткий срок не стала меньше. Этому способствовали простые онлайн-сервисы и выдача денег с низкой вероятностью отказа. Положительное решение доступно потенциальным заемщикам с открытым кредитом, с просроченными задолженностями и без официального трудоустройства. Для удаленной отправки заявки вы можете воспользоваться функционалом личного кабинета Монеткин. Рассмотрим особенности регистрации аккаунта, его функционал и порядок получения займа.


Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета Монеткин заемщик получает возможность самостоятельно осуществлять все операции по кредитному договору. Аккаунт имеет элементарную структуру и множество функций. Спектр возможностей, доступный после регистрации в системе микрокредитной фирмы:

  1. Оформление заявки на микрокредит. Основная задача персонального профиля — отправка запроса на получение средств. Достаточно ввести персональные данные один раз, а далее они будут подтягиваться автоматически. Через личную страницу вы можете занять средства впервые или повторно.
  2. Просмотреть историю взаимодействия с МФО. Профиль содержит детальные данные обо всех списаниях и поступлениях, произошедших в рамках договора с МФО.
  3. Получить копии нужных документов. В кабинете хранятся график платежей и справки, а также сам договор. Их можно сохранить на компьютер, а после распечатать. Личный кабинет содержит реквизиты — информацию, необходимую для погашения долгов через сторонние компании.
  4. Оплата задолженности. Используя банковскую карту, можно быстро перевести средства в счет погашения задолженности. Деньги будут зачислены на счет клиента моментально.
  5. Отправка заявки на досрочное погашение. Если нужно запросить досрочную выплату по обязательствам кредитного договора, необходимо войти в личный кабинет Монеткин, чтобы оставить запрос о проведении операции. Проценты за пользование микрокредитными средствами будут перечислены согласно фактическому сроку использования денег. Досрочное погашение доступно в любое время.
  6. Пролонгация периода кредитования. При необходимости можно продлить срок выплаты задолженности, активировав специальный сервис. Он позволяет выбрать другую дату для погашения. Сама услуга платная, кроме того итоговая стоимость повышается из-за дополнительного начисления процентов за дни использования.
  7. Корректировка личных данных. Если изменилось место работы или адрес регистрации, то можно внести изменения в профиль. Однако некоторые данные исправляет только служба поддержки.

Посредством функционала системы можно принимать участие в бонусных программах и получать специальные предложения от МФО.

Регистрация личного кабинета

Для использования учетной записи Монеткин потребуется мобильный телефон и дебетовая карта. Первый шаг — регистрация аккаунта. Как создать персональный профиль:

  1. Требуется открыть сайт потенциального кредитора. Введите название МФО в строку поиска браузера, дождитесь результатов поиска и нажмите на нужную страницу.
  2. Нажмите на виртуальную кнопку «Получить деньги». Укажите запрошенные данные, затем продолжите регистрацию, нажав кнопку «Оформить заявку». Предварительно нужно дать согласие на обработку персональных данных.
  3. Дождитесь загрузки страницы. Вместе с отправкой запроса будет сразу создан аккаунт. Повторные договора будут оформляться без ввода сведений.

Как войти в ЛК?

Отдельной кнопки для авторизации в персональном профиле новых пользователей нет. Войти в аккаунт можно только при отправке запроса на микрокредит. Лица, которые зарегистрировались ранее, могут войти по данным, сохраненным в браузере. Для этого нужен номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Как восстановить пароль?

Доступ в личный кабинет осуществляется по номеру телефона и паролю. Важно, чтобы подключенный мобильный телефон был доступен. Как восстановить пароль в системе онлайн-кредитования для входа в личный кабинет Монеткин:

  • перейти на сайт микрокредитной компании;
  • выбрать активную запись и функцию восстановления;
  • введите номер своего мобильного телефона и подтвердите операцию;
  • укажите полученный по SMS код в соответствующем поле;
  • придумайте новый пароль и напишите его дважды.

Что делать, если изменился номер телефона?

При изменении номера пройти авторизацию будет невозможно. Чтобы войти в личный кабинет Монеткин, нужно обратиться в службу поддержки для корректировки данных. Для подтверждения личности понадобится предоставить паспорт и составить соответствующий вопрос.

Как продлить текущий займ?

Если нет возможности произвести платеж в оговоренные сроки, вы можете воспользоваться услугой продления срока погашения. Для активации необходимо авторизоваться и составить запрос. Без подключения услуги просрочка отразится в кредитной истории. Важно активировать услугу до предполагаемой даты оплаты. Подразумевается, что сервис оплачивается отдельно. Переплата по процентам также значительно увеличится за счет продления срока.

Как проверить и оплатить задолженность?

Вы можете войти в свою учетную запись, чтобы получить доступ к информации о задолженности. Также уточнить сумму можно, позвонив на горячую линию микрофинансовой организации. Для совершения платежа по займу в личном кабинете Монеткин необходимо использовать дебетовую карту любого банка. Нужно пройти авторизацию, затем указать реквизиты карточки и подтвердить операцию по смс.

Как удалить личный кабинет?

Пользователь не может сам удалить персональный профиль. Однако эту процедуру по заявлению проводит служба поддержки. Нужно отправить заявление, и компания заблокирует страницу в системе. Впрочем, можно просто не пользоваться сервисом, если такой потребности нет.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли отказать в выдаче займа?
Микрофинансовая компания оставляет за собой право отклонить запрос потенциального заемщика. Пояснений об отказе не предоставляется. Однако наиболее часто отрицательное решение связано с низким уровнем дохода или высокой кредитной нагрузкой. В случае отказа можно обратиться в другие компании или отправить запрос в Монеткин повторно через некоторое время.
Какие дополнительные услуги нужно активировать при оформлении займа?
Компания не может заставить оформлять какие-то платные услуги при отправке запроса на деньги. Однако приобретение страховки повышает шансы на получение положительного решения. Кроме того, при проблемах с оплатой полис поможет с разрешением ситуации. В любом случае, оформление страховки остается на усмотрение клиента.
Какие способы перечисления оплаты по микрокредиту существуют?
Среди основных способов погашения стоит выделить Интернет-кабинет банков с любой дебетовой или кредитной карты. Также перевести средства можно посредством терминалов или систем быстрых переводов. Перечисление доступно по реквизитам через почтовые отделения или филиалы банков. Внести платеж наличными можно в офисе микрофинансовой организации.

Как взять займ в Монеткине

  • Наличными
  • На банковскую карту
  • На банковский счет
  • Денежным переводом
  • На электронные деньги
  • На Qiwi кошелек
  • На Яндекс.Деньги

Как погасить займ в Монеткине

  • С банковской карты
  • Система денежных переводов
  • Электронный кошелек
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.