Вход в личный кабинет Наличное
Микрокредитные компании — относительно новый вид финансовых услуг. Подобные фирмы получили распространение в 2009 году. Сейчас популярность сервисов стабильно растет. Во многом благодаря удобному, быстрому и удаленному получению денежных средств на любые нужды. Получение одобрения доступно клиентам, имеющим открытые кредиты, допускавшим просрочки в прошлом и не способным подтвердить доход. Для дистанционного оформления запроса можно использовать функционал личного кабинета Наличное. Кроме того, с помощью системы просто обслуживать займ в дальнейшем без привлечения специалистов. Например, распечатать документы, провести платеж или откорректировать данные.
Функционал личного кабинета
Достаточно войти в личный кабинет Наличное, чтобы получить полный доступ ко всем инструментам управления займом. Рассмотрим подробнее функционал онлайн-системы. Он включает:
- Отправку кредитной заявки. Система предлагает возможность пройти первоначальную регистрацию, подать запрос на выдачу денег как новый клиент или повторно отправить заявку. Заключая договор, постоянные клиенты могут рассчитывать на то, что условия будут несколько выгоднее.
- Расчет итоговой стоимости и ежемесячного платежа. С помощью сервиса можно произвести детальный расчет перед оформлением займа. Это позволит заранее прикинуть переплату и спланировать семейный бюджет.
- Оплату микрокредита через учетную запись заемщика. В аккаунте отображается актуальная информация о графике платежей согласно договору. Требуемая сумма и срок оплаты опубликованы здесь же. Вы можете использовать систему для погашения долгов с помощью дебетовой карты любого банка.
- Досрочное погашение. При необходимости вы можете оплатить полную сумму в любой удобный день. Это поможет сэкономить на процентах, причитающихся микрокредитной организации. Процентная ставка автоматически пересчитывается в соответствии с фактическим сроком предоставления денег.
- Отображение информации о выполненных операциях. Расходы и поступления на счет обязательно сохранятся в системе. Это важно, если у вас есть вопросы о движении денежных средств в личном профиле.
- Просмотр документов. При оплате через посреднические организации все реквизиты обязательны. Их можно распечатать через персональную страницу. Также при необходимости можно скачать договор и график погашения, либо справку о полном закрытии задолженности.
- Просмотр предложений и акций. Сервис регулярно обновляет данные для каждого потенциального заемщика в его аккаунте.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет системы займов Наличное будет доступен после создания аккаунта. Для регистрации следуйте простой инструкции, приведенной далее:
- Зайдите на официальный сайт микрофинансовой фирмы. Для этого нужно кликнуть nalichnoe.com или прибегнуть к поисковой системе.
- Выберите функцию для создания профиля. На сайте компании также есть отдельная вкладка «Личный кабинет». Она находится вверху веб-страницы микрофинансовой организации. Также профиль создается параллельно с заполнением кредитной заявки.
- Введите регистрационные данные. На первом этапе, чтобы создать личную учетную запись, вам необходимо ввести контактные и персональные сведения. Затем нажмите кнопку «Продолжить».
- Подтвердите предоставленный номер телефона. После ввода данных на номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вы должны ввести их в поле на странице.
- Заполните другие поля в личном кабинете МКК Наличное. Для завершения регистрации необходимо указать паспортные данные, дату рождения, адрес регистрации. При необходимости система запросит рабочее место, контакты работодателя, номера СНИЛС и ИНН, контактные данные членов семьи.
- Установите пароль. Необходимо использовать для авторизации в профиле. Пароль повторяют дважды для завершения сохранения в системе.
Чтобы упростить создание профиля на сайте микрофинансовой компании, воспользуйтесь формой на нашем сайте.
Как войти по номеру телефона?
Чтобы войти в личный кабинет E-cabbage по номеру телефона, вам необходимо:
- зайти на официальный сайт микрокредитного учреждения через поиск или по указанной выше ссылке;
- ввести номер мобильного телефона, который использовался для регистрации, в поля вверху справа;
- указать придуманный пароль;
- нажать на кнопку «Войти».
Как восстановить пароль?
Не стоит волноваться, если вы забыли или потеряли пароль. Войти в учетную запись можно после простой процедуры сброса. Провести операцию самостоятельно можно в случае доступности мобильного телефона, к которому привязана персональная страница. Для восстановления требуется:
- открыть официальный сайт компании удобным способом;
- кликнуть по виртуальной кнопке для авторизации в системе;
- выбрать в открывшемся окошке личного кабинета МФО наличные строку «Восстановить пароль?»;
- вписать свой номер и нажать на «Восстановить»;
- дождаться поступления проверочного кода и указать его в загрузившемся поле;
- вписать новый пароль дважды.
Сразу после окончания процедуры клиент может зайти в профиль, используя обновленные данные.
Что делать, если изменился номер телефона?
Доступ к личному кабинету осуществляется по телефону. Важно вовремя сообщать об изменениях контактных данных, чтобы избежать сложностей с авторизацией. Если номер требует корректировки, необходимо обратиться к специалистам микрокредитной компании. Это можно сделать по телефону, электронной почте или в чате на веб-странице фирмы. Вы не сможете использовать свою учетную запись, пока контактная информация не будет исправлена.
Ошибки при входе в личный кабинет
Если все сделано правильно, то при авторизации никаких ошибок не возникнет. Однако сбой может быть связан с:
- Номером, который указан неправильно. Для начала проверьте, есть ли ошибки в указанном мобильном. Если порядок цифр неверен, то нужно указать телефон повторно.
- Неверный пароль. Еще одна частая причина сбоя при авторизации. Введите сведения снова или проведите процедуру сброса.
- Блокировка мобильного. В этом случае нужно обращаться к оператору для восстановления телефона.
- Блокировка личного кабинета системы займов Наличное. Советуем связаться сос специалистами микрофинансовой организации.
Продлить текущий займ
Если нет возможности внести средства в установленный период, то можно воспользоваться пролонгацией. МФО предоставляет возможность продления срока платежа без последствий для кредитной истории. Для активации сервиса необходимо активировать услугу в личном кабинете Наличное после входа по номеру телефона. Услуга предоставляется на платной основе. Кроме того, повышается итоговая переплата процентов.
Как проверить задолженность?
Вы можете войти в личную учетную запись, используя свой номер телефона, чтобы получить данные о задолженности. Подробности изложены в информации по микрокредиту. Вы также можете уточнить сумму, позвонив на горячую линию или в чате, если не можете использовать аккаунт. Для совершения платежа необходимо использовать дебетовую карту любого банка. Требуется пройти авторизацию, затем указать реквизиты способа оплаты и подтвердить операцию смс-сообщением. Деньги будут зачислены моментально.