Вход в личный кабинет Профи Кредит
Не все готовы тратить время на посещение отделения МФО с целью проведения каждой операции по обслуживанию займа. Кроме того, не каждый может себе позволить ждать открытия офиса или прерывать работу на визит к менеджеру. Личный кабинет ПрофиКредит позволяет подать запрос, перевести платеж или осуществить досрочное погашение самостоятельно. Это продуманная система с обширным функционалом доступна всем клиентам без ограничений и без оплаты.
Для чего нужен личный кабинет?
Не стоит отказываться от использования персонального профиля. Он открывает множество возможностей и существенно упрощает взаимодействие с МФО. Посредством аккаунта можно провести такие операции, как:
- Пополнение клиентского счета. Через личный кабинет можно быстро пополнить счет в МФО. Для перевода средств согласно графику потребуется банковская карта.
- Заполнение анкеты для получения займа. Новые клиенты могут получить деньги на основании минимальной проверки сразу после отправки запроса. Достаточно заполнить анкеты и дождаться положительного решения.
- Получение сведений об операциях. В персональном профиле хранится детализация всех транзакций. История включает сумму, дату и время проведения операции.
- Повторное микрокредитование. Компания старается ориентироваться на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Для постоянных заемщиков существуют специальные программы по пониженным процентным ставкам.
- Проведение досрочного погашения. При оплате долга до срока, указанного в договоре, клиент экономит на процентах. Компания начисляет проценты за каждый день использования денег, поэтому сокращение периода существенно уменьшает переплату.
- Получение документов по займу. При необходимости можно получить справку о закрытых займах. В профиле легко ознакомиться с документами по микрокредиту.
- Ознакомление с предварительными параметрами. Посредством аккаунта легко рассчитать размер ежемесячного платежа, чтобы оценить потенциал до момента заключения договора.
- Получение персональных предложений. Через аккаунт можно ознакомиться с программами, доступными для конкретного заемщика.
- Управлять услугами. Посредством аккаунта можно отключать подписки, активировать сервисы, знакомиться с их условиями.
Регистрация личного кабинета
Войти в личный кабинет ПрофиКредит сразу невозможно. Нужно пройти регистрацию в системе. Это не отдельная процедура, она сопряжена с подачей запроса на микрозайм. Без заключения договора пользоваться аккаунтом не получится. Пошаговая инструкция создания кабинета:
- Откройте официальный сайт МФО. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой, осуществив загрузку по названию.
- Нажмите кнопку, чтобы войти в профиль. Введите мобильный телефон, к которому должен быть подключен кабинет.
- Задайте параметры будущего микрокредита. На открывшейся странице укажите необходимые параметры: желаемую сумму, оптимальный срок погашения.
- Нажмите кнопку, чтобы продолжить. Вам необходимо подтвердить свой телефон с помощью смс-кода.
- Заполните профиль. Затем введите необходимую личную информацию. Далее установите флажки рядом с полями согласия на обработку данных.
- Подать заявление в МФО. Одобрение можно получить в течение 5-10 минут.
Авторизация
После регистрации и одобрения займа можно зайти в личный кабинет ПрофиКредит. Это легко, если следовать алгоритму:
- зайдите на официальный сайт МФО, выполнив поиск по названию в строке браузера;
- нажмите на кнопку для входа вверху страницы;
- введите номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
- укажите постоянный пароль;
- подтвердите процедуру и дождитесь загрузки страницы.
Как восстановить пароль?
Если вы долго не пользуетесь личным кабинетом ПрофиКредит или редко заходите в систему управления займами, вы можете забыть авторизационные данные. Не волнуйтесь - если у вас есть мобильный телефон, указанный при регистрации, вы сможете быстро восстановить доступ к своему профилю. Как сделать:
- Зайдите на сайт МФО. Затем выберите кнопку «Личный кабинет». При переходе по ссылке открывается окно входа. Необходимо выбрать опцию «для восстановления пароля.
- Введите мобильный телефон. Нужно указать номер мобильного и подтвердить его кодом.
- Установить новый пароль. Откроется ссылка для создания нового пароля. Важно указать новую информацию для входа и запомнить ее.
Как войти, если поменялся номер телефона?
Если клиент не может пользоваться мобильным телефоном (устройство утеряно, SIM-карта заблокирована или повреждена), он должен обратиться в ближайший офис или позвонить в службу поддержки по телефону горячей линии. Запрос на восстановление доступа можно отправить на электронный адрес компании. До этого момента вход в личный кабинет ПрофиКредит невозможен.
Как узнать размер задолженности?
Уточнить данные о сумме платежа проще всего через личный кабинет. Вам необходимо войти в профиль в соответствии с инструкциями, опубликованными ранее. После нахождения нужного микрокредита в профиле откройте информации о нем. Среди разнообразных сведений можно найти и необходимую сумму. Указана как задолженность на текущий момент (для досрочного погашения), так и сумма долга на дату платежа по графику.
Как оплатить микрозайм?
Для перевода средств в пользу долга потребуется авторизация в системе. Как оплатить микрокредит картой в личном кабинете ПрофиКредит:
- получить доступ к профилю и выбрать нужный продукт;
- найти операцию по оплате;
- указать сумму к списанию;
- ввести данные банковской карты, включая коды безопасности;
- подтвердить перевод денег с помощью кода;
- убедитесь, что деньги были зачислены на счет.
Как правило, при оплате через профиль деньги поступают на счет сразу. Однако лучше иметь немного времени на обработку операции в запасе.
Продление займа
В онлайн-профиле есть услуга по продлению срока платежа. Она может быть активирована после авторизации и подключается на платной основе. Благодаря пролонгации заемщик получит дополнительный период на погашение, но должен будет оплатить повышенные процентные расходы.