Вход в личный кабинет Семерочка
Личный кабинет Семерочка позволяет быстро получить займ без визита в отделение МФО. Система также обеспечивает доступ ко многим другим функциям совершенно бесплатно. Как создать персональный профиль, какие действия доступны после авторизации и как удалить аккаунт - далее.
Функционал личного кабинета
У аккаунта обширный функционал и понятный интерфейс. Рассмотрим основные возможности личного кабинета по микрозаймам от Семерочки:
- Оформление нового кредитного договора. Получить деньги срочно можно при наличии банковской карты любого банка РФ.
- Повторная подача заявки на микрокредит. Заемщики, которым удалось погасить задолженность без задержек, имеют право на льготные условия. Подать заявку во второй раз значительно легче – не нужно повторно вводить личные данные.
- Досрочное погашение. Процедура осуществляется с перерасчетом процентов в зависимости от срока использования денежных средств. Нужно войти в личный кабинет Семерочка, чтобы оставить заявление на досрочку.
- Просмотр сведений о графике платежей. Профиль хранит всю информацию о грядущей оплате, включая сумму и дату.
- Запрос сведений о транзакциях по счету. Удобно просматривать начисления и выплаты в личном кабинете.
- Информирование о действующих акциях. В аккаунте представлены индивидуальные предложения на выгодных условиях для постоянных клиентов.
Порядок регистрации аккаунта
Чтобы войти в личный кабинет Семерочки, не нужно проходить отдельную регистрацию. Создание профиля происходит автоматически в момент подачи заявки. Как заполнить данные для онлайн-аккаунта:
- Откройте сайт микрокредитной компании. Нужно перейти по прямой ссылке https://semerochka.org/или ввести название МВФ в строку поиска браузера
- Выберите параметры будущего микрокредита. На главной странице нужно выставить срок выплаты и сумму займа, используя ползунки. Далее кликнуть на «Получить деньги».
- Введите номер телефона. Он будет использоваться для идентификации в системе. Его необходимо подтвердить с помощью кода сообщения.
- Заполните данные для завершения регистрации. Вы должны ввести запрошенную информацию о себе: ФИО, адрес регистрации, паспортные данные.
- Завершите регистрацию. Проверьте детали и сохраните всю информацию.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в персональный кабинет Семерочки следует:
- перейти на сайт микрокредитной организации по ссылке выше;
- нажать на кнопку для авторизации в верхней части экрана;
- ввести ранее указанный мобильный телефон;
- подтвердить вход, введя одноразовый пароль, полученный на мобильный номер;
- нажать на кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Использование учетной записи не требует ввода постоянного пароля при авторизации. Это безопасно, потому что заемщик получает дополнительный уровень защиты персональных данных. Для авторизации используется только одноразовый код, который приходит по смс. Войти в личный кабинет Semerochka для управления займом на основании постоянного пароля нельзя.
Как войти, если поменялся номер телефона?
Если номер мобильного телефона, к которому привязан аккаунт, недоступен, обратитесь к представителям финансовой фирмы для исправления информации о клиенте. Для внесения изменений следует обратиться на горячую линию 8(800) 551-77-34. Корректировка может занять до нескольких дней.
Как продлить займ?
МФО предлагает услугу продления срока погашения. Как подключить:
- авторизоваться в личном кабинете МКК Семерочка и перейти на вкладку с нужным займом;
- найти кнопку для продления;
- выбрать способ оплаты услуги и ввести данные дебетовой карты;
- указать количество дней, на которое будет продлен период погашения;
- подтвердить перечисление средств за сервис.
При активации пролонгации увеличивается итоговая переплата по займу пропорционально количеству дней продления.
Как узнать задолженность?
Необходимо пройти авторизацию в аккаунте и нажать на нужный микрозайм. Также можно уточнить информацию о задолженности по номеру колл-центра после идентификации.
Как оплатить микрозайм через ЛК?
Вы можете перевести средства через аккаунт. Для перечисления нужна карта любого банка. Платежи принимаются через терминалы и платежную систему Qiwi. Также можно обратиться в отделение банка с полными реквизитами клиентского счета.