Вход в личный кабинет Умные наличные
Даже постоянные клиенты микрофинансовых фирм не всегда пользуются личными кабинетами. Зачастую это связано с предрассудками касательно безопасности. На самом деле, если не сообщать данные для входа посторонним и не оставлять профиль открытым, то никаких рисков нет. Вторая причина, по которой не все готовы завести аккаунт – непонимание как правильно пользоваться его функционалом. Рассмотрим особенности личного кабинета Умные наличные, необходимый для оформления займа, проведения оплаты по счету и отправки запроса на досрочное погашение.
Возможности личного кабинета
Личный онлайн-кабинет Умные наличные – удобный сервис, позволяющий проводить все операции касательно микрокредита самостоятельно. Среди важных преимуществ системы круглосуточная доступность, простота использования, широкий функционал. Основные возможности, доступные для владельцев персональных аккаунтов:
- Получение информации о взаимодействии с МФО. В профиле хранится история всех транзакций по каждому финансовому продукту. Можно в любой момент посмотреть расходы и поступления, размер ежемесячного платежа, условий выдачи денег в долг.
- Запрос на микрокредит. Посредством аккаунта можно отправить запрос на выдачу микрозайма. Это займет совсем немного времени. Достаточно ввести информацию один раз, а в дальнейшем она будет подтягиваться в заявки автоматически.
- Проведение платежа. Клиент обязан вносить оплату строго по графику и в полном объеме. В противном случае, просрочка будет зафиксирована в кредитной истории. Проще и быстрее провести оплату через личный кабинет. Здесь наиболее выгодные условия.
- Досрочное погашение обязательств. По договору не требуется проводить оплату только долями. При необходимости клиент имеет право перевести в счет долга сразу всю сумму, чтобы сэкономить на процентах. Операция проводится на основании онлайн-заявления.
- Печать документации. В личном кабинете есть все необходимые документы по финансовому продукту. Они могут понадобиться при возникновении спорных ситуаций.
- Участие в акциях микрокредитной фирмы. Компания регулярно отправляет персональные выгодные предложения в аккаунт клиента. С ними можно ознакомиться сразу после авторизации.
- Общение с представителями фирмы. В некоторых случаях может потребоваться консультация менеджеров. К ним легко обратиться через чат в профиле.
Как создать личный кабинет Умные наличные?
В системе нет возможности пройти регистрацию без оформления займа. Войти в личный кабинет Умные наличные по номеру телефона могут только действующие и бывшие клиенты компании. Как подать запрос на получение микрокредита и получить доступ к профилю:
- Открыть веб-страницу фирмы. Воспользуйтесь любым поисковиком, чтобы найти страницу компании. На главной странице укажите требуемые параметры микрокредита: сумму, срок погашения. Система сразу сообщит размер ежемесячного платежа.
- Нажмите на кнопку «Оформить займ». После введите запрошенные персональные данные. Затем поставьте галочки-согласия напротив полей. Нажмите на «Продолжить».
- Впишите свой номер телефона. После подтвердите сведения и контакты посредством кода из смс-сообщения.
Авторизация в ЛК
Аккаунт клиента будет доступен, как только будет выдан первый кредит. Вы можете получить доступ к в личный кабинет МКК Умные наличные, используя номер телефона, который ранее указали в качестве контакта. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- перейти на официальный сайт МФО, выполнив поиск по названию в строке браузера;
- ввести номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
- введите строку символов, установленную для пароля;
- нажмите на кнопку «Войти» и дождитесь, пока страница с профилем загрузится.
Восстановление доступа
Как было сказано ранее, доступ в личный кабинет Умные наличные осуществляется по номеру телефона и паролю. Важно, чтобы связанный с аккаунтом мобильный телефон был доступен. Как восстановить пароль:
- перейдите на сайт микрокредитной компании;
- выберите вкладку для перехода в профиль и нажмите на надпись для восстановления идентификационных данных;
- введите номер своего мобильного телефона;
- впишите полученный по SMS код в соответствующем поле;
- придумайте другой пароль и введите его в поле.
Вход, если изменился номер телефона
Если номер изменился, позвоните в компанию по бесплатному номеру горячей и объясните проблему. Специалист поможет связать новый номер с личным профилем. При следующем входе в систему придется использовать новый телефон. Вы также можете оставить заявку по электронной почте. При необходимости можно посетить отделение и там изменить контактные данные на основании паспорта. Процедура по корректировке займет несколько рабочих дней. Это нужно учитывать перед сменой мобильного телефона. В этот срок пользоваться кабинетом нельзя.
Продление займа в личном кабинете
Каждая задержка оплаты обязательно фиксируется и самой компанией, и в бюро историй. Это приводит к тому, что клиент не может получить одобрение финансовых продуктов в будущем или берет деньги на невыгодных условиях. Чтобы не накапливалась просроченная задолженность, кредит можно пролонгировать до наступления просрочки. Услугу продления займа можно активировать в личном кабинете Умные наличные после самостоятельной оплаты начисленных процентов и стоимости услуги. Сервис увеличивает итоговую переплату по микрозайму за счет вновь начисленных процентов, но предотвращает проблемы, связанные с просрочкой платежа.
Как узнать задолженность?
Вам необходимо пройти авторизацию в личном кабинете Умные наличные и нажать на интересующий займ. В процессе изучения информации о нужном микрокредите, клиент сможет найти сведения о размере платежа. Также можно уточнить данные в офисе после предоставления паспорта. Информация будет предоставлена по номеру контакт-центра после идентификации или в чате в профиле.