Вход в личный кабинет У Петровича
Микрофинансовые организации помогают в сложных жизненных ситуациях. В компаниях можно одолжить денег до зарплаты, оформить займ на лечение, получить сумму на актуальную покупку. Немаловажно, что МФО предъявляют минимальные требования к потенциальным клиентам. Не придется собирать пакет документов или проходить детальную проверку. Кроме того, получить одобрение можно в любое время суток удаленно. Для отправки запроса на займ и проведения сопутствующих операций используйте личный кабинет У Петровича. Как создать персональный профиль и каковы его возможности – читайте далее.
Функционал личного кабинета
Использование аккаунта полностью бесплатно для клиента. После входа в личный кабинет У Петровича по номеру телефона заемщик получает доступ к самостоятельному управлению микрокредитами. За счет возможностей системы легко:
- Посмотреть сведения о финансовых операциях. В профиле хранится история всех транзакций по каждому финансовому продукту. В любой момент можно посмотреть расходы и счета, сумму ежемесячного взноса, условия расходования денег по кредиту.
- Заполнить анкету для получения займа. Вы можете отправить заявку на получение микрозайма через личный кабинет. Это совсем несложно и очень быстро. Вам нужно всего один раз ввести персональную информацию, и в дальнейшем она будет автоматически отображаться в приложении.
- Внести платеж. Клиент МФО обязан произвести оплату строго по графику и в полном объеме. В противном случае просрочка будет отмечена в кредитной истории. Удобнее всего оплатить обязательства через личный кабинет.
- Погасить микрозайм досрочно. При необходимости договор можно закрыть раньше. Заемщик имеет право сразу перевести всю сумму долга, чтобы сэкономить на процентах.
- Распечатать документацию. В личном кабинете находятся все необходимые документы по финансовому продукту. Они могут потребоваться в случае возникновения спора.
- Принять участие в акциях микрокредитной компании. Компания регулярно отправляет выгодные предложения с пониженными процентами. Их можно просмотреть сразу после авторизации.
- Обратиться к представителям компании. В некоторых случаях может потребоваться консультация менеджера. С ними легко связаться через чат в профиле.
- Отписаться от платных услуг через личный кабинет у Петровича. Через аккаунт можно отказаться от страховки и иных платных сервисов.
Регистрация
На данный момент у клиентов МФО нет возможности зарегистрироваться в системе без подачи заявки на микрокредит. Только действующие и бывшие заемщики компании могут получить доступ к персональному профилю после ввода связанного мобильного телефона. Как подать запрос на займ и получить идентификационные данные для использования аккаунта:
- Откройте официальный сайт кредитора. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой, чтобы найти страницу компании по названию.
- Установите параметры будущего микрокредита. На главной странице укажите необходимые параметры займа: нужную сумму, оптимальный срок погашения.
- Нажмите кнопку «Далее». Сначала нужно указать свой мобильный номер и подтвердить телефон посредством кода из СМС. Затем ввести необходимые личные данные. После установить флажки рядом с полями о согласии на обработку данных.
- Отправьте запрос в МФО. Ответ по заявке можно получить уже через 5-10 минут.
Авторизация в личном кабинете
Сразу после одобрения запроса можно будет войти в профиль и ознакомиться с его возможностями. Войти в личный кабинет у Петровича можно по следующей инструкции, нужно:
- зайти на официальный сайт МФО, выполнив поиск по названию в строке браузера;
- кликнуть на кнопку с тремя полосками в верхней части страницы;
- выбрать строку для перехода в личный кабинет;
- ввести номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
- вписать код из смс;
- нажать на кнопку «Войти» и дождаться загрузки страницы.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Использование личного кабинета не подразумевает постоянный пароль. Это удобно: клиент не только не забудет параметры для входа, но и получает дополнительный уровень защиты персональных данных. Для авторизации используется только одноразовый код, который приходит в смс. Именно поэтому говорить о восстановлении пароля нельзя: его просто не существует.
Как войти, если изменился номер телефона?
Если номер изменился, позвоните в компанию по бесплатному номеру и объясните проблему. Специалист поможет вам связать новый номер с вашим личным профилем. При следующем входе в систему потребуется новый телефон. Вы также можете подать заявку по электронной почте. При необходимости клиент может посетить отделение и изменить контактные данные по паспорту. Процесс корректировки удаленно через профиль займет несколько рабочих дней. Это необходимо учитывать перед сменой сотового телефона. В этот период невозможно пользоваться аккаунтом.
Как продлить займ?
Любая просрочка платежа неизбежно будет зафиксирована как самой компанией, так и в бюро истории. В результате клиент не сможет получить одобрение в будущем или не сможет заключить договор с МФО на выгодных условиях. Чтобы не накапливать просроченную задолженность, нужно продлить микрокредит до наступления дня оплаты. Услугу пролонгации займа можно активировать в личном кабинете У Петровича. Заранее нужно погасить начисленные проценты и внести на счет стоимость самой услуги продления. Сервис увеличивает итоговую переплату по микрозайму за счет начисленных процентов, но это предпочтительнее, чем просрочка.
Как узнать задолженность?
Вам необходимо пройти авторизацию в профиле и нажать на интересующий микрокредит. Здесь размещены все интересующие сведения касательно продукта. Также уточнить детали можно в офисе после предоставления паспорта. Информация будет предоставлена и по номеру колл-центра после идентификации заемщика или в чате в профиле.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Оплатить задолженность можно с банковской карты любого банка. Также средства переводят через Интернет-банкинг или отделение финансовой организации по полным реквизитам. Платежи принимают посредством терминалов и платежной системы Киви.
Платные услуги
Чтобы отключить подписки, удалите карты в личном кабинете сайта. Для отключения СМС-уведомлений позвоните на горячую линию 8 (800) 222-22-05 с номера, указанного в заявке, или остановите предоставление услуги в личном кабинете.