Главное меню

Личный кабинет У Петровича

Подробная инструкция о том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет У Петровича на официальном сайте организации. Мфо предоставляет микрозаймы на карту или наличными до 0 рублей под 0% на срок до 0 дней. Зарегистрируйтесь в личном кабинете У Петровича и оформите займ не выходя из дома.

Вход в личный кабинет У Петровича

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация
  3. Авторизация в личном кабинете
  4. Как восстановить доступ к личному кабинету?
  5. Как войти, если изменился номер телефона?
  6. Как продлить займ?
  7. Как узнать задолженность?
  8. Как оплатить займ через личный кабинет?
  9. Платные услуги
  10. Часто задаваемые вопросы

Микрофинансовые организации помогают в сложных жизненных ситуациях. В компаниях можно одолжить денег до зарплаты, оформить займ на лечение, получить сумму на актуальную покупку. Немаловажно, что МФО предъявляют минимальные требования к потенциальным клиентам. Не придется собирать пакет документов или проходить детальную проверку. Кроме того, получить одобрение можно в любое время суток удаленно. Для отправки запроса на займ и проведения сопутствующих операций используйте личный кабинет У Петровича. Как создать персональный профиль и каковы его возможности – читайте далее.

Функционал личного кабинета

Использование аккаунта полностью бесплатно для клиента. После входа в личный кабинет У Петровича по номеру телефона заемщик получает доступ к самостоятельному управлению микрокредитами. За счет возможностей системы легко:

  1. Посмотреть сведения о финансовых операциях. В профиле хранится история всех транзакций по каждому финансовому продукту. В любой момент можно посмотреть расходы и счета, сумму ежемесячного взноса, условия расходования денег по кредиту.
  2. Заполнить анкету для получения займа. Вы можете отправить заявку на получение микрозайма через личный кабинет. Это совсем несложно и очень быстро. Вам нужно всего один раз ввести персональную информацию, и в дальнейшем она будет автоматически отображаться в приложении.
  3. Внести платеж. Клиент МФО обязан произвести оплату строго по графику и в полном объеме. В противном случае просрочка будет отмечена в кредитной истории. Удобнее всего оплатить обязательства через личный кабинет.
  4. Погасить микрозайм досрочно. При необходимости договор можно закрыть раньше. Заемщик имеет право сразу перевести всю сумму долга, чтобы сэкономить на процентах.
  5. Распечатать документацию. В личном кабинете находятся все необходимые документы по финансовому продукту. Они могут потребоваться в случае возникновения спора.
  6. Принять участие в акциях микрокредитной компании. Компания регулярно отправляет выгодные предложения с пониженными процентами. Их можно просмотреть сразу после авторизации.
  7. Обратиться к представителям компании. В некоторых случаях может потребоваться консультация менеджера. С ними легко связаться через чат в профиле.
  8. Отписаться от платных услуг через личный кабинет у Петровича. Через аккаунт можно отказаться от страховки и иных платных сервисов.

Регистрация

На данный момент у клиентов МФО нет возможности зарегистрироваться в системе без подачи заявки на микрокредит. Только действующие и бывшие заемщики компании могут получить доступ к персональному профилю после ввода связанного мобильного телефона. Как подать запрос на займ и получить идентификационные данные для использования аккаунта:

  1. Откройте официальный сайт кредитора. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой, чтобы найти страницу компании по названию.
  2. Установите параметры будущего микрокредита. На главной странице укажите необходимые параметры займа: нужную сумму, оптимальный срок погашения.
  3. Нажмите кнопку «Далее». Сначала нужно указать свой мобильный номер и подтвердить телефон посредством кода из СМС. Затем ввести необходимые личные данные. После установить флажки рядом с полями о согласии на обработку данных.
  4. Отправьте запрос в МФО. Ответ по заявке можно получить уже через 5-10 минут.

Авторизация в личном кабинете

Сразу после одобрения запроса можно будет войти в профиль и ознакомиться с его возможностями. Войти в личный кабинет у Петровича можно по следующей инструкции, нужно:

  • зайти на официальный сайт МФО, выполнив поиск по названию в строке браузера;
  • кликнуть на кнопку с тремя полосками в верхней части страницы;
  • выбрать строку для перехода в личный кабинет;
  • ввести номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
  • вписать код из смс;
  • нажать на кнопку «Войти» и дождаться загрузки страницы.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Использование личного кабинета не подразумевает постоянный пароль. Это удобно: клиент не только не забудет параметры для входа, но и получает дополнительный уровень защиты персональных данных. Для авторизации используется только одноразовый код, который приходит в смс. Именно поэтому говорить о восстановлении пароля нельзя: его просто не существует.

Как войти, если изменился номер телефона?

Если номер изменился, позвоните в компанию по бесплатному номеру и объясните проблему. Специалист поможет вам связать новый номер с вашим личным профилем. При следующем входе в систему потребуется новый телефон. Вы также можете подать заявку по электронной почте. При необходимости клиент может посетить отделение и изменить контактные данные по паспорту. Процесс корректировки удаленно через профиль займет несколько рабочих дней. Это необходимо учитывать перед сменой сотового телефона. В этот период невозможно пользоваться аккаунтом.

Как продлить займ?

Любая просрочка платежа неизбежно будет зафиксирована как самой компанией, так и в бюро истории. В результате клиент не сможет получить одобрение в будущем или не сможет заключить договор с МФО на выгодных условиях. Чтобы не накапливать просроченную задолженность, нужно продлить микрокредит до наступления дня оплаты. Услугу пролонгации займа можно активировать в личном кабинете У Петровича. Заранее нужно погасить начисленные проценты и внести на счет стоимость самой услуги продления. Сервис увеличивает итоговую переплату по микрозайму за счет начисленных процентов, но это предпочтительнее, чем просрочка.

Как узнать задолженность?

Вам необходимо пройти авторизацию в профиле и нажать на интересующий микрокредит. Здесь размещены все интересующие сведения касательно продукта. Также уточнить детали можно в офисе после предоставления паспорта. Информация будет предоставлена и по номеру колл-центра после идентификации заемщика или в чате в профиле.

Как оплатить займ через личный кабинет?

Оплатить задолженность можно с банковской карты любого банка. Также средства переводят через Интернет-банкинг или отделение финансовой организации по полным реквизитам. Платежи принимают посредством терминалов и платежной системы Киви.

Платные услуги

Чтобы отключить подписки, удалите карты в личном кабинете сайта. Для отключения СМС-уведомлений позвоните на горячую линию 8 (800) 222-22-05 с номера, указанного в заявке, или остановите предоставление услуги в личном кабинете.

Часто задаваемые вопросы

Как удалить личный кабинет?
Удалять личный кабинет совсем не обязательно. Если клиент перестает им пользоваться, то ничем не рискует, если предварительно отключил подписки. В случае, если нужно удалить профиль полностью, потребуется оставить запрос у представителей компании. Заявки принимаются на горячей линии и через сам аккаунт.
Чем грозит просрочка займа У Петровича?
Первые три дня компания не предъявляет требований и не начисляет штрафы. После на займ будут начислены пени. Если клиент и далее не оплатить долг, то дело будет передано в суд. В итоге сумма будет взыскана судебными приставами.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.